Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 64
  1. #1

    Регистрация
    06.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i
    Возраст
    30
    Сообщений
    127
    Благодарности

    Question Резка задних пружин на 9ке

    Здравствуйте, форумчане! тут возник такой вопрос.. я хочу опустить зад на своей 9ке, там надо резать пружины.Наверняка кто-то этим уже занимался. так вот я хотел бы узнать сколько витков отрезать чтоб зад был на уровне передка? а то уж очень не красиво смотрится и ездится тоже не очень..

  2. #2
    Аватар для Ultro
    Регистрация
    06.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    American power
    Возраст
    31
    Сообщений
    6 388
    Благодарности
    А нахрена ето делать ? жалкая породия на тупые 12шки ? да лол ето все..

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Опять млин... Юрок, человек же не спрашивал "Надо ли так делать??", он спросил на сколько надо резать... Ну нах опять начинать эту полемику???

    Sliper, в сети много инфы по этому поводу... А самый верный способ, это замерить просадку передка и задницы, по некоторой осевой линии, и по разнице уже резать определенное кол-во витков... Возможно у тебя могут быть просаженные задние пружины, и резать надо уже другое кол-во витков... Кстати, опоры и стойки передние какие???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4
    Аватар для Boss
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    707
    Благодарности

    Smile

    Привет,я не знаю как и на сколько надо урезать,но знаю что после урезки концы пружин прокаливать надо-это геморойчик
    Правила придуманы для того - чтобы их нарушать!

    и

  5. #5

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sliper Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, форумчане! тут возник такой вопрос.. я хочу опустить зад на своей 9ке, там надо резать пружины.Наверняка кто-то этим уже занимался. так вот я хотел бы узнать сколько витков отрезать чтоб зад был на уровне передка? а то уж очень не красиво смотрится и ездится тоже не очень..
    ИМХО: лучше не колхозить, а купить готовые заниженные пружины + нормальные стойки жесткое, иначе кобыл не сможешь возить.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 147
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    ИМХО: лучше не колхозить, а купить готовые заниженные пружины + нормальные стойки жесткое, иначе кобыл не сможешь возить.
    +1. Женщины и спиртное на заднем сиденье весят не мало))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 147
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Опять млин... Юрок, человек же не спрашивал "Надо ли так делать??", он спросил на сколько надо резать... Ну нах опять начинать эту полемику???
    Костян, он как обладатель самой красвиой в Саратовемашины имеет право))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Костян, он как обладатель самой красвиой в Саратовемашины имеет право))
    избавляется от конкурентов?

  9. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ultro Посмотреть сообщение
    А нахрена ето делать ? жалкая породия на тупые 12шки ? да лол ето все..
    ЖЖОШЬ!!!!
    Тебе надо организовать народное сопротивление "НЕТ ТУПЫМ 12-кам", или купить себе 12-шку и перестать так завидовать 8)

    sliper, лучше не резать пружины, т.к. стандартные стойки умрут быстро очень. Лучше сделать так как советует Novel: купить пружины с занижением и стойки короткоходные.

  10. #10
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    sliper, лучше не резать пружины, т.к. стандартные стойки умрут быстро очень. Лучше сделать так как советует Novel: купить пружины с занижением и стойки короткоходные.
    А это уже денег стоит... А так, самый лучший вариант... И еще- при обрезке надо будет балку подвязывать...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ultro Посмотреть сообщение
    А нахрена ето делать ? жалкая породия на тупые 12шки ? да лол ето все..
    Еще какой ЛОЛПрям поднял мне настроение,Юрок
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  12. #12
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Нарот! А хто мне, тёмному, объяснит, нахрена занижать зад у зубилки? Я не в теме.

  13. #13

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    Вам, как умудренному опытом автолюбителю, этого не понять

    НЛ
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  14. #14
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Вам, как умудренному опытом автолюбителю, этого не понять

    НЛ
    А вы попробуйте, йуноша !

  15. #15

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    Обычно это делают из эстетических соображений. В большинстве случаев, чем ниже машина, тем она лучше смотрится. Опять же, не все с этим согласны, но о вкусах не спорят (надеюсь Вы в курсе). Рискну предположить, что Вы эту точку зрения не разделяете, но тем не мение многие разделяют, поэтому и делают.

    Можно конечно ещё сказать про то, что центр масс становится ниже, что должно увеличить устойчивость, но имхо это не то, ради чего такие вещи делают обычно
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  16. #16
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Обычно это делают из эстетических соображений. В большинстве случаев, чем ниже машина, тем она лучше смотрится. Опять же, не все с этим согласны, но о вкусах не спорят (надеюсь Вы в курсе). Рискну предположить, что Вы эту точку зрения не разделяете, но тем не мение многие разделяют, поэтому и делают.

    Можно конечно ещё сказать про то, что центр масс становится ниже, что должно увеличить устойчивость, но имхо это не то, ради чего такие вещи делают обычно
    Вы угадали, не разделяю. Ибо эстетика на зубилке - вестч веьсма проблематичная, особенно с изменением конструкции элементов активной безопасности. После замены по кругу амортов и пружин моя зубилка не стала менее эстетичной (на мой взгляд). Чем была, тем и осталась, улучшились только ходовые качества и активная безопасность. Что касается клиренса, то это уже глубокий тунинх, который не подходит для гражданских машин. Этим должны заниматься профи, и это должно быть обосновано чем-то (гоночная машина). Аффтар, видимо, собирается пилить пружины ножовкой по металлу, превращая свой аппарат в непредсказуемый болид. И последнее. Клиренс полагается занижать по обеим осям одновременно. Ну и самое последнее. Всем известно какчество тазиков. Но, тем не менее, расчётами занималось целое КБ далеко не тупых людей. Переплюнуть их может только другое КБ или типа того.

  17. #17

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    Я и не сомневался.

    Не знаю, что там хочет делать автор, я написал вариант, который по моему мнению достоен рассмотрения.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  18. #18
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Обычно это делают из эстетических соображений. В большинстве случаев, чем ниже машина, тем она лучше смотрится.
    Согласен, но лет 5-7 назад на зубилах была мода жопу именно задирать, проставки какие-то ставили...смотрелась машина как атакующий таракан, зато тогда это считалось кр00то....подгнившая вишневая, белая либо бежевая восьмера с коротким крылом и задранной жопой - это надо видеть )))
    Camry '13

  19. #19
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Какая разница, кому и как нравится! Мне вот до сих пор задраная жопа у зубилки больше по вкусу, чем заниженая до минимума! Человеку надо узнать как это сделать, а не кто и что по этому поводу думает!
    По делу ничего сказать не могу
    P.S. Ничего личного!

  20. #20
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xVirg Посмотреть сообщение
    Человеку надо узнать как это сделать, а не кто и что по этому поводу думает!
    Может наш флуд убережёт чилавега от необдуманных решений? Самостоятельная непродуманная задирка жопы, равно как и такое же её снижение напрямую влияют на активную безопасность. Эстетика (опять же, сомнительная) - дело даже не третьестепенное, а ещё меньше.

  21. #21

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    А чем плохо занижение при грамотном подходе к делу?
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  22. #22

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    А это уже денег стоит... А так, самый лучший вариант... И еще- при обрезке надо будет балку подвязывать...
    Есть такая песня "Когда нет денег" 8) Вот, если их нет, то не надо заниматься такими глобальными вещами. Камикадзе много и так.
    Замена задних убитых стоек, кстати, тоже обернется неплохими деньгами. Человеку придется два раза разбирать подвеску. Один раз, чтобы резать пружины, а второй чтобы менять дохлые стойки.

  23. #23
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    А чем плохо занижение при грамотном подходе к делу?
    Wraith частично ответил. А я бы так сказал: отпиливание ножовкой - это грамотный подход? И ещё - короткоходная подвеска в г. Засратове - это полное отсутствие комфорта при его изначально низком уровне на ПП ТАЗах.
    Последний раз редактировалось support; 31.01.2007 в 11:04.

  24. #24

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Wraith частично ответил. А я бы так сказал: отпиливание ножовкой - это грамотный подход?
    Вы, о мудрейший, вообще читаете что я пишу?
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  25. #25

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Vivos, я, кстати , вспомнил еще один бюджетный вариант занижения: бетонная плита в багажнике 8) Видел у одного дятла такой прикол 8)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Стяжки для пружин на пару дней
    от amx_sub в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 23:33
  2. Продам Комплект задних фонарей на ВАЗ 2110.
    от K_S_A в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 18:48
  3. помогите с выбором пружин на 21099
    от DGEFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 00:10
  4. Нет ли у кого задних фар на 2103
    от Diamond в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 09:44
  5. Продаю комплект задних фонарей на audi 100/45
    от Callla в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 14:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •