Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности

    Question саб какого типа лучше?

    машина - восьмерка, соответственно

    собственно вопрос вот в чем: почему подавляющее большинство сабов виденых мной конструкции ЗЯ или ФИ?

    чем так плохи полосовые и трёхкамерные?

    или просто никто не заморачивается с расчетом и делают ЗЯ побольше, лишь бы бухало?

    и последний вопрос - какой сабик лучше воткнуть в зубилу, но так чтоб не порвало? тыц-тыц не очень интересует, интересует правильный бас

  2. #2
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 058
    Благодарности
    купи http://www.magnitola.ru/Alpine-SWR-1222D-p-5829.html , по программе расчитай по параметрам головки размер короба,из фанеры(чем толще тем лучше,см40) собери короб,на шурупах(см10),внутри промаж жидким клеем,и стенки оклей спленом или STP,фазик вреж,купи моно блок,подключи все это через конденсатор и будет тебе счастье! Я серьезно! а то что продают в магазинах... хорошего звука не получишь

  3. #3

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    таки это будет ФИ опять же...

    а хотелось бы узнать причины отсутствия полосовых сабов в автозвуке

  4. #4
    Аватар для serg75
    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Благодарности

    Post

    Цитата Сообщение от Mikka Посмотреть сообщение
    и последний вопрос - какой сабик лучше воткнуть в зубилу, но так чтоб не порвало? тыц-тыц не очень интересует, интересует правильный бас
    Правильный бас это 10-ка в ЗЯ.
    У БП большие задержки больше чем в ФИ.

  5. #5
    Аватар для fisher
    Регистрация
    20.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шеви Нива
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 479
    Благодарности
    сам долго не мог опредилится какой саб лучше 10" или 12"!

    это что выходит что 10" лучше ?

    мне например нравится когда бас жесткий без лишних звуков.

  6. #6
    Аватар для iiyama
    Регистрация
    10.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 003
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mikka Посмотреть сообщение
    машина - восьмерка, соответственно

    собственно вопрос вот в чем: почему подавляющее большинство сабов виденых мной конструкции ЗЯ или ФИ?

    чем так плохи полосовые и трёхкамерные?

    или просто никто не заморачивается с расчетом и делают ЗЯ побольше, лишь бы бухало?

    и последний вопрос - какой сабик лучше воткнуть в зубилу, но так чтоб не порвало? тыц-тыц не очень интересует, интересует правильный бас
    Ставь 15" POLK Audio" в короб на весь багажник (как у меня), потом главное правильно настроить усилок. И будет тебе правильный БАС, очень приятно массажирующий водителя и пассажиров изнутри.

  7. #7

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    Ставь 15" POLK Audio" в короб на весь багажник (как у меня), потом главное правильно настроить усилок. И будет тебе правильный БАС, очень приятно массажирующий водителя и пассажиров изнутри.
    а геометрия кузова не измениться, после первых же испытаний?

  8. #8

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serg75 Посмотреть сообщение
    Правильный бас это 10-ка в ЗЯ.
    У БП большие задержки больше чем в ФИ.
    хоть чтото проясняется, спасибо

    можно поподробнее о задержках? что такое и с чем их едят?

  9. #9
    Аватар для Ultro
    Регистрация
    06.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    American power
    Возраст
    31
    Сообщений
    6 398
    Благодарности
    А я перешел с Зя на перевернутый саб. Картинку смотри в разделе АвтоЗвук > АвтоЗвук напоказ.

  10. #10
    Аватар для serg75
    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Благодарности

    Post

    Цитата Сообщение от Mikka Посмотреть сообщение
    хоть чтото проясняется, спасибо

    можно поподробнее о задержках? что такое и с чем их едят?
    Group Delai -это и есть задержки.
    Красная - ЗЯ
    Зеленая - ФИ
    Белая - БП4
    Считается самым лучшем, если задержки укладываются в 6 ms.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clip_image002.jpg
Просмотров: 37
Размер:	155.4 Кб
ID:	3216  

  11. #11

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ultro Посмотреть сообщение
    А я перешел с Зя на перевернутый саб. Картинку смотри в разделе АвтоЗвук > АвтоЗвук напоказ.
    ну и чем эта конструкция отличается от ЗЯ?
    я так понимаю - ничем, с точки зрения физики процесса

  12. #12

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serg75 Посмотреть сообщение
    Group Delai -это и есть задержки.
    Красная - ЗЯ
    Зеленая - ФИ
    Белая - БП4
    Считается самым лучшем, если задержки укладываются в 6 ms.
    вот статейку нарыл:
    http://www.radioland.fatal.ru/Schems...acustic/18.htm

    я так понимаю Delay - это то что там называют импульсными характеристиками?

  13. #13
    Аватар для iiyama
    Регистрация
    10.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 003
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mikka Посмотреть сообщение
    а геометрия кузова не измениться, после первых же испытаний?
    Не должна измениться, у меня все нормально. Главное настроить усилитель правильно, чтоб звучало приятно и щекотало изнутри. На полную мощность врубать не надо, дискомфортно находиться внутри машины, у меня гдето процентов 30 на усилке стоит мощность и на магнитоле регулирую по качеству диска МР3. Короче ништяк, БАС совсем другой, никак 10" или 12".

  14. #14

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 130
    Благодарности
    Я вот в каком то журнале читал про бесшумный саб. Правдо его рекомендовали совместно с нормальным.

  15. #15
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mikka Посмотреть сообщение
    таки это будет ФИ опять же...

    а хотелось бы узнать причины отсутствия полосовых сабов в автозвуке
    Потому что БП:
    а) нифига не расчитаешь - т.е. тот же спикер шоп не рулит...
    б) имеет смысл только для СПЛ-я: т.к. его еффективности (или по другому акустическое усиление) сильно падает с расширением полосы частот, которые он должен отыгрывать...
    в) что он делает с задержкой и фазой и т.д. муз. сигнала лучше не знать...

    А так если интересно почитай про БП господина Шихмана: http://www.master12v.ru/index.php?op...d=34&Itemid=36
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

Похожие темы
  1. Симку какого оператора лучше взять в поезд
    от Wais в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 22:14
  2. Как лучше подключить саб
    от sorgo в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 06:49
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 00:19
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 21:08
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 09:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •