Посоветуйте видеокарту - 2012

  • Автор темы Гламурный бобр
  • Дата начала
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Умирает видеокарта GeForce N8600. Не вздулись, а даже полопались кондюки. Вентилятор - еле крутится (одноразовый, смазать невозможно). Нужна новая.
Я не специалист в видеокартах. Посоветуйте плиз что-нибудь достойное.
В игры я не играю. Комп используется для просмотра HD-видео и обработки видео/аудио/графики. То есть нужна средненькая по мощности. 
Условие такое - она должна быть небольшая. На материнке мало места, рядом с видюхой воткнут ТВ-тюнер, так что никаких монстров.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
я играю редко и не на супер требованиях, стоит 9800 с пасивным охлаждением- шума меньше, сцуко тока винты шумяят
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
бюджетный, местами играбельный вариант.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
я играю редко и не на супер требованиях, стоит 9800 с пасивным охлаждением- шума меньше, сцуко тока винты шумяят
Пассивное охлаждение как правило занимает ещё один слот под видео картой.
Да и после 9800 карты стали поменьше и помощнее.
Я в своё время 9600GT брал в таком исполнении, чтобы влезла в один слот.

бюджетный, местами играбельный вариант.
Судя по фото, вентилятор может мешаться.


На мой взгляд, пойдет любая самая дешевая...
http://saratov.dns-shop.ru/catalog/...gt-520-512mb-64bit-ddr3-dvi-d-sub-hdmi-l.html
не?
Ну вот о чём я и говорил в начале. Пассивное охлаждение "торчит".

Только у меня и у бобра что ли стоит дискретная звуковая, тв-тюнер и существуют проблемы с местом в системнике? )))

P.S.
Гламурный бобр, может пора переходить на тюнер в исполнение PCI-E 1x ?
 
OP
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36