ВАЗ 21099i, не работает стартер

  • Автор темы Яша
  • Дата начала
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Ребята подскажите((((У меня уже сил нет с ним воевать и как причину найти.Вообщем ситуация следущая.при повороте ключа стартер то срабатывает то нет.Слышин сильный щелчек втягивающего реле.Стартер сам не пускается.Втягивающее поменяно на новое.пятаки новые.Щетки хорошие разберал смотрел.Произведена замена втулок и задней и в картере коробки.Беньдик новый((((щелкает и все зараза то срабатывает то нет.Кто что подскажет еще((Тут уже дело принципа.Я сам электрик и он меня выбешивать начинает.есть еще 2 версии.
1. Вышла из строя одна из обмоток стартера.Тоесть при поподании ротора в положение не рабочей обмотки возбуждения стартер не запускается.
2. уже забыл когда писал первую))вспомню напишу)
Советуйте что нибудь))поменять стартер отподает))
ДА все контакты чистые.Все чистил и на нем и на движке минус.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ребята подскажите((((У меня уже сил нет с ним воевать и как причину найти.Вообщем ситуация следущая.при повороте ключа стартер то срабатывает то нет.Слышин сильный щелчек втягивающего реле.Стартер сам не пускается.Втягивающее поменяно на новое.пятаки новые.Щетки хорошие разберал смотрел.Произведена замена втулок и задней и в картере коробки.Беньдик новый((((щелкает и все зараза то срабатывает то нет.Кто что подскажет еще((Тут уже дело принципа.Я сам электрик и он меня выбешивать начинает.есть еще 2 версии.
1. Вышла из строя одна из обмоток стартера.Тоесть при поподании ротора в положение не рабочей обмотки возбуждения стартер не запускается.
2. уже забыл когда писал первую))вспомню напишу)
Советуйте что нибудь))поменять стартер отподает))
ДА все контакты чистые.Все чистил и на нем и на движке минус.

проверить стартер на столе не пробовал?


Новое реле стартера спасёт ситуацию)
 
Y

Yujen

Guest