Эволюция характера Джона Макклейна в серии "Крепкий орешек" (части
I–IV)

Противостояние истинного и ложного патриотизма в произведении
"Коммандо".

"Робокоп". В чём состоит трагедия героя?

Богатство душевного мира героев произведения "Бешеные псы" Квентина
Тарантино.

Характер основного конфликта в кинофильме "Терминатор"

Сходство и различие образов героев Джеки Чана в произведениях "Доспехи
бога" и "Час пик".

Джон Рэмбо как тип лишнего человека в тетралогии "Рэмбо".

Автор, рассказчик и герой в фильме Питера Уира "Шоу Трумана"

"Красота по–американски" как энциклопедия американской жизни.

Социально–историческое и общечеловеческое в героях "Пятого элемента"
Люка Бессона.

Прошлое, настоящее и будущее Америки в произведениях Роберта Земекиса
("Форрест Гамп", "Назад в будущее 1, 2, 3")

Проблема поиска смысла жизни в кинофильме "Смертельное оружие"

Изображение народного характера в произведениях Мэла Гибсона ("Храброе
сердце", "Страсти Христовы", "Апокалипто")

Драматические судьбы личности в условиях тоталитарного общественного
устройства
(по кинофильму Курта Уиммера "Эквилибриум")

Проблема выбора в трагедии "Сумерки".

"Мимика — зеркало души." по киноработам Ч. Норриса.

Образ маленького человека в произведении Гая Ричи "Карты, деньги, два
ствола"

Особенности любовной линии в киноэпопее "Чужой–3"

Философско–драматическая кульминация киноленты "Глубокая Глотка"

Кокаин как источник поэтической образности героя Аль Пачино в фильме
"Лицо со шрамом"

Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Не
грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале"

Роль образа Стои в создании композиционного единства групповых сцен
фильма "Чирлидерши"

Тема зла в мульсериале "Смешарики"

Конфликт отцов и детей в киноленте "Звездные войны".

Кулинарная тема в творческой биографии Энтони Хопкинса (на примере к/ф
"Молчание Ягнят", "Ганнибал" и "Красный дракон").

Причины и последствия нигилизма главного героя в многотомном издании
"Доктор Хаус".

Проблема матерей и детей в эпопее "Тeoрия большого взрыва".

Тема добра и зла, падения и духовного возрождения в киноленте Френсиса
Лоуренса "Константин"

Есть ли предел у моральной деградации человека (на примере персонажей
Гари Олдмана)?

Лепра