Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 154
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности

    Российским водителям придется платить за все

    В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.
    Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.
    В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.
    Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.
    «Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.
    Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».
    «Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.
    Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».
    Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».
    Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/20/1724808
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    «Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки.
    согласен.


    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».
    заумно. перебор.

    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет.
    Вранье. Всегда остаются даже не "условно бесплатные", а просто бесплатные парковки..Открытые, не охраняемые, на отшибе, но есть.


    P.S. Как обычно - идея, начало правильное. Реализация...:-( (почему нет опять конкретных фамилий. Опять прячемся за громкими "стратегиями"..)

  3. #3

    Регистрация
    02.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    524
    Благодарности
    Такая туфта... Они уже не знают, на ком отбить бабки, вбуханные в ГЛОНАСС.

  4. #4
    Аватар для WaveLW
    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lanos
    Возраст
    38
    Сообщений
    2 214
    Благодарности
    нет молодцы они конечно
    ссылаются на европу . только почему не ссылаются на то что там у них штат этих депутатов в 2 раза меньше, а так же в 2 раза меньше на него денег выделяют, почему у них ипотека 5%, почему у них машины халявные и т.д.
    короче бред хотят жить как в европе но как устраивает их. Россия приходишь по записи а там живая очередь...

  5. #5

    Регистрация
    02.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    524
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи
    Как забавно... А узаконенная слежка за автотранспортным средством к чему относится, по мнению "экспертов": к нарушению конституционных прав или к нарушению прав человека?

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    А налог транспортный??
    А пошлины??

  7. #7
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от WaveLW Посмотреть сообщение
    только почему не ссылаются на то что там у них штат этих депутатов в 2 раза меньше,
    Это в каких "европах"?

  8. #8
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А налог транспортный??
    А пошлины??
    И это тоже. А должно быть что-то одно? Почему?

  9. #9
    Аватар для WaveLW
    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lanos
    Возраст
    38
    Сообщений
    2 214
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Это в каких "европах"?
    у нас много европ?
    считаешь что у нас маленький штат? когда половина из них не ходит на свою работу. Я понимаю что телик это зомбоящик и ему верить нельзя но пока только от туда инфа доходит сам я там не сижу.
    Даже местные Российские депутаты предлагали сократить штат в двое тот же Жириновкский

  10. #10
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    И это тоже. А должно быть что-то одно? Почему?
    Что тоже? Куда эти деньги уходят? И за что вообще мы платим?

  11. #11
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 700
    Благодарности
    А чё, этот ГЛОНАСС неотключаем что ли?

  12. #12
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Что тоже? Куда эти деньги уходят? И за что вообще мы платим?
    Тоже, значит, как и во многих странах одним (единым) "побором" с водителей не ограничиваются.

  13. #13
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 412
    Благодарности
    Может все-таки лучше конец света в 2012??

  14. #14
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от WaveLW Посмотреть сообщение
    у нас много европ?
    Если Вы говорите о некоем штате депутатов, но называйте страну (тогда будет понятно в какой пропорции к численности населения это относится)..А так - "у них там машины халявные"..Чет вообще намешали всё в кучу..

    У "них там" и дороги и парковки давно платные.


    P.S. Палата депутатов Италии - 630 чел.
    Палата сенаторов - 315
    Население - 60 млн. чел.

  15. #15
    3520
    Guest
    скоро нас загонят в такую дрянь,что проще будет ездить на неоформленной тачке коней под 300 и очень быстро,ну ни в одной из ваших европ этого нет

  16. #16
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    И это тоже. А должно быть что-то одно? Почему?
    в Цюрихе весь муниципалетет 9 человек
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  17. #17

    Регистрация
    23.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Благодарности
    В Голландии!!! Они бы еще с Ватиканом сравнили. Навряд ли житель Голландии сможет проехать за сутки 1000км. Если уж и брать пример, то с территориально сопоставимых, и сопоставимых по доходам населения, а не своим.

  18. #18
    Аватар для WaveLW
    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lanos
    Возраст
    38
    Сообщений
    2 214
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Палата депутатов Италии
    хороший пример
    Грецию еще приведите у них там вроде весело

  19. #19
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    в Цюрихе весь муниципалетет 9 человек
    Это исполнительная власть. Законодателей - 125 человек.

  20. #20
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от VAnatolich Посмотреть сообщение
    Если уж и брать пример, то с территориально сопоставимых, и сопоставимых по доходам населения, а не своим.
    Если уж брать пример, но надо смотреть сколько водитель конкретной страны тратит в год на содержание километра дорог.

  21. #21
    Аватар для Vokrax
    Регистрация
    15.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 523
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 3520 Посмотреть сообщение
    скоро нас загонят в такую дрянь,что проще будет ездить на неоформленной тачке коней под 300 и очень быстро,ну ни в одной из ваших европ этого нет

    так и делаем...

  22. #22
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BergaMott Посмотреть сообщение
    Может все-таки лучше конец света в 2012??
    Лучше, всё-таки мразедента вздёрнуть, как мне кажется...
    Автоэксперт

  23. #23
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Лучше, всё-таки мразедента вздёрнуть, как мне кажется...
    Ничего от этого не поменяется. Что ж ты так на личности переходишь?

  24. #24
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от алекс99 Посмотреть сообщение
    Ничего от этого не поменяется.
    Поменяется. Даже от того, что Кукломедведев был некоторое время номинально у власти, что-то изменилось, а если Мерзопутена вообще убрать (политически или физически) - поменяется гораздо больше.
    Цитата Сообщение от алекс99 Посмотреть сообщение
    Что ж ты так на личности переходишь?
    А как ещё общаться с личностями и о личностях, если не говорить с личностями о личностях?
    Автоэксперт

  25. #25
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Транспортный налог: сколько платят за границей

    С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.


    Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

    Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

    Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

    С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

    Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

    Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

    В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

    Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

    Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куда платить за техосмотр?
    от mov в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:58
  2. Барнаулец за все нарушения ПДД лишен водительских прав на 156 лет...
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 13:01
  3. В Великобритании будут платить за похудение
    от Den Extreme в разделе Наше здоровье
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 11:07
  4. Cвидетелю будут платить за явку в суд
    от Mazzay в разделе Обо всём
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 22:12
  5. Cвидетелю будут платить за явку в суд
    от Mazzay в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 22:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •