Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Регистрация
    07.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз
    Сообщений
    461
    Благодарности

    Проблема с генератором 2108

    вообщем суть в том что генератор перестал давать заряд, смотрю открутилась эта ерунда с проводком и вылетелаНажмите на изображение для увеличения
Название: gener64-big.jpg
Просмотров: 4
Размер:	64.2 Кб
ID:	219767 которая обозначена на картинке. прислоняю её руками как надо и то даёт заряд то не даёт, в чем проблема может быть?) подскажите))

  2. #2

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Данилка Посмотреть сообщение
    вообщем суть в том что генератор перестал давать заряд, смотрю открутилась эта ерунда с проводком и вылетела
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gener64-big.jpg
Просмотров: 4
Размер:	64.2 Кб
ID:	219767 которая обозначена на картинке. прислоняю её руками как надо и то даёт заряд то не даёт, в чем проблема может быть?) подскажите))
    Если на картинке все правильно показано, то в этом месте находится регулятор напряженения, совмещенный щеточным узлом. Держится двумя винтами.

  3. #3

    Регистрация
    07.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз
    Сообщений
    461
    Благодарности
    да,правильно. если его прикрутить то будет работать? или что то могло сломаться?

  4. #4
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Данилка Посмотреть сообщение
    да,правильно. если его прикрутить то будет работать? или что то могло сломаться?
    на сам как думаешь? это называет регулятор напряжения с щетками. Вообще-то его надо прикручивать. Один контакт у него держится на массе и должен обязательно крепиться винтом иначе как у тебя контакт держаться будет?
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  5. #5
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Вставь этот провод в этот разъем после чего включи зажигание а посмотри горит ли лампочка на панели приборов, если лампочка не горит 2 варианта : сгорела лампочка, второй неисправен релерегулятор, и делов то....

    А и еще можно снять маленький провод который идет на генератор, при включенном зажигании положить его на массу, на панели приборов должна загореться лампа заряда аккумулятора, если не горит смени лампочку......и будет вам счастье....
    Нет понятия нельзя отремонтировать, просто дело в наличии запчастей и в рациональности ремонта....

  6. #6
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    33
    Сообщений
    24 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Данилка Посмотреть сообщение
    прислоняю её руками как надо и то даёт заряд то не даёт, в чем проблема может быть?)
    Такая фигня была на 8ке у меня, заменил генератор и все дела. заменой реле ниче не дало.

  7. #7
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    и НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ!!!!! работоспособность генератора путем снятия КЛЕММ с аккумулятора это черевато разными последствиям.. при снятии клеммы в сеть идет бросок напряжения до 35 вольт а это выбивает коммутаторы и прочую дребедень..... НЕ СНИМАЙТЕ КеЛММЫ С АККУМУЛЯТОРА НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ!!!!
    Нет понятия нельзя отремонтировать, просто дело в наличии запчастей и в рациональности ремонта....

  8. #8
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    НЕ СНИМАЙТЕ КеЛММЫ С АККУМУЛЯТОРА НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ!!!!
    а вот это очень правильная мысль, ток не на рабочей, а на работающей

Похожие темы
  1. Проблема с генератором 2108
    от SSStylish в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 19:51
  2. Проблема с генератором
    от Roman в разделе Автомобильный
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 19:45
  3. Проблема с генератором
    от Morozoff83 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 17:22
  4. Проблема с генератором
    от Bondik в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 22:31
  5. Проблема с генератором ВАЗ 21093i
    от XiDeX в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •