Поменять аккумуляторную батарею на фотоаппарате

  • Автор темы ЛА 072226
  • Дата начала
ЛА 072226

ЛА 072226

Новичок
Регистрация
01.10.2009
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
0
Летом купил себе фотик. В комплекте с ним была аккумуляторная батарея.
Недавно заметил, что аккумулятор начал вздуваться, хотя за все время я от силы заряжал его 5 раз, так как пользовался очень редко. Хранился Фотоаппарат в шкафу, прямому воздействию солнца и холода не подвергался.
В магазине говорят, что сам виноват. Подскажите как поступить в данной ситуации.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
гарантия на АКБ - пол года обычно.
Литий ионный или полимерный? Что за хвотик?
у Гнусмосов может быть и год гарантия.
На магазин ложи, иди в СЦ, пусть там дают бамажку что АКБ мёртв.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Летом купил себе фотик. В комплекте с ним была аккумуляторная батарея.
Недавно заметил, что аккумулятор начал вздуваться, хотя за все время я от силы заряжал его 5 раз, так как пользовался очень редко. Хранился Фотоаппарат в шкафу, прямому воздействию солнца и холода не подвергался.
В магазине говорят, что сам виноват. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Пишите претензию продавцу, укажите свои требования, а так же уточните что хотите проведения проверки качества в Вашем присутствии.
 
OP
ЛА 072226

ЛА 072226

Новичок
Регистрация
01.10.2009
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за помощь!!!!!
 
OP
ЛА 072226

ЛА 072226

Новичок
Регистрация
01.10.2009
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
0
именно так и говорили, типо он у тебя лежал в холоде или на солнце
 
Последнее редактирование модератором:
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
а на него гарантия есть?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Внимательно читаем Фирменный Гар Талон производителя. По ФГТ гарантия на АКБ 0-6мес.
так на некоторых вообще нету)) такие как canon, nikon. другие гарант .талоны не видел)
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
За одно в ООН и в МАГАТЭ )))
Закон защищает как права потребителя так и права продавца (органиции продавшей товар), поэтому написание претензии необходимо, иначе продавец будет лишен своего права проведения проверки качества, так же, предъявление претензии продавцу, гарантирует такое право потребителя, как требование неустойки, в случае не удовлетворения требования о возврате/ обмене в установленные законом сроки.
Стыдно этого не знать, работая в магазине торгующем техникой :)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 579
Реакции
1 916
Баллы
113
уточните что хотите проведения проверки качества в Вашем присутствии.
И что дальше? вот в данном, конкретном случае? что должна показать проверка качества и обязательно в присуствии?
Достали аккумулятор, посмотрели,сказали-Даааа, вздулся. На наличие какого недостатка вы советуете производить проверку качества и как именно?
Советы даёте по зазубренным пунктам, не вдумываясь в смысл, а потом клиенты у меня в приёмке:
Требуем проверку качества!!! В нашем присутствии!!
Хорошо, выдёргиваем от работы инженера, он проверяет что аппарат, к примеру, не включается. Бросает все дела, садится за комп, пишет Акт проверки качества-"Заявленный недостаток имеется", выносит клиетам, берёт у них подпись,отдаёт экземляр. Мхатовская пауза. Клиенты стоят с бумажкой в руках. Смотрят на неё.смотрят на нас. Через 5 минут вопрос-И что нам с этой бумажкой дальше делать????
Мы:не знаем,что Вы хотите,Вы требовали-мы исполнили Ваше требование...
З.Ы. по поводу претензий-согласен, писать их надо, эпистолярный жанр автоматически помогает владельцу сформулировать чётко свои требования в привоположность бессвязности,эмоциональности и матерности устной речи...
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Стыдно этого не знать, работая в магазине торгующем техникой
1. Не знал бы, не писал.
2. я не торгую)))
3. К примеру у Canon на АКБ нет гарантии, читайте ФГТ.
4. Написать можно что угодно и кому угодно, хоть в Гаагу, результат везде нулевой.
такие как canon, nikon. другие гарант .талоны не видел)
Что бы "видеть" оригинальный ФГТ CANON, нужно фото покупать не серые)))
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
что должна показать проверка качества и обязательно в присуствии?
Законом предусмотрено, так что потребитель если хочет присутствовать, лишить его такого права никто не может.


На наличие какого недостатка вы советуете производить проверку качества и как именно?
я не эксперт.


Советы даёте по зазубренным пунктам, не вдумываясь в смысл
даю советы руководствуясь практикой, а не зазубренным законом.




Хорошо, выдёргиваем от работы инженера, он проверяет что аппарат, к примеру, не включается. Бросает все дела, садится за комп, пишет Акт проверки качества-"Заявленный недостаток имеется", выносит клиетам, берёт у них подпись,отдаёт экземляр.
ну допустим Вы не дописали еще одну фразу, на прверке качества проверяется не только наличие недостатка, но и наличие следов попадания жидкости и т.д. Я уверенна что Вы это знаете, просто забыли дописать :)



выдёргиваем от работы инженера,
это его работа и есть.


И что нам с этой бумажкой дальше делать????
идти в магазин и возвращать деньги, т.к. недостаток подтвержден :)


Мы:не знаем,что Вы хотите,Вы требовали-мы исполнили Ваше требование...
т.е. провели проверку качества и подтвердили наличие недостатка?) Верно же?)
 
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
Для начала фирму-производитель следовало бы указать,
далее на оф сайте или ГТ смотреть информацию по гарантии.
далее если гарантия распространяется пишете претензию в магазин,
ждите ответа и приглашения в СЦ с направлением из магазина.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 579
Реакции
1 916
Баллы
113
ну допустим Вы не дописали еще одну фразу, на прверке качества проверяется не только наличие недостатка, но и наличие следов попадания жидкости и т.д. Я уверенна что Вы это знаете, просто забыли дописать :)
нет, не забыл. Проверка качества производится на предмет выявления наличия в Товаре заявленного Потребителем недостатка и отсуствия ВНЕШНИХ признаком нарушения правил эксплуатации. Да и не дают особо владельцы разобрать Товар до кишок при этом.
Далее по пункту 5... " в случае спора о причинах возникновения недостатка...." и это совсем другая процедура....
За сим считаю пикировку на даннную тему законченной, обсуждать тему нет ни сил не смысла-только что написал семь письменных ответов Потребителям)))

По теме-производителя фотика в студию и получишь 100 процентный ответ по действиям и их результату.
 
Верх Низ