А
алекс99
Guest
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "сомной классно в постели".
Это - прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: "с ней классно в постели".
Это - реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер
телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "со мной классно в постели".
Это - телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье,
подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "позвольте" и подходишь
к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его
руки, а затем говоришь: "кстати, со мной классно в постели".
Это - пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "я слышал,
с тобой классно в постели".
Это - узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
Это - торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это - техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"со мной классно в постели!".
Это - спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь
грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда
все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!".
Это - черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь,
как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
Это - лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки
о том, как с тобой будет классно в постели.
Это - директ-мейл.
Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься
в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели.
Это - печатная реклама.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку
и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо".
Это - демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело
хочу шоколад и шампанское".
Это - бартер.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим
третьим парнем за этот вечер".
Это - сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, -
за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
Это - позиционирование.
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
Это - товар noname.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в
постели.
Это - раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала.
Это - конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой.
При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
Это - франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
не совсем доволен тобой.
Это - рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из
вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это - тендер.
Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему,
она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постели,
но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если
ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.
Это - агентский договор. Подруга - агент.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в
постели.
Это - аттестация продукции.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь,
что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит
больше шампанского и шоколада.
Это - аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь
на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
Это - фьючерс.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
Это - бонификация.
Это - прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: "с ней классно в постели".
Это - реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер
телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "со мной классно в постели".
Это - телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье,
подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "позвольте" и подходишь
к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его
руки, а затем говоришь: "кстати, со мной классно в постели".
Это - пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "я слышал,
с тобой классно в постели".
Это - узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
Это - торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это - техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"со мной классно в постели!".
Это - спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь
грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда
все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!".
Это - черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь,
как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
Это - лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки
о том, как с тобой будет классно в постели.
Это - директ-мейл.
Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься
в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели.
Это - печатная реклама.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку
и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо".
Это - демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело
хочу шоколад и шампанское".
Это - бартер.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим
третьим парнем за этот вечер".
Это - сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, -
за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
Это - позиционирование.
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
Это - товар noname.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в
постели.
Это - раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала.
Это - конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой.
При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
Это - франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
не совсем доволен тобой.
Это - рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из
вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это - тендер.
Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему,
она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постели,
но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если
ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.
Это - агентский договор. Подруга - агент.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в
постели.
Это - аттестация продукции.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь,
что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит
больше шампанского и шоколада.
Это - аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь
на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
Это - фьючерс.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
Это - бонификация.