Не заводится! HELP!

  • Автор темы AlexandrM
  • Дата начала
A

AlexandrM

Guest
-15. Авто сутки на стоянке, пробую завести, только с 3-ей попытки в режиме продувки, троит, дергается пока не прогрелась.Утром даже не схватилась, вывернул свечи-2-ой цилиндр мокрая, в бензине, остальные сухие.Поставил новый комплект, тоже самое,2-ой мокрая, остальные сухие.Давление в рампе есть, через штуцер бензин брызгает, искра есть на все 4 свечи, ЧТО ЗА ФИГНЯ??? Форсунки, а что с ними??????? За 3 года не было такой ерунды, в -30 с пол-пинка пускал, а теперь такой трабл-ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Может переливает, может воздушный фильтр забит, может бензин плохо испаряется. Так что не обязательно форсунки.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ведь причин то куча может быть: аккумулятор, высоковольтные провода, коммутатор, датчик распредвалов, фильтра. Если честно не видя как мотор ведёт себя во время заводки, подсказать тяжело.
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Еще причиной этому может быть 95й бензин! В морозы лей 92й заводится будет лучше!
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Провода смотри, была такая же шляпа. Была излечена заменой высоковольтных проводов. Звони модуль зажигания.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
-15. Авто сутки на стоянке, пробую завести, только с 3-ей попытки в режиме продувки, троит, дергается пока не прогрелась.Утром даже не схватилась, вывернул свечи-2-ой цилиндр мокрая, в бензине, остальные сухие.Поставил новый комплект, тоже самое,2-ой мокрая, остальные сухие.Давление в рампе есть, через штуцер бензин брызгает, искра есть на все 4 свечи, ЧТО ЗА ФИГНЯ??? Форсунки, а что с ними??????? За 3 года не было такой ерунды, в -30 с пол-пинка пускал, а теперь такой трабл-ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!
Это бензин и только он!!!!!! Четвертую зиму эксплуатирую инжектор, пусть и 8-ми клапанный, но убедился в этом на 99,9%
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
-15. Авто сутки на стоянке, пробую завести, только с 3-ей попытки в режиме продувки, троит, дергается пока не прогрелась.Утром даже не схватилась, вывернул свечи-2-ой цилиндр мокрая, в бензине, остальные сухие.Поставил новый комплект, тоже самое,2-ой мокрая, остальные сухроб


Какого года выпуска авто ??? Проблема с зимним запуском была до 2004 года. Дальше и контроллеры новые и прошивки.
У меня 2001 г.в. всегда завожу сразу с продувки если ниже -17-20 иначе переливает!!!. Всегда ездил на 95- м. Последний раз проверял зимний запуск года 2 назад, когда с утреца было -30, нормально завёл.

Если пишешь что с 3 раза да ещё и с продувки то ИМХО проблемы с зимним запуском у тебя нет- ищи в другом ( у меня если заливает то помогает только замена свечей, и то если потом с продувки заводиться).

И если сам не можешь разобраться то велкам на диагностику...
 
Последнее редактирование модератором:
OP
A

AlexandrM

Guest
Может переливает, может воздушный фильтр забит, может бензин плохо испаряется. Так что не обязательно орсунки.
возд.фильтр по осени менял.Я так понимаю если переливало бы то все свечи были бы мокрые, а тут только одна.

авто 2003 года, прошлую зиму всё окей было, и заправка одна и бенз 95-заводилась. Движок ведёт себя обычно, стартер крутит, схватывание очень слабое (2-ой цилиндр походу и пытается) и всё, никаких других звуков и т.п. нет.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Вчера совершенно случайно на одном форуме наткнулся на сообщение с точно такой же проблемой, но прошлогоднее. Афтар не напичал как он вылечил. Но из советов было "поменять прошивку", а из причин залива - "форсунка льёт как только начинает работать бензонасос"
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Может, высоковольтные провода пробило?... На морозе это не редкость. Вот в какие-то цилиндры искра идет слабая, а в какие-то вообще не доходит, ибо каза де-та...

Искра на свечи есть? Если это проверялось на воздухе - то ничего ещё не значит, потому как давление в цилиндре больше, и среда - не только воздух, а ещё и распыленное топливо, и чтобы искре пройти между электродами, нужно гораздо больше энергии, чем на улице.
 
A

aidan

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
884
Реакции
3
Баллы
0
Еще причиной этому может быть 95й бензин! В морозы лей 92й заводится будет лучше!

Самый несерьезный ответ в топике :) НЛ.
Вот мой машин, который по паспорту кушает 95-й бенз, но в теплую погоду нормально ездит на 92 бензе, в морозы на 92-м дает стабильный дабл старт и нестабильную работу на халодный двиг. Однако на "паленом" 95-м таких проблем нет. Не хочу сказать что на 12-шках такая же проблема, но уверен что плохой завод с 95-м не связан.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Зазор на свечах мона проверить ещё, а лучче на диагностику прокатиться, я лично в питстопе её делаю....
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
...но уверен что плохой завод с 95-м не связан.

Зря так думаешь, чем ниже октановое число тем меньше степень сжатия, и из-за этого 92 зажигается чуть раньше и следовательно лучше заводится.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Зря так думаешь, чем ниже октановое число тем меньше степень сжатия, и из-за этого 92 зажигается чуть раньше и следовательно лучше заводится.
Эээээ для танкистов плиз поподробнее. Что то логика замысловатая.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Эээээ для танкистов плиз поподробнее. Что то логика замысловатая.

Почему замысловатая? всегда так было :)
Ну возьмем к примеру 76, у него степень сжатия очень маленькая, и если его залить в машину котороя ездит на 92 то бензин в цилиндрах будет взрыватся от сжатия, именно поэтому его и нельзя заливать. Разница октановога числа между 92 и 95 очень мала, поэтому 92 можно заливать и он будет загаратся чуть раньше, потому что при одинаковом сжатие 92 зажечь легче чем 95.
Хотя не знаю как состоят дела с инжекторами у них же зажигание регулируется само, но уверен этот принцип действует тоже.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
76 - да, будет детонировать, но на 92 скорее всего детонации не будет, а момент зажигания у авты выставлен строго (у инжектора вроде смещается на более раннее в момент пуска). Другое дело, что у 92 может испаряемость выше: она как раз на холодный пуск больше влияет.
 
OP
A

AlexandrM

Guest
Может переливает, может воздушный фильтр забит, может бензин плохо испаряется. Так что не обязательно форсунки.
Чем же объяснить тот факт что в рампе давление есть и 2-ой цилиндр получает бензин (свечу заливает) а остальные нет, разве это не указывает на форсунки ????
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Чем же объяснить тот факт что в рампе давление есть и 2-ой цилиндр получает бензин (свечу заливает) а остальные нет, разве это не указывает на форсунки ????

Друг, на диагностику надоть ехать...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чем же объяснить тот факт что в рампе давление есть и 2-ой цилиндр получает бензин (свечу заливает) а остальные нет, разве это не указывает на форсунки ????
Так может она у тебя открыта постоянно. Вообще сказано же - гадать можно сколько угодно, диагностика решает.
 
Верх Низ