Кого и как привлечь к ответственности за задержки МПО?

  • Автор темы SerXio
  • Дата начала
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Суть проблемы: международное почтовое отправление долго идёт. Отправление USPS Express Internation. По России EMS Почты России.



Сроки приводят в ужас. Особенно доставляют сроки между экспорт-импорт и выпущено таможней-покинуло место МО и далее.

Есть ли регламентирующие документы работу места международного почтового обмена?
Куда на них писать? Что писать? Прокуратура? Суд? Что надо для это?
 

Вложения

  • EMS.JPG
    EMS.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 41
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Суть проблемы: международное почтовое отправление долго идёт. Отправление USPS Express Internation. По России EMS Почты России.



Сроки приводят в ужас. Особенно доставляют сроки между экспорт-импорт и выпущено таможней-покинуло место МО и далее.

Есть ли регламентирующие документы работу места международного почтового обмена?
Куда на них писать? Что писать? Прокуратура? Суд? Что надо для это?
ничего) у меня пару посылок сперли)) ответ неполучил неможешь предьявлять) по срокам успс тоже говорит что типа негарантирует доставку в россию)))
а если сопрут то пишут что утерян и вообще ничего
 
P

painter

Guest
SerXio, "парадокс" в том, что почта вам вообще ничего не должна.
заказчик услуг – отправитель, и именно перед ним и несет ответственность почта.
сроки доставки оговариваются в момент заказа.
по закону почта должна выплатить по 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки.

Правила оказания услуг почтовой связи.
VII. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи
п.57.
... В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


пишите на почту (и будьте готовы к формальной отписке
).
возможно, почта переведет стрелки на таможню. при обращении в таможню - та переведет их обратно на почту.
точку поставит суд.


з.ы. в России две беды - Почта РФ и Сбербанк.
 
P

painter

Guest
Правила оказания услуг почтовой связи.
VI. Предъявление и рассмотрение претензий


52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.

55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;

б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.
В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 587
Реакции
139
Баллы
63
А вы посылку то получили? Или до сих пор нет?
 
OP
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Получил. Уложились в последний день расчитанного стока.
Самое интересное обычная из Китая шла столько же сколько этот сраный EMS.
Пока ждал, продавцу писали(мне компания оплачивала покупку) - "дай бумажку об отправке и подтверждение что покупатель оплатил доставку" ответил что если в эстимированный срок не придёт тогда будут предпринимать шаги.
 
Captain

Captain

Начинающий
Регистрация
28.05.2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
6
painter, а контрольные сроки для международной почты существуют? я думал только для внутренних отправлений.
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 663
Реакции
96
Баллы
48
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 587
Реакции
139
Баллы
63
Самое интересное обычная из Китая шла столько же сколько этот сраный EMS.
А где-то мне попадалось, что смысла нет переплачивать за пересылку. Порой даже при самой низкой цене доставки посылка придёт быстрее, нежели выбрать EMS/DHL или ещё что-нибудь.
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 663
Реакции
96
Баллы
48
А где-то мне попадалось, что смысла нет переплачивать за пересылку. Порой даже при самой низкой цене доставки посылка придёт быстрее, нежели выбрать EMS/DHL или ещё что-нибудь.

Полностью поддерживаю. Сейчас обычный приорити летит как ЕМС. ЕМС фтопку.
 
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Разница в цене между ЕМС и Гонконг-пост 30баксов. Разница в доставке 2 дня))
 
R

Roman-S

Новичок
Регистрация
24.10.2008
Сообщения
350
Реакции
0
Баллы
0
Это еще быстро.
У меня вообще третий айпад уже больше 2 месяцев идет.

gdeposylka.png

Последняя операция по трекингу - экспорт из NY.
Заказывал на ибее, сейчас решаю вопрос с селлером. Он подал заявление в USPS на розыск посылки, обещали ответить в течение 2-х недель.

Кстати, до этого заказывал 2 айфона из США - доходили через 3 недели.
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 663
Реакции
96
Баллы
48
Это еще быстро.
У меня вообще третий айпад уже больше 2 месяцев идет.

Посмотреть вложение 231687

Последняя операция по трекингу - экспорт из NY.
Заказывал на ибее, сейчас решаю вопрос с селлером. Он подал заявление в USPS на розыск посылки, обещали ответить в течение 2-х недель.

Кстати, до этого заказывал 2 айфона из США - доходили через 3 недели.

Мда, посыль 100% стырили ИМХО. Страховка рулит как обычно...
 
Верх Низ