Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности

    Вопрос о воздушном фильтре

    Собственно интересуют воздушные фильтра нолевого сопротивления. А именно: можно ли их ставить на дизель, сколько стоит, какие получьше и где у нас в Саратове их можно купить?????
    На вопрос: "накой те это нада" сразу отвечу: Сейчас собираю себе мафыну, и вдруг оказалось что у меня нет ни корпуса ни коллектора (воздушных). Коллектор есть, но не родной(по креплению он подходит), и его будет проще использовать с фильтром о котором встал вопрос. А вот за корпус Беларусы просят 1,5 тыров. + сам фильтр 200рэ, и его хватает на недельку, если каждый летний день ездить на дачу, моментально забивается.
    Ктото мне сказал, что есть отечественные фильтра "Лада" ц700-800рэ.
    Ну в общем просветите чайника!!!!
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

  2. #2
    Аватар для Narcotic
    Регистрация
    04.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Семён
    Возраст
    29
    Сообщений
    903
    Благодарности
    Не знаю как на счёт того,чтобы ставить на дизель,но я думаю что можно. А цена вопроса 500-1000р. Они бывают разной формы,продаются и на Студ.городке на базаре по-моему даже и в i-Car и на Соколовой(ларёк с запчастями Pro-Sport).Я слышал что нужно,чтобы он был в запаянном палиетелене.Не знаю почему,но вроде бы так.

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Сам по себе нулевик прироста мощности не даст. Его имеет смысл ставить в комплекте.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  4. #4
    Аватар для Костик
    Регистрация
    27.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    X
    Сообщений
    810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Сам по себе нулевик прироста мощности не даст. Его имеет смысл ставить в комплекте.
    [SIZE="3"][FONT="Comic Sans MS"]А что входит в комплет??? И скока стоит все вместе???[/FONT][/SIZE]
    Последний раз редактировалось support; 17.02.2007 в 23:00. Причина: Очепятался (немного пьян))))

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Я имел в виду в комплекте с тюнингом двигла. У меня например было - нулевик, расточенная дроссельная заслонка, ресивер, паук, прямоточный выпуск.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  6. #6
    Аватар для Костик
    Регистрация
    27.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    X
    Сообщений
    810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду в комплекте с тюнингом двигла. У меня например было - нулевик, расточенная дроссельная заслонка, ресивер, паук, прямоточный выпуск.
    [SIZE="4"][FONT="Comic Sans MS"]Ну и на скока это все добро вышло?[/FONT][/SIZE]

  7. #7
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    вопрос в другом.... какой эффект все это дало _)
    фигня война, главное маневры!
    _____

  8. #8
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Ну впринципи меня прирост мощности не интересует. Просто замена родному. Я так понял ФНС более долговечен по сравнению с обычным?
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

  9. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Фильтр нулевого сопротивление делает двигатель менее долговечным 8)

  10. #10
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neron Посмотреть сообщение
    вопрос в другом.... какой эффект все это дало _)
    Значительный
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  11. #11

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 805
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Значительный
    Наверно поехала как двенашка стоковая примерно?
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  12. #12

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 805
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zurzik Посмотреть сообщение
    Ну впринципи меня прирост мощности не интересует. Просто замена родному. Я так понял ФНС более долговечен по сравнению с обычным?
    Я читал, что его нужно чистить какими-то специальными средствами постоянно, а то становится даже хуже, чем стандарт.

    Нулевик + прямоток, видимо, самый популярный вариант тюнинга последнее время, но результата мало дает.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  13. #13
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Я читал, что его нужно чистить какими-то специальными средствами постоянно, а то становится даже хуже, чем стандарт.
    ага... водой с шампунем для собак и кошек

  14. #14

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 805
    Благодарности
    И обязательно Чаппи ещё в бак досыпать.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  15. #15
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    ГЫ))) А китикет можно, у меня кот только его жрёт!!!
    Ну а если серьёзно, то лучьше незаморачиваться и паставить всё родное???
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

  16. #16
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zurzik Посмотреть сообщение
    ГЫ))) А китикет можно, у меня кот только его жрёт!!!
    Ну а если серьёзно, то лучьше незаморачиваться и паставить всё родное???
    Ну ты подумай, сколько пыли схавает твой дизель на улицах нашего города с нулевиком?... Да ещё если ты на дачу будешь ездить - ещё хуже. Песок в цилиндрах дизелю компрессии отнюдь не прибавит 8)


  17. #17
    Аватар для T3
    Регистрация
    18.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW T3 Doka & VW Bass Bus T3 & Москвич 402
    Возраст
    30
    Сообщений
    939
    Благодарности
    Да, дача на кумыске - это смерть для воздуного фильтра, а патом и для двигла!!!
    З.Ы. А насчёт китикета я наврал - мой кот вискас кушаит!!!
    Мы живём точно в сне неразгаданном
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

  18. #18
    Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 192
    Благодарности
    В журнале ЗР есть неплохая статья про фильтры нолевого сопротивления. Выпуск декабрь или ноябрь 2006 года. Там тесты есть + описание.
    Я парень, тачки у меня в ДНК заложены.... ©
    ВАЗ 21053(95 г.в.)->ВАЗ 21061 (97 г.в.)-->ВАЗ 21099 (2000 г.в.)--->ВАЗ 21099i`(2001г.в.)--->ВАЗ 21124 (07г.)--->ВАЗ 2114 (04)--->11184 (09)--->А5FL


  19. #19
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Partizan Посмотреть сообщение
    В журнале ЗР есть неплохая статья про фильтры нолевого сопротивления. Выпуск декабрь или ноябрь 2006 года. Там тесты есть + описание.
    исходя из этой статьи, как и опыта тех, кто ставил - понты это одни. а для дизель достаточно стоковой турбины (если такая есть).

  20. #20
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    На стоке СНС нах не нужен... хотя.... чуууууточку все таки эффекта есть!!!
    зы - проше кастрюлю распелить и нипареЦа!

  21. #21
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Наверно поехала как двенашка стоковая примерно?
    Гы)))) Двенахи сосали с брызгами))))))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  22. #22
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zurzik Посмотреть сообщение
    Собственно интересуют воздушные фильтра нолевого сопротивления. А именно: можно ли их ставить на дизель, сколько стоит, какие получьше и где у нас в Саратове их можно купить?????
    На вопрос: "накой те это нада" сразу отвечу: Сейчас собираю себе мафыну, и вдруг оказалось что у меня нет ни корпуса ни коллектора (воздушных). Коллектор есть, но не родной(по креплению он подходит), и его будет проще использовать с фильтром о котором встал вопрос. А вот за корпус Беларусы просят 1,5 тыров. + сам фильтр 200рэ, и его хватает на недельку, если каждый летний день ездить на дачу, моментально забивается.
    Ктото мне сказал, что есть отечественные фильтра "Лада" ц700-800рэ.
    Ну в общем просветите чайника!!!!
    не в тюнинге дело.
    было у самого такая трабла. Менял карбуратор. Поставил 21083 Солекс.
    Кастрюлька не вставала от 08.Пришлось ставить ФНС.
    езжу уже с весны ...ничего...полет нормальный.Мою в бензинчике.Спрыскиваю маслицем специальным балончиковым

  23. #23

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 805
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    не в тюнинге дело.
    было у самого такая трабла. Менял карбуратор. Поставил 21083 Солекс.
    Кастрюлька не вставала от 08.Пришлось ставить ФНС.
    езжу уже с весны ...ничего...полет нормальный.Мою в бензинчике.Спрыскиваю маслицем специальным балончиковым
    поцан! )))
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  24. #24
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    и не в патцанстве дело.
    стоял Вебер.....поизносился....а новый вебер, такой как у меня стоял, неподьемных денег стоит.
    поэтому было принято волевое решение переделать на солекс.

Похожие темы
  1. Вопрос о возмещении ущерба при ДТП
    от leha в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 15:15
  2. Идиотский вопрос.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 20:01
  3. вопрос из области казуистики. про дорожные знаки
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автоправо
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 09:09
  4. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
  5. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •