Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для |KPF|Хемуль
    Регистрация
    06.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21150
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 124
    Благодарности

    Не работает печка на 2115

    До сегодняшнего дня печка грела шикарно. Вчера поменял паука, сегодня понял что печка работает неправильно (связь между этими двумя фактами я лично не вижу).
    Суть проблемы (на прогретой машине):
    Завожу машину 10 секунд греет как надо, потом холодный воздух. Если оборота двигателя ниже 1800 (примерно) дует холодный воздух. Увеличиваю обороты - тёплый, и когда обороты уже около 4000 - то греет как надо горячим.
    Салонного фильтра нет по конструкции, тосол залит до отметки мах, у машины проблемы с электрикой (но печки они никогда не касались).
    В чём может быть дело?

  2. #2
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от |KPF|Хемуль Посмотреть сообщение
    В чём может быть дело?
    где-то уже есть такая тема.
    а так возможно помпа плохо гоняет
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  3. #3
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    тема есть, моя,
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...0+%D1%85%D1%85

    У меня проблема решилась заменой прокладки ГБЦ

  4. #4

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Цитата Сообщение от |KPF|Хемуль Посмотреть сообщение
    Вчера поменял паука, сегодня понял что печка работает неправильно (связь между этими двумя фактами я лично не вижу).
    В чём может быть дело?
    подробнее напишите что и где делалось? Снимались ли патрубки на печку? (может их просто перепутали местами - разница огромная).

  5. #5
    Аватар для |KPF|Хемуль
    Регистрация
    06.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21150
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    подробнее напишите что и где делалось?
    Двигатель перебирали месяц назад (замена всех прокладок, клапанов), когда паук ставил снимал ресивер, топливную рампу с форсами, впускной и выпускной коллектор. Поставил прокладку (которая между ГБЦ и двумя коллекторами) многослойную.

    Вопрос: если прокладка на впускном коллекторе пропускает воздух, на печку это может влиять??

  6. #6
    Аватар для Dob
    Регистрация
    27.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114 & Kia Sportag
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    В самые морозы такая же байда приключилась.
    1)Замена термостата(навернулся).....появилась температура на датчике.Но это не помогло тепло было тока когда давил газ до 4 тыс.оборотов.
    2)Замена прокладки головки-прогорела в местах 1 и 4 цилиндра.(на оборотах выхлопные газы поподали в систему охлаждения,тосол закипал,образовывалась воздушная пробка часть тосола выдавливало из расширительного бачка через клапан крышки и опять было холодно)
    После замены прокладки-стало все ок.
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  7. #7
    Аватар для Dob
    Регистрация
    27.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114 & Kia Sportag
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Да!Забыл совсем!Для начала попробуй заменить крышку расширительного бачка(покупай синюю) ХЗ почему-но помогает.
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  8. #8
    Аватар для |KPF|Хемуль
    Регистрация
    06.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21150
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dob Посмотреть сообщение
    2)Замена прокладки головки-прогорела в местах 1 и 4 цилиндра.
    Если бы прокладка у меня прогорела (хотя она новая) тогда бы двигатель дымил. Или я не прав?

  9. #9
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от |KPF|Хемуль Посмотреть сообщение
    Если бы прокладка у меня прогорела (хотя она новая) тогда бы двигатель дымил. Или я не прав?
    по такой погоде дым не заметно, после ночной стоянки выверни свечи, посмотри не мокрые ли...

  10. #10

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Цитата Сообщение от |KPF|Хемуль Посмотреть сообщение
    Если бы прокладка у меня прогорела (хотя она новая) тогда бы двигатель дымил. Или я не прав?
    Расхожее заблуждение - когда он задымит, уже будет поздно.. Негерметичности прокладки ГБЦ косвенно соответствует такой эффект, как призапуске двигателя после длительной (более 4 часов) стоянки - бульканье в отопителе, потом ничего не булькает. Машина постоит опять - снова при запуске побулькает и моочит.. А вообще, сначала действительно надо заморочится с пробкой расширительного бачка. Если менялась помпа, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить зазор между крыльчаткой и блоком.

  11. #11

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    И потрогай печные патрубки - они вообще горячие или холодные? Или может быть один горячий, а другой - холодный?

  12. #12
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Расхожее заблуждение - когда он задымит, уже будет поздно.. Негерметичности прокладки ГБЦ косвенно соответствует такой эффект, как призапуске двигателя после длительной (более 4 часов) стоянки - бульканье в отопителе, потом ничего не булькает. Машина постоит опять - снова при запуске побулькает и моочит.. А вообще, сначала действительно надо заморочится с пробкой расширительного бачка. Если менялась помпа, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить зазор между крыльчаткой и блоком.
    во первых при пробитой прокладке машина будет дымить и + будет уходить тосол....так же любая негерметичность в системе охлаждения означает что тосол будет уходить а в данном случае этого не происходит! и причем здесь пробка? она на температуру воздуха из печки не влияет!

  13. #13
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    И потрогай печные патрубки - они вообще горячие или холодные? Или может быть один горячий, а другой - холодный?
    а как тогда влияет прогазовка машины?если держать на повышенных оборотах печка дует как надо....а на холостых холодным!

  14. #14
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    Это скорее всего просто воздушная пробка!

  15. #15
    Аватар для |KPF|Хемуль
    Регистрация
    06.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21150
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 124
    Благодарности
    Подумали ещё раз, зародилась мысль, что у помпы клыльчатка сломана.
    Насколько это возможно?
    И вот второй вариант (сейчас о нём больше думаю): пробка воздушная (выше уже отписывались).
    Как её устранить? Можно ли не сливая весь тосол с системы?

  16. #16

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Utrusr Посмотреть сообщение
    во первых при пробитой прокладке машина будет дымить и + будет уходить тосол....так же любая негерметичность в системе охлаждения означает что тосол будет уходить а в данном случае этого не происходит! и причем здесь пробка? она на температуру воздуха из печки не влияет!
    Если вы плохо понимаете в авто, то не надо других учить. Пробка нужна для избыточного давления в системе, которое в свою очередь нужно для нормальной циркуляции (в том числе и через радиатор отопителя). Во-вторых, если прокладка пробита, то да дым будет, но только если дыра с пол-прокладки, в других случаев белого дыма НЕТ. И ОЖ при небольших пробоях пркладки будет уходить несильно о,5л за пару недель, то есть такие потери обычно списывают на что-нибудь другое (я не один и не два раза видел авто с пробитыми прокладками и ни одно из них не дымило, хотя даже газы в расширителе были). В-третьих, при завоздушивании системы или недостаточном изб. давлении в системе при увеличение оборотов увеличивается расход ОЖ (циркуляция) и это подает поток горячей воды к радиатору печки, обороты упали - упало давление - нет циркуляции, радиатор остыл. Вы бы хоть одну профильную тему прочитали, любой двигателист скажем вам тоже самое. Если это пробка, то откуда она берется?

    Помпа проверяется легко - на ХХ при прогретом авто в бачке должна быть струя (по маленькому шланчику), при небольшой увеличении оборотов - должна бить в противоположную стенку. Чтобы устранить пробку, надо заехать на очень крутой подъем, приоткрыть пробку бачка и прогазовать (авто полностью прогрето). Но если после этого опять станет все по-старому, надо копать глубже.

  17. #17
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от |KPF|Хемуль Посмотреть сообщение
    Подумали ещё раз, зародилась мысль, что у помпы клыльчатка сломана.
    Насколько это возможно?
    И вот второй вариант (сейчас о нём больше думаю): пробка воздушная (выше уже отписывались).
    Как её устранить? Можно ли не сливая весь тосол с системы?
    Если бы у помпы совсем не работала крыльчатка, то думаю это отражалось бы на рабочей температуре двигателя.
    Воздушная пробка в половине случаев выходит сама, если нет, не раз писалось про эстакаду. Если она снова появляется, то как доктор дизель сказал - на то есть причины.

    я уже скидывал тему
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...0+%D1%85%D1%85
    там есть всё, от крышки бачка, и регулированя заслонок и крана, до пробитой прокладки, я в итоге поменял, расширительный бачёк, радиатор печки, краник печки, но проблема решилась только заменой прокладки ГБЦ. Сразу не допёрло вывернуть свечи на холодную, а первая оказалась мокрая и в цилиндре тосол, хотя явного пробоя на прокладке так и не нашли...

  18. #18
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Если вы плохо понимаете в авто, то не надо других учить. Пробка нужна для избыточного давления в системе, которое в свою очередь нужно для нормальной циркуляции (в том числе и через радиатор отопителя). Во-вторых, если прокладка пробита, то да дым будет, но только если дыра с пол-прокладки, в других случаев белого дыма НЕТ. И ОЖ при небольших пробоях пркладки будет уходить несильно о,5л за пару недель, то есть такие потери обычно списывают на что-нибудь другое (я не один и не два раза видел авто с пробитыми прокладками и ни одно из них не дымило, хотя даже газы в расширителе были). В-третьих, при завоздушивании системы или недостаточном изб. давлении в системе при увеличение оборотов увеличивается расход ОЖ (циркуляция) и это подает поток горячей воды к радиатору печки, обороты упали - упало давление - нет циркуляции, радиатор остыл. Вы бы хоть одну профильную тему прочитали, любой двигателист скажем вам тоже самое. Если это пробка, то откуда она берется?

    Помпа проверяется легко - на ХХ при прогретом авто в бачке должна быть струя (по маленькому шланчику), при небольшой увеличении оборотов - должна бить в противоположную стенку. Чтобы устранить пробку, надо заехать на очень крутой подъем, приоткрыть пробку бачка и прогазовать (авто полностью прогрето). Но если после этого опять станет все по-старому, надо копать глубже.
    про крышку бачка лажа....она нужна только для создания избыточного давления с целью увеличения температуры закипания и не более....а когда газы фигачат из расширительного бачка это и так ясно что не нормально!этого на данной машине нет...

  19. #19
    Аватар для |KPF|Хемуль
    Регистрация
    06.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21150
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 124
    Благодарности
    Сегодня заехал левым передним колесмом на высокий сугроб (чтобы расширнительный бачок был выше всего), открыл бачок, прогазовал, печка заработала. Счастью не поверил, и оказался прав. 40 минут машина стояла на месте, раза 4 её заводил чтобы погреться, печка на хх работает как надо.
    Порехал в магазин, через 15 минут снова подул холодный воздух. После магазина, завожу машину, снова работает печка как надо. Через 10 мимут опять холодный воздух на хх.
    Скорее всего воздушная пробка не до конца вышла?

  20. #20
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от |KPF|Хемуль Посмотреть сообщение
    Сегодня заехал левым передним колесмом на высокий сугроб (чтобы расширнительный бачок был выше всего), открыл бачок, прогазовал, печка заработала. Счастью не поверил, и оказался прав. 40 минут машина стояла на месте, раза 4 её заводил чтобы погреться, печка на хх работает как надо.
    Порехал в магазин, через 15 минут снова подул холодный воздух. После магазина, завожу машину, снова работает печка как надо. Через 10 мимут опять холодный воздух на хх.
    Скорее всего воздушная пробка не до конца вышла?
    Скорее всего она вновь появилась, а не до конца вышла, либо через негерметичное соединение пока машина остывала, либо завоздушило по причине пробитой прокладки

  21. #21
    Аватар для |KPF|Хемуль
    Регистрация
    06.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21150
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Avermod Посмотреть сообщение
    негерметичное соединение
    Негерметичное соединение чего?
    Я снимал только патрубки на дроселе (но их прикрутил правильно), все остальные патрубки не трогал.

  22. #22

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Цитата Сообщение от |KPF|Хемуль Посмотреть сообщение
    Негерметичное соединение чего?
    Я снимал только патрубки на дроселе (но их прикрутил правильно), все остальные патрубки не трогал.
    Какое у них состояние? У меня недавно была такая беда - снял/поставил - печка стала хуже работать. Оказалось, что в патрубках на дроссель была трещина..

  23. #23
    Аватар для Avermod
    Регистрация
    15.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21150, Skoda Octavia Tour, Opel Astra G
    Возраст
    29
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от |KPF|Хемуль Посмотреть сообщение
    Негерметичное соединение чего?
    Я снимал только патрубки на дроселе (но их прикрутил правильно), все остальные патрубки не трогал.
    ну вроде как писал кто-то, что когда машина остывает, через соединения патрубков системы охлаждения может воздух засовать если плохо хомуты затянуты, или трещина как доктор турбодизель сказал. Или допустим радиатор отопителя течёт...

  24. #24
    Аватар для |KPF|Хемуль
    Регистрация
    06.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21150
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Какое у них состояние?
    все подкапотные патрубки новые.
    Цитата Сообщение от |KPF|Хемуль Посмотреть сообщение
    Сегодня заехал левым передним колесмом на высокий сугроб (чтобы расширнительный бачок был выше всего), открыл бачок, прогазовал, печка заработала. Счастью не поверил, и оказался прав. 40 минут машина стояла на месте, раза 4 её заводил чтобы погреться, печка на хх работает как надо.
    Порехал в магазин, через 15 минут снова подул холодный воздух. После магазина, завожу машину, снова работает печка как надо. Через 10 мимут опять холодный воздух на хх.
    сегодня такая же фигня.

Похожие темы
  1. Не работает печка на ВАЗ 2107
    от gorec в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:59
  2. Не работает печка на ВАЗ 2112
    от Iluffa в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 02:17
  3. Не работает CD на холодной магнитоле.
    от Den_Denov в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 15:43
  4. не работает печка в 21043
    от Anver в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 21:06
  5. Не работает заправка на Ильинской пл. до пятницы
    от Vovanich в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 19:14
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •