Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности

    Проставка для Audi

    Вопчем нужен человек, который по чертежу сделал бы проставку для перехода на карбуратор Solex....

    чертеж прилагается.....

    возможно это можно сделать и в гаражных условиях.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новый-3.jpg
Просмотров: 723
Размер:	55.8 Кб
ID:	3217  

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    таблица по соотношению жиклеров главной дозирующей системы. Как снимеш с карба крышку - так и увидиш сверху трубочки со шлицом под отвертку. Это воздушные. Их выкрутиш - в колодцах в глубине топливные. Их тоже надо выкрутить и вынуть с помощью зубочистки. На них написаны цифры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2250_prop_195.jpg
Просмотров: 175
Размер:	79.2 Кб
ID:	3218  

  3. #3
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Сделать-то можно хоть чёрта лысого. Поговорю с чилавегом. От какого таза буит карб?

  4. #4
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    скорее всего Нива.....

  5. #5
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    От какого таза буит карб?
    Посадочные места у всех ТАЗовских карбов одинаковы, поэтому без разницы какой именно карб...

  6. #6
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Посадочные места у всех ТАЗовских карбов одинаковы, поэтому без разницы какой именно карб...
    Для ауди лучше всего десяточный полуавтомат. По посадочным местам не в курсе. Поэтому и спросил. Если разные, нужен другой чертёж.

  7. #7
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    что десяточный полуавтомат, что 21083....дырки под посадку одинаковые...

  8. #8
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    что десяточный полуавтомат, что 21083....дырки под посадку одинаковые...
    А также 2101, 2105 и прочие их варианты...

  9. #9
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Для ауди лучше всего десяточный полуавтомат. .
    Смотря какой объем движка. 1,6 если пойдет. а с 1,8 и выше ездить нормально НЕ БУДЕТ.

    По поводу чертежа к токарю надо

  10. #10
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    1.8
    токарь и нужен....

  11. #11
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    1.8
    токарь и нужен....
    Вообще-то фрезеровщик, если чё???

  12. #12
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Именно к презеровщику. А что касается объёма/расхода, то нужен подбор жиклёров. Просто десятый карб - полуавтомат, т.е. без подсоса.

  13. #13
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    А родная проставка не подходит (резиновая такая)?

  14. #14
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100 Посмотреть сообщение
    А родная проставка не подходит (резиновая такая)?
    Нет.Если человек хочет русский карб воткнуть.

    evn 1.8

    Мой совет не ставь 10 шный карб.Слишком ненадежен. Ставь карб Солекс для 41 Космича там размеры диффузоров большие.
    Для примера 21083 21х23
    21213 (нива) 24х24
    2141 (Космич) 24х26
    Также Под оборотистые двигатели 1,8....2,0л объёма нужно ставить обеднённую ГДС1, среднего обогащения ГДС2, обогащённые переходные системы 1 и 2 ГДС и эконостат.Для этого необходимо под эмульсионную трубку типа "23" (155 или 165) подобрать ГТЖ1 в диапазоне 107,5...115 и при этом топливный жиклёр эконостата рассверлить 0,5...0,6мм сверлом. Также учитывая, что УН и ЭМР должен работать при смещённых оборотах (относительно двинателей ВАЗ или УЗАМ), то необходимо установить распылитель УН 45+40 (от ДААЗ-21053-1107010-20) и увеличенный в длину рычаг привода УН (по профилю "4" или "5") на 2,5...3,0мм. В крышке ЭМР есть ограничитель хода мембраны, на него ещё одевается пружинка при установке крышки ЭМР на карбюратор. Этот ограничитель нужно укоротить/спилить на 0,8....1,0мм.ГДС2 должна использоваться только с ЭТ типа "ZC" (ZD только для классики ВАЗа). Номинал ГВЖ2 =135....155, ГТЖ2 =1,2мм....1,3мм. Подбирать по максимальному подхвату при открытии обеих камер от 2500 до 4500 об/мин.Эноностат. Требует лишь увеличение топливного жиклёра, который находится на конце заборной трубки из поплавковой камеры системы эконостата (просто проследить на крышке карбюратора) до 1,0...1,2мм.Далее.... Переходные системы Солекса нормируются лишь уровнем топлива (по остаточному методу) в разрешённых пределах от 23,5 до 25мм. Если есть кратковременные провалы (не более 1 сек), то уровень надо повышать, если провалы очередями или более 3 сек, то увеличивать соответствующий ГТЖ1 или ГТЖ2.
    Такой вот дельный совет дал один хорший спец - по нему настроил и езжу теперь, ненарадуюсь. Расход 11,5 л. - эт щас, зимой, летом будет меньше! Старушку просто срывает при открытии 2 камеры!
    вопщем так:ГДС1 112,5/155"23"ГДС2 120/135ZCxx 39больше ничего не трогал, всё и так нормально. остался небольшой провальчик при открытии 2 кам, нада ТЖ2 125-130 ставить, только ненайду никак... можно ещё поставить ун 45/40 от 053 карба да и кулачёк удлинить - но эт уже на любителя дергать с места... Все настройки справедливы для карбов 24х24 и 24х26

  15. #15

    Регистрация
    02.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Благодарности
    Значица так.
    ИМЕЕМ: AUDI 80 «бочка» 1,8, карбюратор сначала Кейхин2, теперь Пирбург 2E3 с автоматом подсоса.
    Что с первым, что со вторым карбюраторами машина упорно отказывалась нормально заводиться и ездить при температуре ниже +10. При разгоне заметный провал в начале. Расход 11,5 – 13л. по городу, 9 – 10л по трассе. Были перепробованы все доступные способы реанимировать вышеназванные карбюраторы и в конце концов принято решение об установке нового «Солекса».
    Порыскав по инету и изучив специальную литературу выбрал наиболее подходящий по объёму карбюратор от нивы, тот который «073». Купил. Первое что бросилось в глаза, у этого карбюратора не было сектора для подсоединения троса газа. Пришлось докупить отдельно его, скобку для подсоединения возвратной пружины и винтик которым всё это дело собственно скрепляется.
    Самая большая проблема, которую предстояло решить, это изготовление проставки «коллектор ауди»-«карбюратор».
    Найти готовый не удалось, поэтому пришлось изготовить самому.
    В качестве материала использовал отрезок дюраля 200х130х6.Данный размер не принципиален, просто такой попался на рынке. В качестве шаблона использовалась старая проставка и эбонитовая проставка под «Солекс». В точках крепления к коллектору просверлены отверстия d6,3мм, в точках крепления карбюратора отверстия d6,8 и нарезана резьба М8. В отверстия с резьбой позже были ввернуты штатные шпильки под фланец карбюратора. Выступающие снизу концы шпилек были удалены и зачищены до состояния «невыступания» за плоскость проставки.
    К сожалению не удалось достать инструмент, позволяющий прорезать отверстия большого радиуса в металле. Покупать же достаточно дорогие коронки ради изготовления одной детали резона не было. Поэтому прорезание собственно отверстий под камеры карбюратора заняло прилично времени. Использовалась проверенная технология: размечаются отверстия, обсверливаются по контуру, далее напильником. Сразу (естественно предварительно примерив карбюратор к проставке) привернул к краю проставки скобу, за которую в дальнейшем будет крепиться возвратная пружина сектора дроссельной заслонки.
    Теперь вся конструкция устанавливается на место. Подсоединяются шланги к системе подогрева карбюратора. Подсоединяется бензопровод и обратка. Пароотделитель я просто снял. Подключил к штатному проводу клапан ХХ (это временно, потом смонтирую собственно систему управления от восьмерки). Трос подсоса подошёл штатный, пришлось только немного укоротить оболочку. Трос газа то ли от волги, то ли от газели, когда покупал попросил подлиннее, оказалось зря. Там в принципе можно было обойтись обычным тросом от «восьмерки». Ну да длиннее не короче, проложил пошире да и всё. На шпильку крышки головки установил подходящую скобу для троса газа (скомбинировал стандартную скобу для «восьмерки» и полосу нержавейки оказавшейся под рукой). Вытянул подсос, покрутил стартером – завелась. Живенько так покрутило. Подошла очередь воздушного фильтра. Он вместе с кастрюлей идеально влез от «классики», причем именно от копейки. Правда пришлось отрезать носик воздухозаборника, мешал закрываться копоту (пробовал поставить «восьмерошную» кастрюлю - не влезает зараза).
    Сел, завел – работает ровно. Подкрутил холостой ход, поехал – зверь. С первой передачи по снегу тяжело трогаться – из под себя копает, проще на второй. Машинка бежит здорово. Никаких рывков и провалов, очень ровная тяга. Кстати в карбюраторе пока ничего не менял, даже не открывал пока. По расходу пока сказать не могу, заправил бак до полного, поезжу недельку посмотрю. В будущие выходные поставлю «восьмерошный» блок управления клапана хх, посмотрю как это на расходе скажется.

  16. #16

    Регистрация
    08.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности
    привет всем!

    сегодня после установки на свою машину 073-го солекса то нивы 1.7 л, имею слейдующий геморой:

    1. при пуске двигателя без подсоса , не заводится!
    2. при пуске с подсосом, заводится достаточно легко, но не ровно работает сначала, затем через 3-5 сек поднимает обороты до 4000 об/мин.
    3. убираю подсос глохнет. холостые не держит вообще!

    о ровности работы двигателя речи не идет вообще! что посоветуют знатоки?

    _________________
    AUDI-80 B3, 89г.в., карбюратор, АКПП. С УВАЖЕНИЕМ, ОБОРОТЕНЬ!

  17. #17

    Регистрация
    08.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 599 Посмотреть сообщение
    Подключил к штатному проводу клапан ХХ (это временно, потом смонтирую собственно систему управления от восьмерки).

    можно вот об этом поподробнее! в скакой клеммы брался контакт для ЭПХХ?

Похожие темы
  1. Где купить запчасти для Audi
    от Alex969 в разделе Автомобильный
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 16:58
  2. Продам передние тормозные диски б\у для Audi А8
    от КоНаН в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 15:53
  3. Куплю Запчасти для Audi
    от BrAiNos в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 00:31
  4. Срочно продается комплект зимней резины на штампованных дисках R14 для AUDI, VW и т.
    от Strannik в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 16:11
  5. куплю диски для AUDI 80
    от Тазавод в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 23:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •