Проставка для Audi

  • Автор темы evn
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Вопчем нужен человек, который по чертежу сделал бы проставку для перехода на карбуратор Solex....

чертеж прилагается.....

возможно это можно сделать и в гаражных условиях.....
 

Вложения

  • новый-3.jpg
    новый-3.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 1 418
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
таблица по соотношению жиклеров главной дозирующей системы. Как снимеш с карба крышку - так и увидиш сверху трубочки со шлицом под отвертку. Это воздушные. Их выкрутиш - в колодцах в глубине топливные. Их тоже надо выкрутить и вынуть с помощью зубочистки. На них написаны цифры.
 

Вложения

  • 2250_prop_195.jpg
    2250_prop_195.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 370
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Сделать-то можно хоть чёрта лысого. Поговорю с чилавегом. От какого таза буит карб?
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
скорее всего Нива.....
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Посадочные места у всех ТАЗовских карбов одинаковы, поэтому без разницы какой именно карб...
Для ауди лучше всего десяточный полуавтомат. По посадочным местам не в курсе. Поэтому и спросил. Если разные, нужен другой чертёж.
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
что десяточный полуавтомат, что 21083....дырки под посадку одинаковые...
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Для ауди лучше всего десяточный полуавтомат. .

Смотря какой объем движка. 1,6 если пойдет. а с 1,8 и выше ездить нормально НЕ БУДЕТ.

По поводу чертежа к токарю надо
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
1.8
токарь и нужен....
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Именно к презеровщику. А что касается объёма/расхода, то нужен подбор жиклёров. Просто десятый карб - полуавтомат, т.е. без подсоса.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А родная проставка не подходит (резиновая такая)?
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
А родная проставка не подходит (резиновая такая)?

Нет.Если человек хочет русский карб воткнуть.

evn 1.8

Мой совет не ставь 10 шный карб.Слишком ненадежен. Ставь карб Солекс для 41 Космича там размеры диффузоров большие.
Для примера 21083 21х23
21213 (нива) 24х24
2141 (Космич) 24х26
Также Под оборотистые двигатели 1,8....2,0л объёма нужно ставить обеднённую ГДС1, среднего обогащения ГДС2, обогащённые переходные системы 1 и 2 ГДС и эконостат.Для этого необходимо под эмульсионную трубку типа "23" (155 или 165) подобрать ГТЖ1 в диапазоне 107,5...115 и при этом топливный жиклёр эконостата рассверлить 0,5...0,6мм сверлом. Также учитывая, что УН и ЭМР должен работать при смещённых оборотах (относительно двинателей ВАЗ или УЗАМ), то необходимо установить распылитель УН 45+40 (от ДААЗ-21053-1107010-20) и увеличенный в длину рычаг привода УН (по профилю "4" или "5") на 2,5...3,0мм. В крышке ЭМР есть ограничитель хода мембраны, на него ещё одевается пружинка при установке крышки ЭМР на карбюратор. Этот ограничитель нужно укоротить/спилить на 0,8....1,0мм.ГДС2 должна использоваться только с ЭТ типа "ZC" (ZD только для классики ВАЗа). Номинал ГВЖ2 =135....155, ГТЖ2 =1,2мм....1,3мм. Подбирать по максимальному подхвату при открытии обеих камер от 2500 до 4500 об/мин.Эноностат. Требует лишь увеличение топливного жиклёра, который находится на конце заборной трубки из поплавковой камеры системы эконостата (просто проследить на крышке карбюратора) до 1,0...1,2мм.Далее.... Переходные системы Солекса нормируются лишь уровнем топлива (по остаточному методу) в разрешённых пределах от 23,5 до 25мм. Если есть кратковременные провалы (не более 1 сек), то уровень надо повышать, если провалы очередями или более 3 сек, то увеличивать соответствующий ГТЖ1 или ГТЖ2.
Такой вот дельный совет дал один хорший спец - по нему настроил и езжу теперь, ненарадуюсь. Расход 11,5 л. - эт щас, зимой, летом будет меньше! Старушку просто срывает при открытии 2 камеры!
вопщем так:ГДС1 112,5/155"23"ГДС2 120/135ZCxx 39больше ничего не трогал, всё и так нормально. остался небольшой провальчик при открытии 2 кам, нада ТЖ2 125-130 ставить, только ненайду никак... можно ещё поставить ун 45/40 от 053 карба да и кулачёк удлинить - но эт уже на любителя дергать с места... Все настройки справедливы для карбов 24х24 и 24х26
 
5

599

Новичок
Регистрация
02.02.2007
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Значица так.
ИМЕЕМ: AUDI 80 «бочка» 1,8, карбюратор сначала Кейхин2, теперь Пирбург 2E3 с автоматом подсоса.
Что с первым, что со вторым карбюраторами машина упорно отказывалась нормально заводиться и ездить при температуре ниже +10. При разгоне заметный провал в начале. Расход 11,5 – 13л. по городу, 9 – 10л по трассе. Были перепробованы все доступные способы реанимировать вышеназванные карбюраторы и в конце концов принято решение об установке нового «Солекса».
Порыскав по инету и изучив специальную литературу выбрал наиболее подходящий по объёму карбюратор от нивы, тот который «073». Купил. Первое что бросилось в глаза, у этого карбюратора не было сектора для подсоединения троса газа. Пришлось докупить отдельно его, скобку для подсоединения возвратной пружины и винтик которым всё это дело собственно скрепляется.
Самая большая проблема, которую предстояло решить, это изготовление проставки «коллектор ауди»-«карбюратор».
Найти готовый не удалось, поэтому пришлось изготовить самому.
В качестве материала использовал отрезок дюраля 200х130х6.Данный размер не принципиален, просто такой попался на рынке. В качестве шаблона использовалась старая проставка и эбонитовая проставка под «Солекс». В точках крепления к коллектору просверлены отверстия d6,3мм, в точках крепления карбюратора отверстия d6,8 и нарезана резьба М8. В отверстия с резьбой позже были ввернуты штатные шпильки под фланец карбюратора. Выступающие снизу концы шпилек были удалены и зачищены до состояния «невыступания» за плоскость проставки.
К сожалению не удалось достать инструмент, позволяющий прорезать отверстия большого радиуса в металле. Покупать же достаточно дорогие коронки ради изготовления одной детали резона не было. Поэтому прорезание собственно отверстий под камеры карбюратора заняло прилично времени. Использовалась проверенная технология: размечаются отверстия, обсверливаются по контуру, далее напильником. Сразу (естественно предварительно примерив карбюратор к проставке) привернул к краю проставки скобу, за которую в дальнейшем будет крепиться возвратная пружина сектора дроссельной заслонки.
Теперь вся конструкция устанавливается на место. Подсоединяются шланги к системе подогрева карбюратора. Подсоединяется бензопровод и обратка. Пароотделитель я просто снял. Подключил к штатному проводу клапан ХХ (это временно, потом смонтирую собственно систему управления от восьмерки). Трос подсоса подошёл штатный, пришлось только немного укоротить оболочку. Трос газа то ли от волги, то ли от газели, когда покупал попросил подлиннее, оказалось зря. Там в принципе можно было обойтись обычным тросом от «восьмерки». Ну да длиннее не короче, проложил пошире да и всё. На шпильку крышки головки установил подходящую скобу для троса газа (скомбинировал стандартную скобу для «восьмерки» и полосу нержавейки оказавшейся под рукой). Вытянул подсос, покрутил стартером – завелась. Живенько так покрутило. Подошла очередь воздушного фильтра. Он вместе с кастрюлей идеально влез от «классики», причем именно от копейки. Правда пришлось отрезать носик воздухозаборника, мешал закрываться копоту (пробовал поставить «восьмерошную» кастрюлю - не влезает зараза).
Сел, завел – работает ровно. Подкрутил холостой ход, поехал – зверь. С первой передачи по снегу тяжело трогаться – из под себя копает, проще на второй. Машинка бежит здорово. Никаких рывков и провалов, очень ровная тяга. Кстати в карбюраторе пока ничего не менял, даже не открывал пока. По расходу пока сказать не могу, заправил бак до полного, поезжу недельку посмотрю. В будущие выходные поставлю «восьмерошный» блок управления клапана хх, посмотрю как это на расходе скажется.
 
O

oboroten

Новичок
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
привет всем!

сегодня после установки на свою машину 073-го солекса то нивы 1.7 л, имею слейдующий геморой:

1. при пуске двигателя без подсоса , не заводится!
2. при пуске с подсосом, заводится достаточно легко, но не ровно работает сначала, затем через 3-5 сек поднимает обороты до 4000 об/мин.
3. убираю подсос глохнет. холостые не держит вообще!

о ровности работы двигателя речи не идет вообще! что посоветуют знатоки?

_________________
AUDI-80 B3, 89г.в., карбюратор, АКПП. С УВАЖЕНИЕМ, ОБОРОТЕНЬ!
 
O

oboroten

Новичок
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Подключил к штатному проводу клапан ХХ (это временно, потом смонтирую собственно систему управления от восьмерки).


можно вот об этом поподробнее! в скакой клеммы брался контакт для ЭПХХ?
 
Верх Низ