Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Регистрация
    24.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    23
    Благодарности

    Расход топлива на ВАЗ 21063

    Двигатель 21011 1300
    Вопрос первый: Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)

    Вопрос второй: На работу и сработы 56км(туда обратно по 28км) +- до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.

    Еще когда после завода и прогрева провалы когда газуеш посельней,движок почти глохнет,если так газануть пару раз то на некоторое время проходит,если плавно то все нормально. Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе? и по чем,сам пока не горю желанием карб перебирать настраивать неполучается.

  2. #2
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Дацент Посмотреть сообщение
    Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)
    Правильно - на пониженной передаче. В некоторых странах за торможение педалью на спуске - штраф.
    Цитата Сообщение от Дацент Посмотреть сообщение
    до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.
    Показатель уровня топлива не для точных измерений. Исключительно для приблизительной оценки (пол бака, полный, четверть, почти закончился, но сколько осталось неизвестно). Это не измерительный прибор, в руководстве это обычно пишется.

    Цитата Сообщение от Дацент Посмотреть сообщение
    Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе?
    Найди по нику форумчанина СВР. Только тонировку, если есть, сними предварительно..

  3. #3

    Регистрация
    24.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    23
    Благодарности
    В баке примерно литр остается, на ощюп веткой 1,5см след от бензы, мне кажется многовато лопает шаха,езжу по трассе местами до 90км/ч в основном 60~80, что газуеш что плавно примерно одинаково остается

  4. #4
    Аватар для OrecKa
    Регистрация
    01.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дацент Посмотреть сообщение
    Двигатель 21011 1300
    Вопрос первый: Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)

    Вопрос второй: На работу и сработы 56км(туда обратно по 28км) +- до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.

    Еще когда после завода и прогрева провалы когда газуеш посельней,движок почти глохнет,если так газануть пару раз то на некоторое время проходит,если плавно то все нормально. Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе? и по чем,сам пока не горю желанием карб перебирать настраивать неполучается.
    1. Экономичней на нейтралке, но безопаснее на передаче. Решать тебе.
    2. У самого была 21063. Расход у тебя нормальный.
    3. Это скорее всего у тебя проблема с ускорительным насосом.

    Как и писал Dvorkyn найди СВР, он грамотный карбюраторщик. Сам настраивал у него.

  5. #5

    Регистрация
    24.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    23
    Благодарности
    Чтоб не создавать новой темы!

    Замена поршневых колец сколько стоит на сто? (или проще капиталку сделать?) и сколько по времени примерно.

  6. #6

    Регистрация
    14.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    171
    Благодарности
    Дацент
    Грамматика хромает, но ничего.. Если есть ЭПХХ, то лучше на скорости спускаться, по второму воросу - расход идеальный! Ну и далее, смотрите диафрагму ускорительного насосаhttp://autocry.narod.ru/injection/us...lnyi_nasos.htm
    http://avtotrec.ru/index.php/publ/139855 И еще, проверьте писалку, может там шарик залип. Удачи в ремонте!

  7. #7
    Аватар для OrecKa
    Регистрация
    01.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дацент Посмотреть сообщение
    Чтоб не создавать новой темы!

    Замена поршневых колец сколько стоит на сто? (или проще капиталку сделать?) и сколько по времени примерно.
    Опять таки обратись к СВР. Он делает хорошо, качественно и по цене приемлемо. Он тебе и цену скажет и сроки. Ну а так голову по любому снимать, по этому можно сразу и капиталку, если ее скоро делать придеться, конечно.

  8. #8

    Регистрация
    24.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    23
    Благодарности
    Спасибо канешно,за ответы на расход топлива, просто чтобы темы лишние не создавать я написал здесь.

    Ситуацыя такая: при стоянке на уклоне примерно 3~9 градуса мордой к кверху и на первой передаче,на заглушеном двигателе, машина рывками скатывается назад(особено если в ней пошебуршится) мне больше кажется что это из-за компреси(масло что жрёт не видно),сцепление пока вроде нормальное,не буксует и на 3-4 передаче глохнет если сместа трогаться. Да и тянет довольно бодренько если прогреть и просраться ей дать на второй передаче.

    Вот и интересует что по чем и сколько стоит,самому времени нет разбираться да и без машины оставаться на долго не хочется.

  9. #9

    Регистрация
    21.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Sandero Stepway 2
    Возраст
    28
    Сообщений
    8 130
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дацент Посмотреть сообщение
    Вот и интересует что по чем и сколько стоит,самому времени нет разбираться да и без машины оставаться на долго не хочется.
    Вроде уже сказали к кому обратиться. В чём проблема? За руку надо отвести?
    Как долго - всё от мастера зависит и от его загрузки. Вобщем, как договоритесь.

  10. #10
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дацент Посмотреть сообщение
    Двигатель 21011 1300
    Вопрос первый: Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)

    Вопрос второй: На работу и сработы 56км(туда обратно по 28км) +- до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.

    Еще когда после завода и прогрева провалы когда газуеш посельней,движок почти глохнет,если так газануть пару раз то на некоторое время проходит,если плавно то все нормально. Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе? и по чем,сам пока не горю желанием карб перебирать настраивать неполучается.
    так у тебя же должен быть экономайзер там все понятно если смотреть... на нитралке катись всегда на классике

  11. #11
    Аватар для Shurik
    Регистрация
    17.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    калина красная
    Сообщений
    2 212
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    так у тебя же должен быть экономайзер там все понятно если смотреть... на нитралке катись всегда на классике
    экономайзеры вроде в 2105 и 2107.
    Здесь могла бы быть ваша реклама!

  12. #12
    Аватар для Тритонн-Папа Миша
    Регистрация
    06.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2171
    Сообщений
    42 621
    Благодарности
    ТС, что по русскому языку в школе было? Или не изучался?
    Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн

  13. #13
    Аватар для S0lexV
    Регистрация
    14.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 776
    Благодарности
    Даже если и есть экономайзер, вряд ли он работает как надо... Катись на нейтралке! Правда в ущерб безопасности..

  14. #14
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Тритонн Посмотреть сообщение
    ТС, что по русскому языку в школе было? Или не изучался?
    точно. это ужоснах какой-то!

  15. #15
    Аватар для Саня88
    Регистрация
    24.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    5 741
    Благодарности
    10 литров для зимы на классике расход неплохой!
    Любые электромонтажные работы - квартира, дом, дача. Денег много не беру! Организуем материал с хорошей скидкой! 8927-140-90-52

Похожие темы
  1. Большой расход топлива на ВАЗ 2109
    от Igor87 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 21:26
  2. Расход топлива на девятке
    от regulator в разделе Автомобильный
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 15:02
  3. Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107?
    от auto777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 02:11
  4. Увеличился расход топлива на ВАЗ 2110
    от Дмитрий Евгеньевич в разделе Автомобильный
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 19:56
  5. Ужасный расход топлива на ВАЗ 2107 (карб.)!
    от PeopleCanFly в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 22:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •