Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 73
  1. #1
    Аватар для Stvol
    Регистрация
    21.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    4 456
    Благодарности

    Как включать передачу

    катишься на нейтралке и вдруг надо втыкать передачу:
    1 вариант: выжимаю сцепление, втыкаю соответствующую скорости передачу, отпускаю сцепление, давлю газ.
    2 вариант: кручу обороты, втыкаю передачу.

    кто как делает и как вообще это делать правильно?
    продам гараж в Юбилейном. дорого. или не очень. относительно.

  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Вопрос конечно интересный !!! Только возникает встречный , за чем сцепление придумали ?????

  3. #3

    Регистрация
    04.08.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099i->Белый Лань->???
    Возраст
    30
    Сообщений
    579
    Благодарности
    1 вариант, а вообще редко на нейтралке качусь

  4. #4
    Аватар для Stvol
    Регистрация
    21.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    4 456
    Благодарности
    сцепление по умолчанию подразумевается)).
    интересует что сначала: втыкать передачу и потом давить газ или сначала раскрутить обороты и затем уже втыкать передачу.
    продам гараж в Юбилейном. дорого. или не очень. относительно.

  5. #5
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
    сцепление по умолчанию подразумевается)).
    интересует что сначала: втыкать передачу и потом давить газ или сначала раскрутить обороты и затем уже втыкать передачу.
    зависит от того на какой скорости и какую передачу нужно воткнуть. если мы едем 50км/ч и нам вдруг захотелось врубить первую, то желательно раскрутить двиг, для выравнивания скоростей вращения первичного и вторичного валов. теоретически, это продлит жизнь синхронам коробаса.

  6. #6
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 652
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
    Как включать передачу
    А нахрена её выключать-то?

  7. #7
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    А нахрена её выключать-то?
    +1 нейтралка только на светофоре.

  8. #8
    Аватар для Kiruxa
    Регистрация
    25.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4.4л
    Возраст
    11
    Сообщений
    2 104
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    А нахрена её выключать-то?
    +1
    Зимой вообще не стоит отключать ее,чтобы колеса не проскользили + экономия топлива.
    Ненавижу мотизы

  9. #9
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 652
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kiruxa Посмотреть сообщение
    Зимой вообще не стоит отключать ее,чтобы колеса не проскользили + экономия топлива.
    А летом?

  10. #10
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    А летом?
    Ну как-бы люди думают, что экономят топливо. На 100 метрах может быть и экономят грамм 5-10. Я хз.

  11. #11
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 652
    Благодарности
    Цитата Сообщение от алекс99 Посмотреть сообщение
    Ну как-бы люди думают, что экономят топливо. На 100 метрах может быть и экономят грамм 5-10. Я хз.
    На старой карбюраторной классике если только?

  12. #12
    Аватар для Stvol
    Регистрация
    21.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    4 456
    Благодарности
    вчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.
    всё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?
    продам гараж в Юбилейном. дорого. или не очень. относительно.

  13. #13
    Аватар для romrom
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 793
    Благодарности
    2 вариант, как бы не понятен для чего вообще нужен, если есть сцепление
    чфрчко

  14. #14
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 460
    Благодарности
    А удобнее вообще на АКПП ездить, там само все щелкает и включается
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  15. #15
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Ну если на вазе ускориться, то 2-я, значит лучше выжать сцепление, газануть, воткнуть передачу

  16. #16
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
    вчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.
    всё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?
    Я не подскажу, потому как катаясь на ручке, делал не как правильно, а как привык. Но по прежнему не понимаю езды на нейтралке.

  17. #17
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 234
    Благодарности
    Смысла в п2 вообще никакого. После включения передачи ещё можно выровнять обороты двигателя - чтобы без клевка или рывка сцепление включилось.
    Дружу с пчёлами .

  18. #18
    Аватар для romrom
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 793
    Благодарности
    Цитата Сообщение от алекс99 Посмотреть сообщение
    Но по прежнему не понимаю езды на нейтралке.
    если с горки, новерно чтобы не тормозить двигателем
    чфрчко

  19. #19
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 629
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    А удобнее вообще на АКПП ездить, там само все щелкает и включается
    +1 ручку в топку))))
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  20. #20
    Аватар для Stvol
    Регистрация
    21.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    4 456
    Благодарности
    LEDoff., спасибо тебе, добрый человек.
    один из немногих, кто читает текст, а не то, что придумывает себе сам.
    продам гараж в Юбилейном. дорого. или не очень. относительно.

  21. #21
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Ну если на вазе ускориться, то 2-я, значит лучше выжать сцепление, газануть, воткнуть передачу
    а смысл тогда газовать? вы вообще механику процесса "перегазовка" себе представляете?

  22. #22
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
    вчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.всё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?
    когда хотим воткнуть передачу на скорости, соответсвующей ее рабочему диапазону скоростей, то перегазовку делать излишне. вот когда идем по трассе, к примеру 85 км/ч и хотим кого-либо обогнать, а для уверенности хотим выполнить это на 3 передаче, то тогда нелишне непосредственно перед включением передачи газануть. проверено, она включается полегче и быстрей.

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    А вообще все эти мысли надо выкинуть из головы , и привыкать и чувствовать машину , тогда не надо будет думать , а делать все автоматически . Так же как подруливаешь колесом на двухколесном велосипеде дабы держать равновесие - человек не задумывается куда повернуть колесо !!!
    Автор , обычно такие вопросы задают люди недавно севшие за руль автомобиля !

  24. #24

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    А удобнее вообще на АКПП ездить, там само все щелкает и включается
    с таким АКПП лучше не ездить )

  25. #25
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
    вчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.
    с горки спускаются на включенной передаче
    Цитата Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
    всё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?
    газ в пол ,соответствующая передача, бросить сцепление.... и пусть вся пробка думает, что ты не реально крут
    а че, пацанчеки на чепырках так делают ))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Друзья мои, обращаюсь как к самым продвинутым юзерам нета
    от Михаил ТРК в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 08:21
  2. Как получить 3 вольта в машине?
    от Alex34741(4x4) в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 09:38
  3. Люди, хелм ми! Как вставлять цитаты???
    от And626GE92 в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 09:27
  4. Как вам такая копейка?
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 09:59
  5. Давайте проверим как работает опрос !
    от Oleg в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 17:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •