Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Регистрация
    21.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    379
    Благодарности

    Медленно падают обороты на Шниве

    При движении накатом (если едешь свыше 40 км/ч то обороты двигателя виснут в районе 1500 об. и при падении скорости ниже 40 км/ч они падают до 1000 об. и при полной остановке уходят в 850 об. А когда авто стоит не двигаясь при перегазовке обороты без задержек падают до 850об. Бли заменены РХХ и ДПДЗ не спасло. Как ДС влияет на ЭСУД. Посоветуйте как от этого избавиться, слышал что такие глюки на многих машинах........Датчик скорости менял не помогло!!!

  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    МП 7.0 !!!

  3. #3

    Регистрация
    21.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    379
    Благодарности
    Думаешь прошивка*???? Просто до того как батя в движке че то менял было всё нормально потом стала вот такая херь!!! а просто на холостых работает ровно 850об/мин!!!

  4. #4
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Для этих блоков это частая штука . А вот про то что что то поменяли и справоцировать могло изменение в работе ЭСУД.

  5. #5
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 585
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROK64 Посмотреть сообщение
    Просто до того как батя в движке че то менял было всё нормально потом стала вот такая херь!!!
    Ну если недавно менял - то точно из-за этого, после замены датчиков эти контроллеры желательно инициализировать диагностическим тестером(сброс клеммы не поможет).Адаптации, прописанные в еепром с неисправным датчиком продолжают действовать и с исправным. Если не путаю - у 7.0 адаптация происходит после 16 полных ездовых циклов. Так что со временем может и само пройдёт - недельки через 2 ))).
    Дружу с пчёлами .

  6. #6

    Регистрация
    21.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    379
    Благодарности
    Не прошло, сканер показывает всё нормально т.е без ошибок!!! Остается перепрошить блок, но я не думаю что даст результат, а меняли ремни и помпу!!!

  7. #7

    Регистрация
    31.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шеви Нива
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Благодарности
    Чтобы не плодить темы сюда спрошу. На Шниве туго переключаются скорости, сцепление срабатывает и переключаются более-менее мягко скорости если педаль полностью нажата в пол. Т.е. не около пола, а когда уже некуда. Купил неделю назад подержаную, т.е. как было до меня не знаю. Такое сцепление нормально? После часа езды по пробкам нога отваливается. Если нет, то что смотреть?

  8. #8
    basilios
    Guest
    На 9-ке недавно было - одно ухо у выжимного отвалилось(протерлось вилкой насквозь) , педаль ходила со скрипом, и выжималась у самого пола, потом вообще тросик порвал. Хотя хз, мож у шнивы не только сцепа гидравлическая, но и выжимной лучше сделан.

  9. #9

    Регистрация
    19.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROK64 Посмотреть сообщение
    Не прошло, сканер показывает всё нормально т.е без ошибок!!! Остается перепрошить блок, но я не думаю что даст результат, а меняли ремни и помпу!!!
    На обороты холостого хода ещё влияет датчик температуры, рассматривая причинно-следственную связь возможно, что в системе охлаждения "гуляет" воздушная пробка и датчик выдаёт неточную информацию.

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dmitry64 Посмотреть сообщение
    Если нет, то что смотреть?
    отрегулировать свободный ход педали сцепления .

  11. #11

    Регистрация
    31.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шеви Нива
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Благодарности
    СВР! Вчера разговаривал с разными "гуру" все как один утверждают (не глядя), что это как раз нормально и при полностью рабочем сцеплении педаль должна брать у самого пола, а по мере износа будет схватывать все выше и выше. Ваше мнение для меня авторитетно. Точно можно отрегулировать повыше, хотябы на 1-2 см. Сложно-ли отрегулировать свободный ход самому. Если нет, то куда лезть, что крутить?

  12. #12
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 585
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dmitry64 Посмотреть сообщение
    куда лезть, что крутить?
    )))))))))))) оно в шниве нерегулируемое ))))))
    А вот прокачать его для профилактики можно - иногда каким то чудесным образом в него попадает воздух, у меня была такая история - то ли предыдущий хозяин уровень прохлопал, то ли из-за того что полностью был вытянут резиновый компенсатор в крышке бачка и воздух подсосало в рабочий цилиндр через манжеты. Так же плохо включались скорости. Проверил по данным мануала рабочий ход штока который вилку толкает - оказался меньше нормы. После прокачки и ход восстановился, и нормальное включение передач.
    Дружу с пчёлами .

  13. #13

    Регистрация
    31.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шеви Нива
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Благодарности
    На каком то форуме прочитал, что надо нажать на педаль сцепления и резко бросить. Попробовал - вроде получше стало на какое-то время. Может самовнушение?

  14. #14
    Аватар для LOST
    Регистрация
    20.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia                    time-attack turbo-pro
    Сообщений
    2 931
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dmitry64 Посмотреть сообщение
    На каком то форуме прочитал, что надо нажать на педаль сцепления и резко бросить. Попробовал - вроде получше стало на какое-то время. Может самовнушение?
    Ну еще раз так сделай. Прикольно же.

  15. #15
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROK64 Посмотреть сообщение
    При движении накатом (если едешь свыше 40 км/ч то обороты двигателя виснут в районе 1500 об. и при падении скорости ниже 40 км/ч они падают до 1000 об. и при полной остановке уходят в 850 об. А когда авто стоит не двигаясь при перегазовке обороты без задержек падают до 850об. Бли заменены РХХ и ДПДЗ не спасло. Как ДС влияет на ЭСУД. Посоветуйте как от этого избавиться, слышал что такие глюки на многих машинах........Датчик скорости менял не помогло!!!
    А передачу пробовал выключать при этом?
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  16. #16
    Аватар для LOST
    Регистрация
    20.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia                    time-attack turbo-pro
    Сообщений
    2 931
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    А передачу пробовал выключать при этом?
    Реально, у меня на механике при движении с горы такое бывало.

  17. #17
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 585
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dmitry64 Посмотреть сообщение
    На каком то форуме прочитал, что надо нажать на педаль сцепления и резко бросить. Попробовал - вроде получше стало на какое-то время. Может самовнушение?
    Чем шаманством заниматься - потрать 5 мин, залезь под авто (благо клиренс позволяет сделать это без ямы и подъёмника при необходимости) и проверь ход штока рабочего цилиндра сцепления. Попросишь кого-нибудь нажать и отпустить педаль сцепления, сам по обычной линейке определишь величину.Ход штока рабочего цилиндра должен быть не менее 24 мм. Если меньше - прокачка нужна, ещё работы на 15 мин)).
    Дружу с пчёлами .

  18. #18

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    172
    Благодарности
    позвони по тел 8-901-804-6648,реально помогает и не жадный

Похожие темы
  1. ВАЗ-2121: падают обороты до нуля на холостом ходу
    от Мистер Инкогнито в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 17:52
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 08:34
  3. Падают холостые обороты на горячем двигле
    от gery4 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 23:33
  4. не падают обороты на 2112
    от slaer в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 08:30
  5. Падают обороты ХХ на горячую
    от Antoshka в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •