Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 021
    Благодарности

    Иномарки подорожают этим летом

    Российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов – при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах. Причем даже в тех, где также есть таможенные сборы при ввозе готовых машин. К примеру, в Белоруссии, которая является членом таможенного союза, Renault Logan у официальных дилеров стоит дешевле, чем у российских. И это при том, что собирается данная модель в России по мелкоузловой схеме, включая сварку и окраску. Точно так же дела обстоят и с большинством моделей других автопроизводителей.

    «В России иное ценообразование, нежели на других рынках», - заявил Autonews.ru представитель одного из импортеров на условиях анонимности – «Наш рынок является быстрорастущим, поэтому все производители стараются «снять сливки», накручивая собственную маржу до фантастических цифр». Кроме того, наш рынок является рисковым, поэтому, по словам источника, большинство автопроизводителей стараются как можно быстрее «отбить» многомиллионные инвестиции в создание локальных сборочных предприятий. «Автопром ничем не отличается от других сфер бизнеса, сервиса и производства – в России все стараются как можно быстрее вернуть вложенное», - заявил источник Autonews.ru.
    Очередное повышение цен или, как любят говорить представители компаний, «коррекция» намечена на конец весны – начало лета. К этому моменту будут распроданы все запасы автомобилей 2011-го года, которые сегодня дилеры отдают со скидкой, в шоу-румы поступят машины нового модельного года, многие автопроизводители представят новинки и обновленные версии тех или иных моделей.
    В среднем повешение цен составит от одного до девяти процентов. На первый взгляд, это немного. Однако, больше всего подорожают самые доступные модели, т.н. бюджетные иномарки В-класса. Соответственно, автомобили премиум-сегмента подорожают меньше всего – скорее всего покупатели даже не заметят корректировки цен.
    Напомним, что по словам директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Левченкова уже к 2018 году объем продаж легковых автомобилей на российском рынке может вырасти в полтора раза.
    По словам Левченкова, уже через шесть лет продажи автомобилей на территории России достигнут внушительного объема в размере 3,5 миллионов единиц в год. Для сравнения, этот показатель превосходит результат 2011 года почти в полтора раза. Стоит отметить, что в минувшем году Россия заняла второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.
    По мнению большинства экспертов, реализации оптимистичных прогнозов может поспособствовать развитие отечественного автопрома. Как отмечал Левченков, в течение прошлого года отечественным автопроизводителем было выпущено 1,7 миллиона автомобилей. Это, в свою очередь, является историческим максимумом.
    Кроме того, еще одним позитивным фактором для быстрого роста российского авторынка может послужить развитие автокластера Санкт-Петербурга. Отметим, в Ленинградской области располагаются сразу четыре сборочных предприятия. Заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota, расположенные на территории России, произвели за 2011 год в сумме почти 259 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2010 году предприятия выпустили в 3,7 раза меньше машин. Ежегодные крупные инвестиции в перечисленные производства наглядно демонстрируют заинтересованность владельцев предприятий в увеличении доли марок на российском авторынке.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/11/1723745
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    «Наш рынок является быстрорастущим, поэтому все производители стараются «снять сливки», накручивая собственную маржу до фантастических цифр».
    учитывая пирамидальную систему оплаты они вконец уже задолбали.

  3. #3
    Аватар для Wais
    Регистрация
    13.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VAZ - "только у нас"_Santa Fe_Larчik
    Сообщений
    3 625
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    учитывая пирамидальную систему оплаты они вконец уже задолбали.
    Раскулачить! Однозначно...(С)
    De gustibus non est disputandum.

  4. #4
    basilios
    Guest
    За ними и наши еще раз пойдут?

  5. #5
    Аватар для Steve
    Регистрация
    02.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MCV и Газель
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 578
    Благодарности
    Каждое лето машины дорожают, это сезонный спрос. Правда, осенью почему-то уже не дешевеют...
    пысы. Когда же наш рынок уже насытится... В Европе и Штатах отличные б/у авто стоят таких смешных денег...
    пысысы. А если еще и бенз сильно подорожает, спрос должен упасть...
    Дешево продаю ненужные мне, но нужные кому-то запчасти: http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...82%D1%81%D1%8F

  6. #6
    Виталич
    Guest
    "место проклятое" .

  7. #7
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    36
    Сообщений
    24 571
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то вступление в ВТО начало приносить "плоды". Борьба с пробками продолжается.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  8. #8
    Аватар для Andruha980
    Регистрация
    20.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ceed
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    "место проклятое" .
    и так ездить негде, одна большая пробка! и все хапают все равно)

  9. #9
    Аватар для lecha1978
    Регистрация
    27.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    Помоему на все новые машины раз в пол года повышают цены. На рено сандеро , к примеру, на 8-10 тысяч.

  10. #10
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    28 669
    Благодарности
    Инфляция.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  11. #11
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    спрос рождает предложение. Если люди готовы брать инки по такой цене, значит столько они у нас и будут стоить. Я тоже недоволен. Смотришь тот же топ гир, где они отличные машины и допами тестят и цены называют 10т.евро , и думаешь в какой каше ты сидишь
    в общем без подписи

  12. #12
    Аватар для WaveLW
    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lanos
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 211
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    В среднем повешение цен составит от одного до девяти процентов. На первый взгляд, это немного. Однако, больше всего подорожают самые доступные модели, т.н. бюджетные иномарки В-класса.
    чего стесняться то! предлагаю ввести налог на бедность! не можешь заработать на дорогое авто? на тебе! 30 000 т.р. в год налога. не хочешь платить? работай по 12 часов в сутки 6 дней в неделю
    ЗЫ
    конечно же это шутка но как то обидно все таки что тот же дастер у них стоит тыщ на 50 дешевле, при том что вроде как у них уровень жизни выше ... парадокс

  13. #13
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 021
    Благодарности
    Каждую весну, начиная с 1961 года, в России ограничивают движение грузового автотранспорта. Вот и в текущем 2012 году «Росавтодор» распорядился о запрете с 1 апреля по 25 июня движения практически по всем дорогам страны грузовиков с нагрузкой более 5-6 тонн на ось при двухтонной тележке. Точнее сказать, за превышение допустимой нагрузки перевозчик обязан будет платить компенсационный сбор. К примеру, рейс одного автовоза по маршруту Санкт-Петербург-Москва транспортной компании обойдется в 250 тысяч рублей вместо 50.
    Ограничение движения тяжелого транспорта, прежде всего, ударит по крупным автопроизводителям. Компании будут нести большие дополнительные издержки. Поскольку бизнес не будет работать себе в убыток, в ближайшие месяцы количество новых продаваемых автомобилей, по мнению специалистов Ассоциации европейского бизнеса (AEB), сократится на 10%, а стоимость их, соответственно, вырастет. Кроме того, ожидается и сокращение объемов производства (так как станет невыгодно ввозить автокомплектующие), что, несомненно, приведет к высвобождению многих рабочих мест – тысячи людей могу быть уволены.

    «Нынешняя ситуация имеет определенное влияние на сезонность продаж для большинства производителей. Это может привести к перераспределению продаж в другие периоды года. Существуют также опасность дополнительных расходов для всех дистрибьюторов, отсутствие товаров в период спроса, снижение предложения, что негативно скажется на конечном потребителе», – считает член правления АЕБ Антонио Линарес.
    Кроме повышения розничных цен на новые автомобили многие клиенты официальных салонов столкнуться с тем, что дилеры не будут успевать поставлять машины по предзаказам в срок, а это грозит как финансовыми, так и репутационными потерями. По словам председателя комитета производителей AEB Дэвида Томаса, по предварительным данным, 15-20% от всего объема предзаказанных автомобилей дойдут до потребителя с опозданием.
    «Члены Комитета автопроизводителей очень обеспокоены негативным влиянием на бизнес сезонных ограничений нагрузки на ось. Данные ограничения не только существенно ограничат поставку новых автомобилей и запасных частей нашим потребителям, но и повлияют на производство новых автомобилей в важный для российского автомобильного рынка период. Автомобильная промышленность осуществила значительные инвестиции в российскую экономику, и в настоящее время мы наблюдаем значительные угрозы для развития бизнеса в течение последующих двух месяцев. Это окажет влияние на финансовые показатели всех компаний, а также на их юридические обязательства по поставке клиентам автомобилей и запасных частей, необходимых для обеспечения их мобильности. Признавая необходимость проведения ремонта дорожного покрытия в этом сезоне, необходимо подчеркнуть, что широкомасштабное применение данных ограничений отрицательно влияет на наш бизнес и нашу способность удовлетворять нужды клиентов», - прокомметировал ситуацию председатель Комитета автопроизводителей АЕБ и член правления АЕБ Дэвид Томас.
    Проблемы испытают не только покупатели новых автомобилей, но и владельцы машин с пробегом. Времени на ремонт теперь будет уходить гораздо больше – поставка запчастей находится под угрозой срыва. Но еще больше от нехватки деталей могут пострадать сами официальные дилеры: если техцентр не успеет отремонтировать гарантийную машину в отведенный по законодательству срок, клиент будет вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
    Представители AEB недоумевают: власти России должны быть заинтересованы в сохранении как иностранных, так и отечественных инвесторов, которые уже вложились в экономику страны. Зачем подрывать частный бизнес? Почему закрываются сразу все дороги одновременно? Зачем радикально снижать предельно допустимую массу? А может, просто взять и сделать дороги такими, чтобы они отвечали мировым стандартам? Это же в интересах страны – обеспечить хорошую инфраструктуру для бизнеса. Но пока происходит только ее разрушение. К примеру, в Канаде климат такой же суровый, как и в России, и подобные ограничения существуют, но североамериканские перевозчики должны снижать нагрузку на оси всего на 10%, а не на 50%, как у нас. К тому же, это не касается главных федеральных дорог.
    По мнению «Росавтодора», только введя подобные запреты можно сохранить дорожную сеть в нашей стране. Ведь именно весной, когда температура окружающей среды колеблется и постоянно переходит через ноль, происходит очень быстрое разрушение асфальтового полотна. В этот период одна машина наносит столько вреда, сколько семь автомобилей в другое время. В качестве альтернативы «Росавтодор» предлагает перевозчикам использовать железные дороги. Однако представители бизнеса заявляют о неэффективности таких перевозок– отправлять товарные машины поездами экономически нецелесообразно, долго и накладно.
    На сегодняшний день компромисс между дорожниками и Ассоциацией европейского бизнеса не найден, хотя бизнесмены готовы к тесному сотрудничеству, но сближения позиций пока нет. Остается лишь ждать, что «Росавтодор» выполнит свое обещание: к 2018 году реконструировать основные дороги России и впредь не ограничивать движение по ним в весенний период.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/04/1726310
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  14. #14

    Регистрация
    12.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Благодарности
    Интересно, грузоперевозке ЖД транспортом только в России стоит дороже, чем автомобильным? Или это общемировая практика? По идее ЖД дорога для того и нужна чтобы перевозить много и дешего. "Росавтодор" наверное надеется, что к 2018 году машины по воздуху летать начнут) и не надо будет выполнять свои обещания)

  15. #15
    Аватар для LOST
    Регистрация
    20.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia                    time-attack turbo-pro
    Сообщений
    2 931
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
    Каждое лето машины дорожают, это сезонный спрос. Правда, осенью почему-то уже не дешевеют...
    пысы. Когда же наш рынок уже насытится... В Европе и Штатах отличные б/у авто стоят таких смешных денег...
    пысысы. А если еще и бенз сильно подорожает, спрос должен упасть...
    В европе ценник похож на наш, однако уровень доходов не соизмерим. Америку не стоит сравнивать, т.к. это самый приоритетный рынок для любого производителя и как следствие высокая конкуренция снижает цены.

  16. #16
    Аватар для Neo-life
    Регистрация
    23.07.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    ВАЗ 2110
    Сообщений
    5 656
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LDPRSL Посмотреть сообщение
    Интересно, грузоперевозке ЖД транспортом только в России стоит дороже, чем автомобильным? Или это общемировая практика? По идее ЖД дорога для того и нужна чтобы перевозить много и дешего. "Росавтодор" наверное надеется, что к 2018 году машины по воздуху летать начнут) и не надо будет выполнять свои обещания)
    Поверьте, если бы РЖД не гнула ценник, то все бы поставщики возили ЖД. Сейчас выгодно автотранспортом.
    По детству помню видела спец платформы для автотазов, но это было в 90-х годах.
    Под самым красивым хвостом павлина
    скрывается обычная куриная жопа.
    Так что меньше пафоса, Господа
    ©
    Ф.Г.Раневская


  17. #17
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    50
    Сообщений
    9 956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neo-life Посмотреть сообщение
    По детству помню видела спец платформы для автотазов, но это было в 90-х годах.
    На работе из окна по железке постоянно вижу сетки с машинками, в основном тазики и Нексии.

  18. #18
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 021
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    На работе из окна по железке постоянно вижу сетки с машинками, в основном тазики и Нексии.
    на Дальний Восток наверное везут,там льготный тариф
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  19. #19
    Аватар для isa5276
    Регистрация
    02.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Solaris
    Сообщений
    589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Кроме повышения розничных цен на новые автомобили многие клиенты официальных салонов столкнуться с тем, что дилеры не будут успевать поставлять машины по предзаказам в срок, а это грозит как финансовыми, так и репутационными потерями.
    о каких финансовых или, тем более, репутационных потерях они говорят? Зная, как работают наши дилеры, можно предположить, что это их волнует в последнюю очередь, если вообще волнует.

  20. #20
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от LDPRSL Посмотреть сообщение
    По идее ЖД дорога для того и нужна чтобы перевозить много и дешего
    ты не представляешь сколько стоит сплав по реке! это ж практически приравнивается к развалу экономики.

  21. #21
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 021
    Благодарности
    Аналитики в один голос утверждают, что после вступления России в ВТО на отечественном авторынке случится настоящий взрыв: в страну хлынет поток подержанных иномарок, которые составят серьезную конкуренцию новым машинам, произведенным на территории нашей страны.
    В правительстве это прекрасно понимают, и ищут все новые способы, как защитить отечественный автопром: под этим, конечно, понимается не только продукция волжского автозавода, но и российские «иномарки». Одной из мер может стать введение т.н. утилизационного сбора. Но и есть и другие решения. В частности, руководство Минпромторга считает, что можно было бы сделать железнодорожные автоперевозки бесплатными.

    Об этом сообщил источник AutoNews.ru в ведомстве. По его словам, не исключено, что тарифы полностью обнулят для транспортировки новых авто на расстояние до 3 тысяч километров. Естественно, в минус РЖД работать не будет – все издержки будут компенсированы из бюджета. И общая сумма может составить несколько миллиардов рублей.
    Таким образом, появится возможность перевозить легковые машины, например, из Калуги и Тольятти, а также грузовики из Набережных Челнов и Нижнего Новгорода, в Сибирь и Приморье на условно-бесплатной основе. Производитель за это не заплатит ни копейки. На сегодняшний день льготы действуют только при транспортировке машин на Дальний Восток, что, впрочем, до сих пор не может изменить расстановку сил на приморском авторынке: вместо Lada Priora и UAZ Patriot там по-прежнему предпочитают ездить на подержанных «японцах».
    В РЖД инициативу Минпромторга одобрили, нашла она понимание и среди дилеров, не говоря уже о самих производителях. «Субсидирование железнодорожных тарифов позволит выровнять цены в Сибири и на Дальнем Востоке по отношению к европейской части России на легкие коммерческие автомобили и спецтехнику», - в частности, рассказали «Коммерсанту» в Группе «ГАЗ».
    Однако идею льготных перевозок готовы «зарубить» в других ведомствах. Более того, многие эксперты и игроки рынка уверены, что именно так и будет. В Минтрансе полагают, что «бонусы» должны получать сами заводы, а не РЖД, а в Минэкономразвития говорят о том, что, если такое решение все же будет принято, это нарушит правила ВТО о добросовестной конкуренции. К тому же, считают чиновники, автопроизводители, работающие на территории России, в дополнительных льготах не нуждаются.
    Напомним, что накануне вступления нашей страны в ВТО одна инициатива по защите отечественного автопрома следует за другой. Так, будет введен утилизационный сбор, что может сделать жизнь владельцев подержанных иномарок невыносимой, а у чиновников отберут премиальных «немцев» и заставят пересесть на российские Volkswagen и Toyota. Это случится уже в ближайшие 2-3 месяца: именно столько времени потребуется для моделирования соответствующего закона.
    Отметим также, что российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов – при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах.
    Причем даже в тех, где тоже существуют таможенные сборы при ввозе готовых машин. К примеру, в Белоруссии, которая является членом Таможенного союза, Renault Logan у официальных дилеров стоит дешевле, чем у российских. И это притом, что собирается данная модель в России по мелкоузловой схеме, включая сварку и окраску. Точно так же дела обстоят и с большинством моделей других автопроизводителей.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/09/1726910
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  22. #22
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 021
    Благодарности
    Оптимисты полагали, что после присоединения нашей страны к Всемирной торговой организации (ВТО), пошлины на новые и подержанные иномарки снизятся, и они прилично упадут в цене, серьезно потеснив продукцию АвтоВАЗа и иностранных предприятий, занятых выпуском бесконечных «народных» автомобилей по не совсем народным ценам. Но этот прогноз был слишком хорошим для того, чтобы стать реальностью.
    Даже после вступления в ВТО Россия продолжит играть по своим правилам, и машины дешеветь не будут: ни новые, ни старые, ни отечественные, ни произведенные за рубежом. Напротив, они и впредь будут становиться все дороже. Именно такой вывод можно сделать из заявления премьера Владимира Путина.
    Говоря о защите отечественных производителей после присоединения страны к ВТО, глава правительства заметил, что их конкурентоспособность будет сохранена при помощи определенных инструментов. Одним из которых станет утилизационный сбор: наконец, стало известно, какой именно формат он примет.
    «Для тех, кто производит на территории России, - гарантийное письмо, а для тех, кто завозит по импорту, - соответствующие деньги, по сути, равные той разнице, которая получится после снижения таможенной пошлины на ввоз на территорию России импортной автотехники после присоединения к ВТО», - рассказал Владимир Путин.
    То есть фактически речь идет о сохранении пошлин: просто называться они будут по-другому, и взиматься – тоже. Таким образом, Россия формально снизит ввозные пошлины на иномарки, как того требуют условия членства в ВТО, но на деле эти машины дешевле и доступнее не станут.
    Более того, по их владельцам и покупателям будет нанесено еще несколько мощных ударов. Инициатором, опять же, выступил избранный президент. По его мнению, необходимо «защитить российский рынок от автомобильного хлама» - и для этого, считает Владимир Путин, есть, как минимум, два рецепта. Во-первых, повысить ставки транспортного налога для владельцев старых автомобилей. Во-вторых, проделать аналогичную операцию с тарифами и коэффициентами ОСАГО. В таком случае владеть старым автомобилем, каким бы он ни был, станет не просто невыгодно, а разорительно.
    Правда, в данном случае не слишком понятно, как быть с большинством населения России, проживающего за пределами московского МКАД. Максимум, что могут позволить себе миллионы людей – это Granta в кредит, а менять свои старые, но верно служащие им немецкие и японские автомобили на новинку волжского автозавода, да еще взаймы, они вряд ли захотят. Но придется.
    Напомним также, что ранее премьер выступил с предложением пересадить на отечественные автомобили не только простых смертных, но и чиновников всех рангов. По его словам, «все органы государственной и муниципальной власти, заказчики и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, должны уже в самое ближайшее время покупать автомобильную технику, производимую только на территории Единого экономического пространства, то есть в России, Казахстане и Белоруссии». Правда, допустил глава правительства и одну оговорку: «Естественно, за исключением тех случаев, когда необходимая техника не выпускается в странах ЕЭП».

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/12/1727162
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

Похожие темы
  1. Как я провел этим летом
    от Nemos1 в разделе Туризм
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 08:40
  2. Доллар бьет рекорды: иномарки скоро подорожают
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:24
  3. Пошлины снизят, но иномарки подорожают
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 11:47
  4. "Как я провёл этим летом". Впечатления
    от rapid в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 14:23
  5. "Как я провёл этим летом"
    от Брат_2 в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 22:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •