Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 143
  1. #1
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 069
    Благодарности

    Вопрос к матёрым байкерам 8)

    Хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение: С чего разумней всего начать двухколёсную жизнь человеку, не разу не сидевшему за рулём мотоцикла (кубатура, модель и т.д.) чтобы с наименьшими затратами (я так понимаю, без падений не обойтись) и в кратчайшие сроки овладеть искуством управления двухколёсным конём и в оконцовке пересесть на правильный спорт-байк или на худой конец стрит-файтер (классика и чёперы не нравяться). Аргументируйте свои высказывания пожалуйста.

    И ещё интересует вопрос: как обстоят дела с ремонтом и обслуживанием в нашей деревне двухколёсной техники.

    З.Ы. Приобретать моц пока не собираюсь, хочу сначала взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

  2. #2
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности

    Cool "Спорты" рулят!!!!!!!!!

    Миш позвони...писАть много очень,лучше по телефону расскажу,что и как!
    А "байк" покупать надо сейчас....цены уже попёрли в гору...Народ "вкурил",что по пробкам надо передвигаться на "двух" колёсах....мода на мотоциклы возвращается....
    Не всё так просто, как кажется!

  3. #3

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 804
    Благодарности
    Лучше бы здесь написали, многим будет интересно почитать.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  4. #4
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности

    Cool Маленький ликбез

    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Лучше бы здесь написали, многим будет интересно почитать.
    Расскажу вкратце...ну лень мне писАть....
    В первую очередь,надо знать о том,что "байк" это только два колеса,что передвигаться на нём,намного сложнее,чем на машине.Кто то может сказать,"Да я ездил уже на "Яве"!"Оговорюсь сразу,"спортбайк" и "Ява",два разных мотоцикла в корне.Не надо сравнивать гусиную шею и трамвайную ручку...Лично я в далёкие "восьмидесятые" ездил на "явах"и"чезетах",как пешком ходил...Но когда проехал,на "злом спорте",понял одно,что практически и не ездил,а так...."пописать вышел"....Если при движении на машине,можно контролировать впереди и сзади идущий транспорт,то на "байке"надо замечать всё находящееся рядом с тобой,и не только в потоке...Даже кошку,закапывающую свои какашки на ближайшем газоне...потому что,она(кошка) имеет свойство,в самый неподходящий момент,рвануть через дорогу,прямо перед колёсами.В свою очередь,неправильно оттормозился...и ты уже на асфальте....Поэтому при покупке,двуколёсного друга,третью часть от стоимости "байка",придётся потратить на амуницию,удовольствие не из дешёвых...Это не в шортах и сланцах давить на педальки....
    Если всё таки есть возможность,и нет представления о езде на "двух" колёсах....учиться надо на мотоцикле(старого,но ещё "живого" аппарата,типа "Чезет")взятого у дяди Васи(Пети,Феди,и т.д)живущего где нибудь в Кукуево,там же на нём и ездить на рыбалку...и т.д....дабы не расколотить в хлам, вновь купленный,красявый "байк".В случае падения(не дай Бог)...дядя Вася пожурит,за расколотую фару,и отделаться от него можно будет за бутылку первача,но если кокнешь пластик на "спорте",мало не покажется...ремонт влетит в копеечку...
    Для начала нужно правильно оттормаживаться.Помимо автомобиля у мотоциклов есть два вида тормозов,передний и задний....Оттормаживаться на мотоцикле,это целое искусство."Педаль в пол" такого термина для "байкера" нет,в противном случае это кирдык!Кста...всё ещё зависит от покрытия дороги,по который передвигаешься.От резкого нажатия переднего тормоза,летишь вперёд быстрее мотоцикла....потом последний приземляется на тебя...от заднего,то же самое,только с разницей,в том что "байк" припечатывает" сбоку...но это грубо...Реально последствия разные....
    Короче оттормаживаться надо мягко и плавно,примерно с процентовкой 60 передний, 40 задний...Опять же,всё зависит от стиля езды.
    Ура!Научились "гонять"...возили девок купаться на пруд...вообщем всё ОК!
    Можно потихоньку "перебираться" в город на "асфальт"....но лучше для начала,уехать куда нибудь на загородные дороги,с малым движением транспорта.Предупреждаю сразу,ни о какой учёбе не может идти речи,во дворах жилых домов и гаражах.Есть случаи,когда человек проехав 10 м.по рядам гаражей,влепенился в стену насмерть....успев до упору "открутить" ручку газа...Во дворах,Вы сразу о себе узнаете много нового,в лучшем случае...а в худшем,получите клюкой по спине,от какой нибудь бабушки,и останетесь в обгрызанных штанах,от ёё же собаки...
    Научился? Маладца.....можно смело в "город"...Теперь запомни одно-ВНИМАНИЕ,И ЁЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ,ЗА ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ДВИЖЕНИЯ(выше писАл уже)Есть отдельные участники движения,специально игнорирующее мотоциклистов,и "выдавливающие" их из потока...Но это отдельная тема для разговора.....
    При покупке "байка" есть свои тонкости,хотя такие как при покупке машины...
    Начинать лучше с малокубатурного.В городе достаточно 250-кубового аппарата,для начинающего....имхо.Обслуживать там практически нечего,менять расходники,и почаще следить за цепью и "звёздами".
    Я за сезон,поменял только резину(срок замены подошёл),масло и свечи(в начале сезона).
    У-ф-фф...всё...думаю теперь понятно...
    Кому есть что добавить,продолжайте....
    Не всё так просто, как кажется!

  5. #5
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    пусть знающие люди напишут марки хороших байков и сколько будет стоить, лучше писать про б\у, ибо они дешевле.

  6. #6
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    пусть знающие люди напишут марки хороших байков и сколько будет стоить, лучше писать про б\у, ибо они дешевле.
    Поисковики юзай....можно посмотреть здесь http://www.riamoto.ru/catalog-sport.php
    Не всё так просто, как кажется!

  7. #7
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Хорошие учебки в Мск есть. Лично рекомендую стадион " Торпедо" клуб БМВ. Если брать моцик , то в любом случае Хонду, у них движки самые надёжные. Ямаха и Сузуки покапризней . Неплохо себя зарекомендовали австрийские КТМ. Вообще начинай с двигла 400см. Жаль , что кастомы тебе не по душе. ИМХО: спортбайк - это не каждому дано. Да и по статистике разбившихся насмерть: 98% на спортивных моциках, и 2% на кастомах. Так что думай сам.

  8. #8
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности

    Cool

    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Да и по статистике разбившихся насмерть: 98% на спортивных моциках, и 2% на кастомах. Так что думай сам.
    Игорь,не соглашусь....
    ....убиться можно и на велосипеде,всё зависит от наличия серого вещества в голове...Тут у кого то в подписи,есть хорошая фраза :"Не надо ездить быстрее,чем летает Ваш ангел хранитель..."....я именно это хотел сказать...
    Не всё так просто, как кажется!

  9. #9
    <ИГОРЬ>
    Guest
    К сожалению такова статистика. На то он и спортбайк, чтоб гонять, иначе его смысл пропадает. У парня в рамке под стеклом протокол от гаишников за скорость на МКАДе 260 км\ч.

  10. #10
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    К сожалению такова статистика. На то он и спортбайк, чтоб гонять, иначе его смысл пропадает. У парня в рамке под стеклом протокол от гаишников за скорость на МКАДе 260 км\ч.
    Впечатляет....
    Не-е-е....я потихонечку....как нибудь...Хотя "откручивал ручку" пару раз, по кольцевой,что уж греха таить...
    Не всё так просто, как кажется!

  11. #11
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 069
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Хорошие учебки в Мск есть. Лично рекомендую стадион " Торпедо" клуб БМВ. Если брать моцик , то в любом случае Хонду, у них движки самые надёжные. Вообще начинай с двигла 400см..
    В Москву ехать, учиться для меня не вариант. Что именно из Хонд, посоветуешь (Honda CBR 400 RR нравится, не знаешь какой у него характер)? 400см для новичка это не слишком?

  12. #12
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от МИГ-29 Посмотреть сообщение
    В Москву ехать, учиться для меня не вариант. Что именно из Хонд, посоветуешь (Honda CBR 400 RR нравится, не знаешь какой у него характер)? 400см для новичка это не слишком?
    Конечно лучше с 400 начинать, но сначала учиться однозначно. Чем тот клуб хорош, что обучение общее начинание для всех одинаково, а потом разделяется на две группы: спортбайк и кастом. Боюсь только, что трудно будет найти не узженную 400-ку, т.к. все кто сейчас на 900-1300 см, сначали их убивали. В основном возможно , что будет с убитой вилкой и растянутой цепью. А не хочешь для начинания СВ 400 SF ( 53л\с). Он и по деньгам дешевле и выбор побольше.

  13. #13
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Ну и я свои 5 копеек внесу.
    1. Насчет экипировки. Вопрос, конечно, в высшей степени религиозный. В Саратове некоторые чопперисты вообще без экипировки ездят. То есть брючки, рубашечка, сандалии, без шлема, без перчатков. Правда, таких мало. Я считаю. что самый-самый минимальный минимум - это 15000 рублей на экип. Это будет дешевый шлем (4500), черепаха (4500), кожаные штаны (6000). Без любого из этих предметов любое падение будет равно истиранию живого мяса об асфальт. Заживают такие раны долго и больно. Если одеваться "по полной" - можно уложиться тыщ в 45-60. Но эта экипировка уже позволит спокойно ехать по асфальту на пузе/жопе со скоростью под 100.

    2. С чего начать. Все мотоциклы почти одинаково опасны. С той разницей, что на хорошем спорте неаккуратный поворот ручки газа может привести к ДТП, а на относительно простеньком мотоцикле - может и обойдется просто переломом позвоночника. А может и нет. В любом случае главный тормоз - в голове. Я лично знаю человека, у которого первым мотоциклом была Хаябуса (спорт 1300 кубиков). Жив-здоров, не падал, ездит нормально. А в гаражах народ и на Явах убивался насмерть. Еще скажу, что в Японии учатся в основном на классиках 750сс. Так что 400-кубовый мотоцикл - это уж точно не много, чтобы учиться, но даже 125 кубиков достаточно чтобы разбиться насмерть.

    По маркам-моделям-деньгам - самыми надежными считаются Хонды. Suzuki, Yamaha - тоже вполне на уровне. Самыми ненадежными считаются Kawasaki. Там и по двигателю есть серьезные нарекания и по коробке - куча народу не пользуется 2-й передачей вообще, ибо вываливается.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  14. #14
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 069
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    ... А не хочешь для начинания СВ 400 SF ( 53л\с). Он и по деньгам дешевле и выбор побольше.
    Сейчас посмотрел фотки, неплохой моц, но жаль не спорт, хотя и управлять наверное таким попроще будет.

  15. #15
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Конечно лучше с 400 начинать, но сначала учиться однозначно.
    Человек,"байк","ни разу в руках не держал"...а Вы "четырёхсотка"....
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Боюсь только, что трудно будет найти не узженную 400-ку, т.к. все кто сейчас на 900-1300 см, сначали их убивали. В основном возможно , что будет с убитой вилкой и растянутой цепью.
    Вот, в том то,и дело...Нормальную,не убитую "четырёхсотку"найти проблематично...поэтому они и считаются оптимальным вариантом.Хотя большинство,начинающих японцев "гоняют" на тех же CBR,только 250-кубовых...По каталогам ввезёных спортов,влёт уходят VFR,CBR,чуть реже ZZR,потому что вес внушительный для 400-ки,хотя по цене,ушатанный CBR,стОит,столько же,сколько идеальный ZZR.

    P.S Два сезона проездил на "зизире",без проблем...тьфу-тьфу...
    Не всё так просто, как кажется!

  16. #16
    Аватар для Malder
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    ушатанный CBR,стОит,столько же,сколько идеальный ZZR.
    сколько примерно?
    Бороться и искать, найти и перепрятать


  17. #17
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
    сколько примерно?
    Honda CBR400RR-2 1991 год,общая оценка 3 - 119000
    Kawasaki ZZ-R400-2 1998 год,общая оценка 4 - 107800
    Не всё так просто, как кажется!

  18. #18
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от МИГ-29 Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел фотки, неплохой моц, но жаль не спорт, хотя и управлять наверное таким попроще будет.
    Dimik_2126 про экипировку прав на 200%, без неё щас страшновато. Я раньше без неё ездил без страха, но проблема что мотоциклистов частенько машины подрезают, побольшей части из-за того мы у них попадаем в мёртвую зону зеркала. Со мной было то же самое ,не видя или специально резко перестраивается машина, но благо скорость у меня было 50 км\ч, применил приём ложения моцика на асфальт. Потому что если бы ему в зад вьехал, последствия для меня были бы хуже и слава Богу спину мне прикрыл понимающий автомобилист, который всё это видел и правильно среагировал. В итоге рваное колено и локоть. Такое ощущение , что в колене до сих пор асфальт Ленинградского шоссе Мск. И на этом понты кончились. Купил экипировку всю полностью. Обязательно бери защиту спины, плечей, локтей , коленей и травмобезопасные боты. Шлем это вообще отдельная песня, т.к. их очень много моделей, перемерь многие обязательно чтоб найти тот который по тебе. Про 400-ку могу сказать рвёт хорошо , думаю для начала тебе мало не покажется. Советую год покататься на ней , и не обращай внимания на усмешки тех у кого помощнее. Я катался на VTX 1300 и это не моё. Мой выбор Хонда Shadow американ классик 750 см.

  19. #19
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    Человек,"байк","ни разу в руках не держал"...а Вы "четырёхсотка"....

    Вот, в том то,и дело...Нормальную,не убитую "четырёхсотку"найти проблематично...поэтому они и считаются оптимальным вариантом.Хотя большинство,начинающих японцев "гоняют" на тех же CBR,только 250-кубовых...По каталогам ввезёных спортов,влёт уходят VFR,CBR,чуть реже ZZR,потому что вес внушительный для 400-ки,хотя по цене,ушатанный CBR,стОит,столько же,сколько идеальный ZZR.

    P.S Два сезона проездил на "зизире",без проблем...тьфу-тьфу...
    Не соглашусь по двум причинам. Первое: для спорта 250 маловато, даже очень. Когда человек освоится , и поймёт что скорость всего 120 , а передача уже 6-я. 250-ки больше идут для езды на кроссах по пресечённой местности. Второе и немаловажное: купить 250-й спорт легко, а продать очень проблематично. А с 400-ой уже попроще, т.к. многие начинают с неё.

  20. #20
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Первое: для спорта 250 маловато, даже очень.
    Мне хватило,даже "за глаза"....На трассе согласен,мало...Но для комфортной езды в городе,вполне достаточно.
    Новичку,в первую очередь надо освоиться,понять,что и как,а потом уже принимать решение,что ему нужно - скорость или комфорт.
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Второе и немаловажное: купить 250-й спорт легко, а продать очень проблематично. А с 400-ой уже попроще, т.к. многие начинают с неё.
    Всё зависит от наличия денежных средств.Продать можно любую вещь,всё зависит от цены и состояния.Есть 400-ки ушатаные в хлам,в 2 раза превышающие стоимость 250-ки....Просто приведёные в состояние косметического ремонта....а внутри-просто пипец!!
    У моего,для его года,отличное состояние!Для своего класса-достойный аппарат!
    Не всё так просто, как кажется!

  21. #21
    <ИГОРЬ>
    Guest

    Olango

    У знакомого PERSOL, так старший сын сохнет по этому моцику. Тот его несколько раз прокатил, после этого на кастоме со мной только младший катался. На спортах вообще, когда нормально кататься начинаешь, жажда скорости одолевать начинает. Я на его PERSOL несколько раз пробовал, да ощущения с адреналином переполняют. Для тех кто не пробовал: система езды примерно такова, фокусируешься на точку и ушёл в неё, быстро новое фокусирование и опять уходишь в эту точку. Тут если нет мозгов и хорошей реакции , то лучше даже и не пробовать. Лично по мне лучше кастом едешь с хорошо настроенным выхлопом под 50 км\ч, и вокруг всё рассматриваешь , и девчонки всё время прокатить просят. Эх сейчас такую американскую Магну 750 с тюнингом нашёл, хоть Опель продавай.

  22. #22
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности

    opelevod

    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    На спортах вообще, когда нормально кататься начинаешь, жажда скорости одолевать начинает. Для тех кто не пробовал: система езды примерно такова, фокусируешься на точку и ушёл в неё, быстро новое фокусирование и опять уходишь в эту точку. Тут если нет мозгов и хорошей реакции , то лучше даже и не пробовать.
    Согласен!Я проехал разочек на R1,у друга в Мск...больше не хочу....
    Тут от светофора,до светофора за сотню пуляешь,на своём....щёки парусят...
    а так как они летают,под 250...не-е..увольте...
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Лично по мне лучше кастом едешь с хорошо настроенным выхлопом под 50 км\ч, и вокруг всё рассматриваешь , и девчонки всё время прокатить просят.
    ...точна...
    Не всё так просто, как кажется!

  23. #23
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Интересно что Миг 29 надумал. Вольётся в движение или нет?

  24. #24
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Интересно что Миг 29 надумал. Вольётся в движение или нет?
    Да надо прокатнуть его разок...сам вольётся.....
    Не всё так просто, как кажется!

  25. #25
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 069
    Благодарности
    Думаю, думаЮ, определяюсь, взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ, ,.. не торопите 8))))))))))))) как будет ясность в этом вопросе, обязательно сообщу в этой теме.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос о возмещении ущерба при ДТП
    от leha в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 15:15
  2. Вопрос к матёрым дачникам!
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 23:00
  3. Идиотский вопрос.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 20:01
  4. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
  5. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •