Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности

    свет в салоне: потух навсегда?

    история сл. сначал затух один, через месяца 2 другой...
    лампочки проверял, нормальные, что такое может быть?
    не работают в любом положении
    мелочь, но без нее хреноватенько...

  2. #2

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 804
    Благодарности
    патух как сцуко звезда надежды российского автопрома
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  3. #3
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    проверь есть ли напряжение

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ежели не лампочка и не пердохранитель, то скорее всего переключатели плафонные и концевики в дверях закисли. Лечится очисткой и WD-40.

  5. #5
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    В ваз05 также потух один плафон на стойке.. лампа там была целой… так и не разобрался продал машину…

  6. #6
    Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 192
    Благодарности
    +1
    такая же проблема. Заменил концевички в дверях-помгло, но лишь на год. Щас опять потух. Лечить влом.
    Я парень, тачки у меня в ДНК заложены.... ©
    ВАЗ 21053(95 г.в.)->ВАЗ 21061 (97 г.в.)-->ВАЗ 21099 (2000 г.в.)--->ВАЗ 21099i`(2001г.в.)--->ВАЗ 21124 (07г.)--->ВАЗ 2114 (04)--->11184 (09)--->А5FL


  7. #7
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Kim Посмотреть сообщение
    история сл. сначал затух один, через месяца 2 другой...
    лампочки проверял, нормальные, что такое может быть?
    не работают в любом положении
    мелочь, но без нее хреноватенько...
    оставь моск и кошелек в покое! Контакты это.

    1. Концевики отворачивай - чисть.
    2. Вынимай плафоны (они кстати изначально неразборные).Отверткой, надфилем, шкуркой или еще чем (чо влезет) зачищай, что заросло.
    3. Старательно пощелкай выключателем. "Разработай" их - они "типа самоочищающиеся".

    Главное - потом контакты не перепутай.

    Если надумаешь проверять напряжение - достаточно любой лампы - должны гореть.

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 198
    Благодарности
    Точно концевики.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  9. #9
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Точно концевики.
    Одно "но". При неконтачущих концевиках разве так бывает, что сначала выходит из строя одна сторона, а потом другая? Обычно рабочие плафоны загораются вместе при открытии любой из дверей. Концевики на классике - всего лишь 4 параллельных замыкателя.
    А может я чего-то не понимаю?

  10. #10
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    Одно "но". При неконтачущих концевиках разве так бывает, что сначала выходит из строя одна сторона, а потом другая? Обычно рабочие плафоны загораются вместе при открытии любой из дверей. Концевики на классике - всего лишь 4 параллельных замыкателя.
    А может я чего-то не понимаю?
    Проблема может бать в концевиках только если каждый концевик отвечает за свою отдельную лампочку и, следовательно, концевики тут ни при чем, хотя зачистить стоит. Понимаешь все правильно, только немного поправлю: концевики соединены скорее всего последовательно, ведь иначе плафона загорались бы только при всех открытых дверях. Смотри проводку.

  11. #11
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    такой проблемы пока не было ибо поставил новое вс в 2006 году... посмотрим на сколько хватит НО собираюсь поставить в нагрузку БЫЧИЙ ГЛАЗ! у друзей стоит - не жалуются - только вот лучьше от поворотного механизма включения отказаться и поставить рядышком кнопоччку или тумлер

  12. #12
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    буду пробывать...

  13. #13
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от xVirg Посмотреть сообщение
    концевики соединены скорее всего последовательно, ведь иначе плафона загорались бы только при всех открытых дверях.
    смеялсо.

    Концевики кстати ни причом, если щелкнуть тумблер в положение "всегда включено", хотя чистить их раз в 2-3 года надо.

    У меня при покупке шистика были все проблемы в кучу: концевики, тумблер в плафоне, отсутствие контактной группы во втором тумблере.
    Концевики привел в нормальное состояние минут за 10, первый тумблер - прочистил шкуркой и прочим (ща не помню) + "прощелкал", второй - заменил новым. Сопсна 30 минут +30 р.(новый плафон) и все пойот и пляшет.

  14. #14
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    смеялсо
    Ну ладно, ступил немного или много

  15. #15
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    дык правый заработал...а в левом наверное проблема с проводкой, я на концы накидывал фонарик оба плафона и фонарик светились но тока в пол напряжения(очень тускло), а на концах правого плафона ярко светит...не понятно как-то...сами плафоны менял местами оба работают...

  16. #16
    AG Team Аватар для AHTucTaTuK
    Регистрация
    26.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    японоприорь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 181
    Благодарности
    гы ) летом один фонарь также отказал....сижу в машине,жду друга из магаза...играет музыка и я в такт шёлкаю плафоном, через 15 мин заработало

  17. #17
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kim Посмотреть сообщение
    дык правый заработал...а в левом наверное проблема с проводкой, я на концы накидывал фонарик оба плафона и фонарик светились но тока в пол напряжения(очень тускло), а на концах правого плафона ярко светит...не понятно как-то...сами плафоны менял местами оба работают...
    Мне кажется у тебя где то окислился контакт на том плафоне где фанарит тускло светит… это бывает.. у меня была вот такая история… пришёл в мороз в гараж пробовал завести стартёр с трудом крутился… и лампы еле горели.. перед тем как ставить на зарядку акб решил почистить клеммы на нём.. и вуаля.. стартёр стал крутиться также весело как прежде и машина тут же завелась… может у тебя там окислились контакты? Куда провода идут.. на землю… проверь…

  18. #18
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AHTucTaTuK Посмотреть сообщение
    гы ) летом один фонарь также отказал....сижу в машине,жду друга из магаза...играет музыка и я в такт шёлкаю плафоном, через 15 мин заработало
    Одним словом тазик

  19. #19

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 219
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    патух как сцуко звезда надежды российского автопрома
    Ни чего личного Novel http://www.megacar.ru/scripts/info/rating/?model=4001

  20. #20

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 804
    Благодарности
    Это к чему было скзано? Вот например такая cтатистика: http://auto.sarbc.ru/articles/index.php?art_id=272 , и что дальше? Могу сказать, что акцент ломается значительно реже, чем десятки.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  21. #21

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 219
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Это к чему было скзано? Вот например такая cтатистика: http://auto.sarbc.ru/articles/index.php?art_id=272 , и что дальше? Могу сказать, что акцент ломается значительно реже, чем десятки.
    Ну во первых, это не сказана, а напечатано
    Во вторых моя информация конкретно по моделе, а твоя общая.
    В третьих, заипало нытьё по поводу российского автопрома. Сдаётся мне что это большой комплекс. Комплекс владельцев сильно поношенных инок, потому что нет бабла на на отечественный авто. Комплекс владельцев корейцев, потому что не хватило бабла на мерин, надо же кого то подъе....уть. Комплекс владельцев мерина, потому что не хватает бабла на второй.
    ПыСы а если десятка не ломается, то значительно реже, это сколько?

  22. #22

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 804
    Благодарности
    Сам все знаешь, нет смысла продолжать.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  23. #23
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    Ну во первых, это не сказана, а напечатано
    Во вторых моя информация конкретно по моделе, а твоя общая.
    В третьих, заипало нытьё по поводу российского автопрома. Сдаётся мне что это большой комплекс. Комплекс владельцев сильно поношенных инок, потому что нет бабла на на отечественный авто. Комплекс владельцев корейцев, потому что не хватило бабла на мерин, надо же кого то подъе....уть. Комплекс владельцев мерина, потому что не хватает бабла на второй.
    ПыСы а если десятка не ломается, то значительно реже, это сколько?
    5 балов

  24. #24
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xVirg Посмотреть сообщение
    Понимаешь все правильно, только немного поправлю: концевики соединены скорее всего последовательно, ведь иначе плафона загорались бы только при всех открытых дверях. Смотри проводку.
    Перед тем как поправлять нарисовал схемку чтоли, и посмотрел.
    Я хоть и не электрик. Но как ты говоришь- последовательно, точно надо было все двери открывать одновременно, чтобы загорелись.

  25. #25
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Вот там такая схема.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1212121212.jpg
Просмотров: 38
Размер:	65.1 Кб
ID:	3483  

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Volvo 740 - авто навсегда?
    от Ali в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 19:08
  2. Свет
    от Xcoder в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 19:03
  3. Ксенон и другой свет - запретили!!!!
    от ZR_18 в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 10:56
  4. Что блямкает в салоне?
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 14:57
  5. Пропал ближний свет... :(
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.06.2004, 12:05
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •