Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для Alex999999
    Регистрация
    16.01.2007
    Авто
    ВАЗ 21093
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Благодарности

    тюнинг зажигания на карбюраторных ВАЗах

    Как то довелось мне заехать на ЮНАС Авто, и электрик Леша предложил протюнинговать двигатель моей карбюраторной девятки, а именно поставить измененный, самостоятельно разработанный, модуль зажигания, вместо обычной бабины. было обещано многое, а именно прибавка по мощности за счет более мощной искры 10-30%! пообщавшись с разными людьми я услышал только крайние мнения, от "это ничего не даст!!!" до "это реально может дать прибавку по мощности!!". и только мой преподаватель по электротехнике, заядлый автомобилист, дал мне реально дельный совет: "выехай на трассу и проверь на максимальную скорость и динамику разгона до сотни." ставим модуль, хочу сразу оговориться Леша честный парень сказал мне покатайся, заметишь раницу, а деньги потом.
    Выехал на трассу: ладно динамику разгона за 15 секунд можно списать на заледенелую трассу и не лучшую зимнюю резину, но вот максимальную скорость в 150км\ч нельзя списать на заледенелую трассу, разве что только на встречный воздух, но и в обратном направлении, она шла ровно 150 не больше и не меньше, т.е. как и до тюнинга приезжаю в город, встречаюсь с Лешей, и мы решили на след неделе, еще кое что отрегулировать и посмотреть что изменится

    PS кто что может сказать по поводу зависимости мощности двигателя, от параметров искры?
    кто - нибудь пробвал что то подобное, и к чему это привело?

  2. #2
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Лёша гений, если после установки сего девайса, у тебя машина стала ездить "ровно 150 не больше и не меньше". Сиденье не вырывает с корнями когда сцепление отпускаешь?

  3. #3
    Аватар для Alex999999
    Регистрация
    16.01.2007
    Авто
    ВАЗ 21093
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Благодарности
    товарищи давайте посерьезнее немного
    Последний раз редактировалось support; 30.01.2007 в 19:27. Причина: очепятка)

  4. #4
    Аватар для AleksErsh
    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    МАЗ 5551; Хёнде Соната 5
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex999999 Посмотреть сообщение
    товарищи давайте посерьезнее немного
    а что ты хотел услышать...ты же даже не сказал как тачка ехада до...
    Широко шагая,штаны можно порвать!!!


    Предоставляем в аренду телеметрию! +79272278844 Андрей +79271016099 Алексей

  5. #5
    Аватар для Alex999999
    Регистрация
    16.01.2007
    Авто
    ВАЗ 21093
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Благодарности
    до чего?

  6. #6
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Писец... Лажа полная 10-20 %... Прикинь так, поставил этот модуль и нах распредвалы, доводку ГБЦ... Даешь искру!!!! ))) Хрень это все!!! Если менять характеристики опережения зажигания, то эфект будет... Себе делал под расточеный карб перенастроеный трамблер, вот тогда эфект был заметный!
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Кароче. Давно по молодости увлекся электронными зажиганиями. Собирал несколько схем, настраивал, экспериментировал. Прибавка мощности есть за счет более мощной искры, более резкого фронта импульса и более продолжительной. Но еще надо удлинять боковой контакт на бегунке. Увеличивать зазор в свечах. Выставлять зажигание. Плюсы - увеличение мощности, не сильное но чувствительное, т.к. ставил тумблер переключения классика-электроника. Значительно лучше заводится в мороз и при посаженном акб. Т.к. еще ставил электронный октан корректор, то еще в зависимости от разбавления бензина мочой можно было из салона менять угол опережения. Не выгорают контакты прерывателя. Минусы - быстрый выход из строя свечей. Чем мощнее систама зажигания тем быстрее выгарали свечи. На так называемом "плазменном" их хватало на 1-2 ткм.
    Но тогда еще и карбом занимался параллельно. Чтоб эффект был более ощутимым. Сейчас бы не стал заморачиваться, бензин не 40 копеек стоит как тогда.

  8. #8
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Тебе сюда www.mpsz.ru
    Не всё так просто, как кажется!

  9. #9
    Yujen
    Guest
    прибавка мощьности искры даст только единственную возможность, более легкому пуску двигла, хотел себе такую ставить, но сделал более глубокий тюнинх: открутил крышку бака, и прикрутил к ней другую машину

  10. #10
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    можно еще прокладку между бамперами поменять!!!

  11. #11
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Крутоо-о-о... Могу одолжить трамблёр 1968 года Там целое поле для деятельности и тюнинга)


  12. #12

    Регистрация
    10.12.2006
    Авто
    Ниссан Альмера хэтч
    Возраст
    48
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Прибавка к мощности если и будет, то всего лишь доли процента, так же как и экономия бензина.А вот заводить двигун в морозы с хорошим электронным зажиганием намного проще из-за мощной искры.Главное, чтобы стартер хоть чуть-чуть крутил.Если покупка по деньгам не напрягает, то можно взять.Хотя для начала неплохо поинтересоваться его характеристиками.Многоискровой или нет, тиристорный или транзисторный?Катушка зажигания штатная или переделанная?Есть ли гарантия?Видел один раз блочок "искра", кажется.Вешается на катушку зажигания и содержит в себе 1 конденсатор.Вот такое брать не надо.

  13. #13
    Аватар для Alex999999
    Регистрация
    16.01.2007
    Авто
    ВАЗ 21093
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Благодарности
    А вот заводить двигун в морозы с хорошим электронным зажиганием намного проще из-за мощной искры
    это я сразу заметил, как говорится "с полоборота завелась" что меня сразу впечатлило а вот все остальное ....

  14. #14
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ребята. Прибавка мощности есть. Но все зависит от системы зажигания. Надо перематывать катушку. Делать не автотрансформатор, а разделять первичку и вторичку. Конечно прибавится не 10-30% а значительно меньше, но прибавка чувствуется.
    То что есть в продаже ставить особого смысла не вижу. Хотя на жигулях стоит Пульсар с октанкорректором. Ставил именно из-за него, а не из-за системы зажигания.

  15. #15
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    а где этот ЮНАС Авто находиться?

  16. #16
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 432
    Благодарности
    сокловая/рогожина. кароч проезжаешь 2 пентагон, красное сдание(интернат) и на другой стороне будет, можно сказать, комплекс - Юнас авто.
    фигня война, главное маневры!
    _____

  17. #17

    Регистрация
    06.02.2007
    Сообщений
    2
    Благодарности

    Smile

    Увеличение мощности, энергии или времени существования искры дело полезное по любому . Но если мне не изменяет память в обычном безконтактном зажигании энергия искры больше в 6 раз по сравнению с контактным. Многоискровое зажигание тож дело не плохое. Это всё поможет завестись на морозе но ни то ни другое мощности двигателю не добавит. Советую посмотреть девайс описанный на сайте:
    http://www.motorbooster.ru

  18. #18
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    тогда кто-нить скажите - КАКИЕ еще ПЛЮСЫ у бесконтактного зажигания??? кроме старта на морозе...

  19. #19
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    тогда кто-нить скажите - КАКИЕ еще ПЛЮСЫ у бесконтактного зажигания??? кроме старта на морозе...
    Меньшая геморройность. Не изнашиваются, не пригорают, не замасливаются, и так далее, контакты, не надо регулировать зазор, работа стабильнее, имхо при надлежащих условиях эксплуатации надёжность выше. Но лучше шагнуть дальше, и поставить МПСЗ.Большой плюс у таких систем - возможность программирования. Можно сделать, например, два варианта установки зажигания "классик", и "спорт" какой- нибудь, и на Умблер переключение между ними вывести... Удобно

    Всё вышенаписанное мной считать моим мнением, обпёртым на мои знания и представления.


  20. #20

    Регистрация
    06.02.2007
    Сообщений
    2
    Благодарности
    Ну МПСЗ стоит существенно дороже, требует довольно сложной установки с серьёзной переделкой системы зажигания и сложной настройки - если установил МПСЗ то пути обратного нет, и если в нём чтото накрылось по дороге то в ближайшем магазине запчасть не купиш а в случае motorbooster можно продолжить езду ( перемкнув провода и выставив угол обратно) на штатном зажигании. Эти устройства несколько отличаются выполняемыми функциями и примочками, соответственно каждый выберет то что ему нужно. Я не могу утверждать что лучше потому как лицо заинтересованное
    Но эта штука действительно работает не плохо...

  21. #21
    Аватар для Rudy
    Регистрация
    06.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LOGAN
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Благодарности
    А как думаете вот такая штука принесет какую нибудь пользу?:
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=640

  22. #22
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Много на одном зажигании не сваришь...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  23. #23
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Уффф.....ИМХО Дизель попроще будит
    З.Ы. А накой всё енто нада, ездиишь себе и ездиишь, ладна над какой нить капейкой или москвичдм изгаляться...
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

Похожие темы
  1. Установка 10 замка зажигания на 08
    от decoder в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 14:30
  2. Куплю Катушка зажигания на Lancer 97г
    от Letti в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 11:07
  3. Тюнинг фары на ВАЗ 2109
    от Zuznak в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 00:37
  4. Где купить замок зажигания на Ауди-80
    от Антонище в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:44
  5. На каких ВАЗах?
    от в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 09:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •