Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1
    Аватар для xarge
    Регистрация
    22.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    M 6
    Сообщений
    765
    Благодарности

    Есть у кого-нибудь Вектра с роботом? Хочется пощупать вживую)

    Собственно, хотелось бы услышать отзывы и по-возможности потрогать робота вживую

  2. #2
    Аватар для LOST
    Регистрация
    20.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia                    time-attack turbo-pro
    Сообщений
    2 931
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xarge Посмотреть сообщение
    потрогать робота вживую
    вот он 21 век

  3. #3
    AG Team Аватар для sab322
    Регистрация
    22.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VP&FF3
    Возраст
    34
    Сообщений
    13 686
    Благодарности
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Robots_18.jpg
Просмотров: 2
Размер:	75.7 Кб
ID:	216678



    да, беспроблем - трогай) только поржавел опелек))

  4. #4
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    почитайте отзывы о роботе на опелевских форумах, я думаю желание владеть им пройдет.
    там очень много нюансов!

  5. #5
    Аватар для xarge
    Регистрация
    22.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    M 6
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Ну я вот читаю - вроде все кто на нем больше 5000 км проехал - довольны. И вопрос - на нейтраль на светофорах надо переключаться?)

  6. #6
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 732
    Благодарности
    Были у меня Опеля на ручке - не убиваемые КПП, экономия топлива.
    были на автомате - так же неубиваемые японские агрегаты с зимним и спорт режимом, в городе будет есть в 1,5 раза больше топлива, чем на ручке. Трасса - как ручка.

    А вот робота я бы не взял, во-первых по причине отзывов, во-вторых по причине их сложной конструкции, отремонтировать и настроить которую, будет невозможно в нашем городе.

  7. #7
    Аватар для Grifeen
    Регистрация
    06.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Astra F'92+ Cee'd JD 2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Были у меня Опеля на ручке - не убиваемые КПП, экономия топлива.

    были на автомате - так же неубиваемые японские агрегаты с зимним и спорт режимом, в городе будет есть в 1,5 раза больше топлива, чем на ручке. Трасса - как ручка.

    А вот робота я бы не взял, во-первых по причине отзывов, во-вторых по причине их сложной конструкции, отремонтировать и настроить которую, будет невозможно в нашем городе.
    Езжу уже 3 года на роботе! Полет нормальный! В Саратове ЕСТЬ где его обслуживать и чинить, просто многие боятся непойми чего! Нормальная коробка, пусть со своими особенностями, но вполне надежный агрегат, если у владельца есть капля мозгов не насиловать машину и не стартовать с 5000 оборотов со светофора!
    Если ночью в лесу прислушаться, то можно услышать как гниет Опель…)))))))))))))

    Главное в опелях 90-х не тыкать пальцем в кузов, можно ненароком разрушить несущий слой краски…


  8. #8
    Аватар для xarge
    Регистрация
    22.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    M 6
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grifeen Посмотреть сообщение
    Езжу уже 3 года на роботе! Полет нормальный! В Саратове ЕСТЬ где его обслуживать и чинить, просто многие боятся непойми чего! Нормальная коробка, пусть со своими особенностями, но вполне надежный агрегат, если у владельца есть капля мозгов не насиловать машину и не стартовать с 5000 оборотов со светофора!
    А на нейтраль действительно надо в пробках и на светофорах переключаться?

  9. #9
    Аватар для Grifeen
    Регистрация
    06.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Astra F'92+ Cee'd JD 2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xarge Посмотреть сообщение
    Собственно, хотелось бы услышать отзывы и по-возможности потрогать робота вживую
    мой отзыв такой: ничего не бойся, нормальная коробка!
    щас машина в гараже, снегом завалена. как снег сойдет - без проблем прокачу, расскажу,что знаю. проехал на роботе около 30 тыс км.
    Из регламентных работ провожу:
    -адаптацию точки схватывания сцепления каждые 10 тыс. км. Стоимость работ 500руб.
    -замену жидкости гидропривода сцепления каждые 20 тыс.км Стоимость работ 1200 руб.

    И езжу по нашему городу пробок с двумя педалями и расходом бенза, как на механике!!!
    На одном баке проезжал маршрут Саратов-Москва!!!
    по трассе добивался расхода в 6 литров на сотню (2 чел + багаж)

    Иногда в ручном режиме катаюсь, когда хочется покрутить двигатель, а в большинстве случаев - в автоматическом.

    Особенность этой коробки - стремление перейти на более высокую передачу. т.е. если едешь по участку дороги с ограничением 40 км/ч, то коробка втыкает 4-ю, но никто не запрещает воткнуть ей 3-ю вручную, а потом вернуться в авт. режим.

    Спорт режим радует на трассе: при обгоне грузовиков КПП с 5-ой сбрасывает на 3-ю, загоняет обороты к 5000, и машина очень бодро ускоряется. После обгона опять возврящается на 5-ую, пропуская 4-ю.
    Если ночью в лесу прислушаться, то можно услышать как гниет Опель…)))))))))))))

    Главное в опелях 90-х не тыкать пальцем в кузов, можно ненароком разрушить несущий слой краски…


  10. #10
    Аватар для xarge
    Регистрация
    22.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    M 6
    Сообщений
    765
    Благодарности
    А про нейтраль, про нейтраль то?) А то просто если ее действительно надо втыкать - то кто знает, делал ли так предыдущий владелец, да и вообще - насколько это удобно?

  11. #11
    Аватар для Grifeen
    Регистрация
    06.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Astra F'92+ Cee'd JD 2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xarge Посмотреть сообщение
    А на нейтраль действительно надо в пробках и на светофорах переключаться?
    В этой коробке сцепление выжимает гидроблок, нагнетающий давление жидкости в приводе сцепления, и удерживающий его до момента отпускания педали тормоза.
    На обычном светофоре скидывать на нейтраль не обязательно, а в пробке я обычно жалею гидроблок включаю нейтралку, тем самым продлевая его жизнь.

    ЗАТО его можно буксировать, в отличие от автомата!!! (тьфу-тьфу не приходилось, но сама возможность всё равно радует)
    Если ночью в лесу прислушаться, то можно услышать как гниет Опель…)))))))))))))

    Главное в опелях 90-х не тыкать пальцем в кузов, можно ненароком разрушить несущий слой краски…


  12. #12
    Аватар для Grifeen
    Регистрация
    06.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Astra F'92+ Cee'd JD 2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xarge Посмотреть сообщение
    А про нейтраль, про нейтраль то?) А то просто если ее действительно надо втыкать - то кто знает, делал ли так предыдущий владелец, да и вообще - насколько это удобно?
    джойстиком коробки играться довольно приятно, ничего страшного в этом нет!
    а по проводу предыдущих владельцев - на это есть диагностика, могу подсказать где есть грамотные люди по этим вопросам. Все можно проверить!
    Если ночью в лесу прислушаться, то можно услышать как гниет Опель…)))))))))))))

    Главное в опелях 90-х не тыкать пальцем в кузов, можно ненароком разрушить несущий слой краски…


  13. #13
    Аватар для Grifeen
    Регистрация
    06.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Astra F'92+ Cee'd JD 2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 307
    Благодарности
    главный минус, отмеченный моей супругой - это то,что на горке откатывается, в отличие от её классического автомата
    Если ночью в лесу прислушаться, то можно услышать как гниет Опель…)))))))))))))

    Главное в опелях 90-х не тыкать пальцем в кузов, можно ненароком разрушить несущий слой краски…


  14. #14
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Grifeen, Ну судя по твоему отзыву не взял бы робота, куча слов нельзя,модно не не желатель,и нельзя...
    Есдить и думать что там щас напрягается ну вообще не хочется,на автомате включил Д и все просто едеш так как тебе надо...ИМХО Не говорю что робот говно(хотя так думаю) но мне не нравится и не купил бы его...
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  15. #15
    Аватар для Grifeen
    Регистрация
    06.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Astra F'92+ Cee'd JD 2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от B.O.S.S Посмотреть сообщение
    Grifeen, Ну судя по твоему отзыву не взял бы робота, куча слов нельзя,модно не не желатель,и нельзя...
    Есдить и думать что там щас напрягается ну вообще не хочется,на автомате включил Д и все просто едеш так как тебе надо...ИМХО Не говорю что робот говно(хотя так думаю) но мне не нравится и не купил бы его...
    тут у всех фломастеры разные, навязывать робота тоже никому не собираюсь! А по поводу "думать и напрягаться" - так это тоже дело каждого: либо ездить не думая, а потом работать на железки, либо хоть иногда задумываться о режимах работы узлов и агрегатов! Автомат тоже можно убить за вполне короткий период времени!!! Мне нравится не насиловать машину, и вообще не заглядывать под капот (за исключением регламентных работ). Что я успешно и делаю!

    PS: думаю, что мало водителей с мкпп стоят на светофорах с выжатым сцеплением, хотя в таком случае и палку дергать не надо, знай себе отпускай сцепление и прибавляй газ. Но почему-то никто так не делает, ибо думают о сцеплении и выжимном подшипнике!
    Если ночью в лесу прислушаться, то можно услышать как гниет Опель…)))))))))))))

    Главное в опелях 90-х не тыкать пальцем в кузов, можно ненароком разрушить несущий слой краски…


  16. #16
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grifeen Посмотреть сообщение
    тут у всех фломастеры разные, навязывать робота тоже никому не собираюсь! А по поводу "думать и напрягаться" - так это тоже дело каждого: либо ездить не думая, а потом работать на железки, либо хоть иногда задумываться о режимах работы узлов и агрегатов! Автомат тоже можно убить за вполне короткий период времени!!! Мне нравится не насиловать машину, и вообще не заглядывать под капот (за исключением регламентных работ). Что я успешно и делаю!

    PS: думаю, что мало водителей с мкпп стоят на светофорах с выжатым сцеплением, хотя в таком случае и палку дергать не надо, знай себе отпускай сцепление и прибавляй газ. Но почему-то никто так не делает, ибо думают о сцеплении и выжимном подшипнике!
    Знаеш сколько народу такого знаю кторые подьезжают к светофору включают первую и сидят ждут зелёного))На вопрос а зачем? Некоторым как даже тяжело обьяснить что это вредно...даже простые примеры приводиш что зацем напрягаться и держать сцепу проще же просто сидеть,акогда надо включить и поехать...так ни кто ответить не может зацем они так делают...
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  17. #17
    Аватар для Grifeen
    Регистрация
    06.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Astra F'92+ Cee'd JD 2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 307
    Благодарности
    )))

    по теме на ум приходит старинная русская пословица про то, что c дури можно "кой-чего" поломать, а при правильной эксплуатации "кой-чего" доставит кучу радости )))
    Если ночью в лесу прислушаться, то можно услышать как гниет Опель…)))))))))))))

    Главное в опелях 90-х не тыкать пальцем в кузов, можно ненароком разрушить несущий слой краски…


  18. #18
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grifeen Посмотреть сообщение
    PS: думаю, что мало водителей с мкпп стоят на светофорах с выжатым сцеплением, хотя в таком случае и палку дергать не надо, знай себе отпускай сцепление и прибавляй газ. Но почему-то никто так не делает, ибо думают о сцеплении и выжимном подшипнике!
    а знаете почему люди переплачивают 1-2тыс уе за автомат? как раз потому что не хотят думать ни о сцеплении ни о том какую передачу и когда втыкать, переплачивая эту немалую сумму люди хотят получать комфортное и беззаботное управление автомобилем а не набор мыслей что и как можно и нужно а что низззя!

  19. #19
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    http://astraclub.ru/threads/23545-%D...F0%EE%E1%EE%F2

    отсюда я думаю вы узнаете практически о всех особенностях изитроника, его слабых местах и методах борьбы с ними!
    стоимость работ, услуг и деталей так же приведена!

  20. #20
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 732
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grifeen Посмотреть сообщение
    Езжу уже 3 года на роботе! Полет нормальный! В Саратове ЕСТЬ где его обслуживать и чинить, просто многие боятся непойми чего! Нормальная коробка, пусть со своими особенностями, но вполне надежный агрегат, если у владельца есть капля мозгов не насиловать машину и не стартовать с 5000 оборотов со светофора!
    Где?
    Конкретный пример приведу. Когда у меня была Вектра с очень распространённым двигателем X20XEV, то начала появляться ошибка "положение распредвала". Считал ошибку сам бортовым компом, для надёжности объездил несколько мастеров, все как один говорили: "Меняй датчик. Бери Сименс". Ну естественно, его я и взял, как на форумах и пишут, с запаяным серийником, фирменный GM. Ну и не пропала у меня ошибка. Поехал я снова к хвалёным мастерам, которые мне начали авторитетно заявлять, что датчик бракованый оказался. А информацию о намагничивании шестерён они принимать отказывались, называя её форумными сказками. В итоге по известной технологии размагнитил шестерни, и ошибка ушла.
    Так если с такой простой ошибкой возникает сколько проблем, то что же будет при более сложном ремонте?
    Это не Москва, где мастера действительно борятся за своё имя и решают проблемы, а не разводят пафос.

  21. #21
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jeep64 Посмотреть сообщение
    http://astraclub.ru/threads/23545-%D...F0%EE%E1%EE%F2

    отсюда я думаю вы узнаете практически о всех особенностях изитроника, его слабых местах и методах борьбы с ними!
    стоимость работ, услуг и деталей так же приведена!
    Судя по постам с того форума,это ещё большее говно чем даже я себе представлял)))
    Оно из прошлого века где ещё тормозные колодки переклёпывали)
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  22. #22
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    корейское и жесткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 735
    Благодарности
    Цитата Сообщение от B.O.S.S Посмотреть сообщение
    Grifeen, Ну судя по твоему отзыву не взял бы робота, куча слов нельзя,модно не не желатель,и нельзя...
    Есдить и думать что там щас напрягается ну вообще не хочется,на автомате включил Д и все просто едеш так как тебе надо...ИМХО Не говорю что робот говно(хотя так думаю) но мне не нравится и не купил бы его...
    а ты попробуй в гору на автомате заехать когда на дороге снежная каша? а на роботе в астре можно в ручной режим переходить) насчет откатов на горе: у меня у отца на сиде ручная коробка и противооткатная система - он жутко изза нее бесится) я говорит лучше откачусь чем заглохну изза того что она будет тормоза держать))

  23. #23
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    а ты попробуй в гору на автомате заехать когда на дороге снежная каша? а на роботе в астре можно в ручной режим переходить) насчет откатов на горе: у меня у отца на сиде ручная коробка и противооткатная система - он жутко изза нее бесится) я говорит лучше откачусь чем заглохну изза того что она будет тормоза держать))
    Готов продемонстрировать,на какую гору заехать(с условием что ты туда заедеш) А мне не надо ни куда переходить, у меня просто полный привод,я газ нажал еду отпустил не еду...вот и всё...
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  24. #24
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    корейское и жесткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 735
    Благодарности
    Цитата Сообщение от B.O.S.S Посмотреть сообщение
    Готов продемонстрировать,на какую гору заехать(с условием что ты туда заедеш) А мне не надо ни куда переходить, у меня просто полный привод,я газ нажал еду отпустил не еду...вот и всё...
    ну на астре нет полного привода) и на таких горках все же робот выручает

  25. #25
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    ну на астре нет полного привода) и на таких горках все же робот выручает
    Не вижу вообще + в этом у робота...Не пойму почему автомат не может так заехать в гору,на нем даже момент на колёса плавнее передаётся...
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Есть у кого-нибудь доступ к архивам ГТРК Саратов ?
    от Тин в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 18:03
  2. Есть у кого-нибудь материалы теоретические по электрике?
    от Haruko в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 11:11
  3. А есть у кого нибудь усилитель, колонки, пластинки?
    от Skaler в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 16:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 10:13
  5. В "ON-GSM" есть у кого нибудь связи?
    от Favorit в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 18:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •