Советую прочитаить.

  • Автор темы 3ABXO3
  • Дата начала
3ABXO3

3ABXO3

Новичок
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня друг рассказал.По роду своей работы он объезжает сетевые магазины(В яблочко,Гроздь,Рамстор и т.д) и следит за выкладкой товара и попутно делает так чтобы более старый товар ноаходился на передних позициях.Так вот на прошлой неделе он обнаружил просроченный товар на полках двух магазинов,лапши в Грозди и подсолнечного масла в Яблочко и обратил внимание на это руководство этих магазинов.Через неделю приехав в эти магазины он увидел этот товар на прежних местах только уже с исчезнувшими сроками годности причем на лицо факт того что их просто стерли.Вот так то!
 
S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
к сожалению такие факты в наше время не редкость :( и это скорее всего уже закономерность, чем новость!
 
W

welcomeinside

Guest
Тоже мне новость! ха! просрочка (или приграничная по срокам) лежит обычно на сверху. чЕтайте упаковку. Сохраняйте чеки.

А что касается того, что происходит в магазинах:
1. Ситуация. Вы идете по магазину (сетевой или нет - без разницы, один или с компанией). Вдруг Вы (Ваш ребенок, товарищ, жена, любовница и т.д.) задевает стоящий на краю прилавка товар (банка, бутылка, коробка и прочая). Оно падает, разбивается (рассыпается, разливается и т.д.).
Прибегают продавцы (старшие помошники младшего дворника :) ) и начитается пестня о том, как Вы обязаны теперь оплатить стоимость испорченного товара. Выход таков: Всех в сад. Потом, как в этом случае начинает работать закон о торговле и защите прав потребителей (статью сами найдете). Товар, испорчен а) по вине магазина - наставляют все в безобразном порядке без учета всех требований элементарной безопасности, обычно - "не пройти, ни проехать", тем самым создают все условия для инцидента; б) Статья на подобного рода расходы имеется (должна иметься) у каждого магазина, тем более - сетевого.
Решение: Обращение в Роспотребнадзор. Они еще и Всъипут магазин на круглую сумму.
2. Ситуация. Вижу один ценник. А на кассе мне выдают, что цена изменилась, а ценник забыли поменять. Выход: Вам обязаны продать товар по меньшей из цен. Решение: Обращение в Роспотребнадзор. Они еще и Всъипут магазин на круглую сумму.
3. Ситуация. Вас проверяют на выходе (карманы, куртки, сумки). Выход: Всех в сад. Права не имеют, могут вызвать наряд и далее под протокол вести досмотр.
ИМХО. У меня на такой случай есть одна фраза на всех - хочешь - обыскивай, но если ничего не найдешь я тебе ипалник прям тут чищу. Скажу по-секрету, никогда не воровал и нет желания.


ПыСы. Их просто никто всерьез мордой по столу не возит. А надо бы.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Я ещё когда писал про это в чёрном списке. Рамстор потерял много клиентов, т.к. был многократно пойман на перебивании сроков. А теперь московские маркеты нашли выход , отправлять продукты с перебитым сроком годности из Мск в регионы для последующей продажи. Зачем им гемор в Мск , а тут проще.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Мораль - смотрите на срок годности (я всегда смотрю) и не берите товар с якобы испорченной (помятой, поломанной, подмоченной и т.д.) этикеткой.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я всегда стараюсь взять товар из дальнего ряда (особенно молоко)
 
Y

Yujen

Guest
Тоже мне новость! ха! просрочка (или приграничная по срокам) лежит обычно на сверху. чЕтайте упаковку. Сохраняйте чеки.

А что касается того, что происходит в магазинах:
1. Ситуация. Вы идете по магазину (сетевой или нет - без разницы, один или с компанией). Вдруг Вы (Ваш ребенок, товарищ, жена, любовница и т.д.) задевает стоящий на краю прилавка товар (банка, бутылка, коробка и прочая). Оно падает, разбивается (рассыпается, разливается и т.д.).
Прибегают продавцы (старшие помошники младшего дворника :) ) и начитается пестня о том, как Вы обязаны теперь оплатить стоимость испорченного товара. Выход таков: Всех в сад. Потом, как в этом случае начинает работать закон о торговле и защите прав потребителей (статью сами найдете). Товар, испорчен а) по вине магазина - наставляют все в безобразном порядке без учета всех требований элементарной безопасности, обычно - "не пройти, ни проехать", тем самым создают все условия для инцидента; б) Статья на подобного рода расходы имеется (должна иметься) у каждого магазина, тем более - сетевого.
Решение: Обращение в Роспотребнадзор. Они еще и Всъипут магазин на круглую сумму.
2. Ситуация. Вижу один ценник. А на кассе мне выдают, что цена изменилась, а ценник забыли поменять. Выход: Вам обязаны продать товар по меньшей из цен. Решение: Обращение в Роспотребнадзор. Они еще и Всъипут магазин на круглую сумму.
3. Ситуация. Вас проверяют на выходе (карманы, куртки, сумки). Выход: Всех в сад. Права не имеют, могут вызвать наряд и далее под протокол вести досмотр.
ИМХО. У меня на такой случай есть одна фраза на всех - хочешь - обыскивай, но если ничего не найдешь я тебе ипалник прям тут чищу. Скажу по-секрету, никогда не воровал и нет желания.


ПыСы. Их просто никто всерьез мордой по столу не возит. А надо бы.
Гы!!!! Личное обояние и мантировка гражданина Мамедова .....
по сути так, но подмены с ценниками очень сложно доказать, все хождения будут стоить тебе куда дороже, и торгаши это прекрасно знают, я просто отказываюсь от этого товара
 
Верх Низ