Значица так.
ИМЕЕМ: AUDI 80 «бочка» 1,8, карбюратор сначала Кейхин2, теперь Пирбург 2E3 с автоматом подсоса.
Что с первым, что со вторым карбюраторами машина упорно отказывалась нормально заводиться и ездить при температуре ниже +10. При разгоне заметный провал в начале. Расход 11,5 – 13л. по городу, 9 – 10л по трассе. Были перепробованы все доступные способы реанимировать вышеназванные карбюраторы и в конце концов принято решение об установке нового «Солекса».
Порыскав по инету и изучив специальную литературу выбрал наиболее подходящий по объёму карбюратор от нивы, тот который «073». Купил. Первое что бросилось в глаза, у этого карбюратора не было сектора для подсоединения троса газа. Пришлось докупить отдельно его, скобку для подсоединения возвратной пружины и винтик которым всё это дело собственно скрепляется.
Самая большая проблема, которую предстояло решить, это изготовление проставки «коллектор ауди»-«карбюратор».
Найти готовый не удалось, поэтому пришлось изготовить самому.
В качестве материала использовал отрезок дюраля 200х130х6.Данный размер не принципиален, просто такой попался на рынке. В качестве шаблона использовалась старая проставка и эбонитовая проставка под «Солекс». В точках крепления к коллектору просверлены отверстия d6,3мм, в точках крепления карбюратора отверстия d6,8 и нарезана резьба М8. В отверстия с резьбой позже были ввернуты штатные шпильки под фланец карбюратора. Выступающие снизу концы шпилек были удалены и зачищены до состояния «невыступания» за плоскость проставки.
К сожалению не удалось достать инструмент, позволяющий прорезать отверстия большого радиуса в металле. Покупать же достаточно дорогие коронки ради изготовления одной детали резона не было. Поэтому прорезание собственно отверстий под камеры карбюратора заняло прилично времени. Использовалась проверенная технология: размечаются отверстия, обсверливаются по контуру, далее напильником. Сразу (естественно предварительно примерив карбюратор к проставке) привернул к краю проставки скобу, за которую в дальнейшем будет крепиться возвратная пружина сектора дроссельной заслонки.
Теперь вся конструкция устанавливается на место. Подсоединяются шланги к системе подогрева карбюратора. Подсоединяется бензопровод и обратка. Пароотделитель я просто снял. Подключил к штатному проводу клапан ХХ (это временно, потом смонтирую собственно систему управления от восьмерки). Трос подсоса подошёл штатный, пришлось только немного укоротить оболочку. Трос газа то ли от волги, то ли от газели, когда покупал попросил подлиннее, оказалось зря. Там в принципе можно было обойтись обычным тросом от «восьмерки». Ну да длиннее не короче, проложил пошире да и всё. На шпильку крышки головки установил подходящую скобу для троса газа (скомбинировал стандартную скобу для «восьмерки» и полосу нержавейки оказавшейся под рукой). Вытянул подсос, покрутил стартером – завелась. Живенько так покрутило. Подошла очередь воздушного фильтра. Он вместе с кастрюлей идеально влез от «классики», причем именно от копейки. Правда пришлось отрезать носик воздухозаборника, мешал закрываться копоту (пробовал поставить «восьмерошную» кастрюлю - не влезает зараза).
Сел, завел – работает ровно. Подкрутил холостой ход, поехал – зверь. С первой передачи по снегу тяжело трогаться – из под себя копает, проще на второй. Машинка бежит здорово. Никаких рывков и провалов, очень ровная тяга. Кстати в карбюраторе пока ничего не менял, даже не открывал пока. По расходу пока сказать не могу, заправил бак до полного, поезжу недельку посмотрю. В будущие выходные поставлю «восьмерошный» блок управления клапана хх, посмотрю как это на расходе скажется.