Перепощу с сайта
saratov.fm Ходила жена.
Только что вернулась из этого салона. Скажу сразу, это не салон, а самая обычная парикмахерская - и по внешнему виду, и по обслуживанию.
Была записана на 13:00, пришла заранее - за 15 минут. В итоге прождала до 13:35, пока обслужат предыдущего клиента. Минут 5-10 - это еще нормально, но 35 минут - это слишком! Правда мастер (лет 20) извинилась и достаточно оперативно приступила к делу.
Скажу честно, мне сразу не понравилось то, как она наносит краску на волосы: брала уж очень большие локоны, сразу подумала о том, что может не прокрасить. Так и вышло. Красилась в светло-пепельный (этой краской крашусь около 3 лет), в итоге корни получились желтые, а вся длина (волосы ниже лопаток), как говорят, серобурмалиновые... Было видно, где краски не пожалели (там она хорошо взялась), а где ее пожалели (там остался цвет, с которым я пришла).
Я сразу сказала мастеру, что результат явно меня не устраивает, на что мне сказалаи "Сейчас посушим, будет не так заметно". Я спросила, можно ли корни хотя бы перекрасить сразу, и девушка пригласила администратора (лишь после повторного просмотра их сайта, я поняла, что это была директор).
Директор сказала, что она не видела, что у меня было до этого, но в принципе так ничего получилось, мол сойдет для деревни, просто надо подсушить. Мол надо было по другой технологии волосы красить: сначала обесцвечиваться, а потом наносить тон. Я задала встречный вопрос: " Об этом мастеру должна была сказать я?" Свелось все к тому, что мне якобы предлагали это сделать, а я отказалась. Сейчас уже перекрасить не получится, т.к. мастерам некогда, у них запись. Предложили сходить в другой салон, исправить их ошибки. В итоге я не стала там ни стричься, ни делать биоламинирования.
Я не думаю, что там, где не могут даже элементарно покрасить волосы, смогут сделать более сложную услугу, такую, как биоламинирование.
Завтра иду в другой салон исправлять то уродство, которое мне сделали на голове.
Хочу посоветовать данному салону следующее: прежде, чем делать подобные акции по привлечению новых клиентов, нужно принять на работу хороших мастеров, которые не просто прошли 2-недельные курсы парикмахерских услуг, а получили более профессиональное образование. А директору - быть более клиентоориентированным и научиться решать подобные проблемы должным образом, т.е. оказывать клиенту услугу с хорошим качеством, чтобы в итоге он ушел из салона довольным, и ушел домой, а не прямиком в другой салон.