Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности

    Плохо вкл. вторая

    Заменил сцепление, через 300 км пробега замечено не четкое включение 2-й передачи. На холодную не четко, после разогрева более-менее сносно. Ранее 2-я не была замечена в нечеткости, причем данный трабл только на заведенном двигателе. В чем причина?? Регулировка сцепления или коробка, подскажите, кто встречался.

  2. #2

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    сцепу регулировать надо как по мануалу
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  3. #3
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pilot Посмотреть сообщение
    сцепу регулировать надо как по мануалу
    наружняя регулировка значит, слава богу колупать ничего не надо.

  4. #4

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Подкрути шток на цилиндре

  5. #5
    Аватар для vzaxar
    Регистрация
    26.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лада калина
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 616
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    а может синхронизаторам пипец?

  6. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vzaxar Посмотреть сообщение
    а может синхронизаторам пипец?
    может, но для начала надо убедиться что сцепление точно нормально отрегулировано. А самое главное в поведении коробки - чтоб не вылетала. Вот когда вылетать начнет - точно в коробку лезть придется.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  7. #7
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 917
    Благодарности
    сегодня 00:50
    vzaxar: а может синхронизаторам пипец?
    Цитата Сообщение от pilot Посмотреть сообщение
    может, но для начала надо убедиться что сцепление точно нормально отрегулировано. А самое главное в поведении коробки - чтоб не вылетала. Вот когда вылетать начнет - точно в коробку лезть придется.
    не праздный вопрос задал человек.
    Ведь только одна передача включается хреново.
    Значит на всех остальных передачах сцепление нормально работает, а на эту 2-ю хрен забило.
    Или уважаемый Lexa_sar не всё рассказал.

  8. #8
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Такая же проблема. Только в моем случае есть пара уточнений: с первой не всегда сразу втыкается, а если переключаю с высших, то практически всегда звуки как при переключение с невыжатым сцеплением. Чем лечить?

  9. #9

    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    2
    Благодарности
    Отъездил уже 20 тыс. км, так и не удалось что то сделать с этой проблемой. Смена масла в трансмиссии на синтетику улучшила ситуацию но хруст при включении на вторую так и остался в первое время движения, потом исчезает.

  10. #10

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa_sar Посмотреть сообщение
    Заменил сцепление, через 300 км пробега замечено не четкое включение 2-й передачи. На холодную не четко, после разогрева более-менее сносно. Ранее 2-я не была замечена в нечеткости, причем данный трабл только на заведенном двигателе. В чем причина?? Регулировка сцепления или коробка, подскажите, кто встречался.
    Проверь сцепление и если дело не в нем, то перебирай коробку.
    Опоздаешь на 1 минуту - потеряешь коробку.
    Было подобное: сначала задняя нечетко включалась, потом вал задней вылетел и разбил всю коробку...

  11. #11
    Аватар для 112
    Регистрация
    06.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MAZDA3
    Сообщений
    90
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xVirg Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Только в моем случае есть пара уточнений: с первой не всегда сразу втыкается, а если переключаю с высших, то практически всегда звуки как при переключение с невыжатым сцеплением. Чем лечить?
    Заменой синхрона 2й передачи!!! Было троже самое! А не четкое вкл. 2й может быть из-за неправильной стыковки кулисы и кпп, рядом с карданчиком! Мона попробовать подрегулировать!

  12. #12
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    не праздный вопрос задал человек.
    Ведь только одна передача включается хреново.
    Значит на всех остальных передачах сцепление нормально работает, а на эту 2-ю хрен забило.
    Или уважаемый Lexa_sar не всё рассказал.
    Только вторая и глючит, с симптомом определился до-конца. Когда утром беру холодную машину, с первой на вторую хрустит. Может и не хруснуть. Как показалось зависит от оборотов, больше обороты около 3000 хрустит 1500-2000 не хрустит, а туговато входит. Потом разогревается и почти окей, лишь слегка подглючивает вторая включаясь "как через ступеньку". Остальные передачи работают без нареканий.

  13. #13
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa_sar Посмотреть сообщение
    Потом разогревается и почти окей, лишь слегка подглючивает вторая включаясь "как через ступеньку". Остальные передачи работают без нареканий.
    А может просто первая хреново ВЫключается?

  14. #14
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
    А может просто первая хреново ВЫключается?
    хз, болезнь плавающая, то есть, то нет, + все еще усугубляется предшествующей заменой сцепления, корзины, вилки и подшипника перед этим, вот и пойми на че думать. Ездил на СТО регулировал сцепление (денег даже не взяли), стало полегче, но эфекты присутствуют. Сказать что сильно хрустит не могу, хруст только слегка, трынь, и включается.
    Последний раз редактировалось support; 19.02.2007 в 16:44.

  15. #15
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Ситуация как говорится левая, расколупают коробку, выяснится, что это не она, поменяй плиз сцепление еще раз.
    Поменяй сцепление 2-й раз подряд, выяснится, что это коробка.
    Влип одним словом.
    PS русские тазы ездиют нормально до тех пор пока в них ковыряться не начнут

  16. #16
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa_sar Посмотреть сообщение
    Ситуация как говорится левая, расколупают коробку, выяснится, что это не она, поменяй плиз сцепление еще раз.
    Поменяй сцепление 2-й раз подряд, выяснится, что это коробка.
    Влип одним словом.
    PS русские тазы ездиют нормально до тех пор пока в них ковыряться не начнут
    Могу сказать про свою... у меня первая тоже частенько туговато Включается, иногда туговато ВЫключается... пробовал регулировать кулису - одно..вариантно. Так как сцепа уже вторая(щас буржуйская), кулиса стоит тоже другая(короткоходная), то есть только мысель на синхрик... поэтому пока решил забить, привык уже. Ибо после снимания и разбирания коробки в одну харю, ради замены одной маааленькой пружинки... уже не тянет пока её снимать ещё раз.

  17. #17
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa_sar Посмотреть сообщение
    Только вторая и глючит, с симптомом определился до-конца. Когда утром беру холодную машину, с первой на вторую хрустит. Может и не хруснуть. Как показалось зависит от оборотов, больше обороты около 3000 хрустит 1500-2000 не хрустит, а туговато входит. Потом разогревается и почти окей, лишь слегка подглючивает вторая включаясь "как через ступеньку". Остальные передачи работают без нареканий.
    Тогда точно коробка, и сцепление тут ни причём.
    А ты уверен что тебе поставили твою коробку?
    Пробег какой? Может уже и пора ей на ремонт?
    Если ты сцепление менял, пробег за 50-60 тыс наверно перевалил.

  18. #18
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    Только вторая и глючит, с симптомом определился до-конца. Когда утром беру холодную машину, с первой на вторую хрустит. Может и не хруснуть. Как показалось зависит от оборотов, больше обороты около 3000 хрустит 1500-2000 не хрустит, а туговато входит. Потом разогревается и почти окей, лишь слегка подглючивает вторая включаясь "как через ступеньку". Остальные передачи работают без нареканий.
    так же было. сначало хруст на высоких оборотах, потом 2 вылетать начала.
    фигня война, главное маневры!
    _____

  19. #19
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Тогда точно коробка, и сцепление тут ни причём.
    А ты уверен что тебе поставили твою коробку?
    Пробег какой? Может уже и пора ей на ремонт?
    Если ты сцепление менял, пробег за 50-60 тыс наверно перевалил.
    Коробка моя 100%. Пробег 84 тыщи. Может и впрямь время пришло, подизносилась бедолага?
    Вчерась например вечером когда с работы ехал, все ваще окей было. Утром с 3000 об/мин переключился на 2-ю хрусть, причем хруст не зубцев по зубцам как на недовыжатом сцеплении, а х.. поймеш чего, не четкое включение. Со временем км 5 проехав все пришло в норму и никаких заморочек не наблюдалось. Мистика.

  20. #20
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neron Посмотреть сообщение
    так же было. сначало хруст на высоких оборотах, потом 2 вылетать начала.
    Что это было???

  21. #21
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    зубцы стерлись. точнее не стерлись, а затупились или как правильно сказать... "округлились" )))))
    кароч у меня при динамичном разгоне на 3000 оборотов с крежитом вставлялось. я перестал динамично разгонятся на 1))) до ~2500 было все норм... а потом как-то бац и выскочила. пробег правда у меня более 100 тыщ.
    это если ты часто с 1 на 2 переключаешь при больших оборотах зубцы стачиваются... кароч поездий еще пару тысяч, и все поймешь, имхо коробку перебирать.
    фигня война, главное маневры!
    _____

Похожие темы
  1. Плохо работает печка
    от markw в разделе Автомобильный
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:28
  2. Госник. Часть вторая.
    от Stealth™ в разделе Поздравления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 03:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 22:18
  4. Серёга: «Чёрный бумер. Песня вторая»
    от Sergei в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 09:52
  5. Тебе плохо? Может быть еще хуже…
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2005, 11:40
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •