Письмо мальчика водителю маршрутки.

  • Автор темы S@shok
  • Дата начала
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
:grin: бедное наше поколение NEXT , будучи в таком малом возрасте уже понимает всю проблематику культуры автоперевозок в России.
Читать тут: http://auto.mail.ru/news?id=21457
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
для ###

Письмо водителю маршрутки

19 февраля 2007, 11:30

Гаишники Северного административного округа Москвы недавно получили письмо от одного школьника четвертого класса, который просит передать свое послание водителю маршрутного такси. Письмо на самом деле очень грустное. Надеемся, оно заставит чиновников и владельцев маршрутных такси задуматься над тем, кого они берут на работу и как водители «маршруток» выполняют свои обязанности.

«Здравствуйте уважаемый водитель Авто-лайна.
Меня зовут Гриша. Я учусь в 4 классе. Я езжу два раза в неделю в одно и то же время в бассейн и часто попадаю в вашу маршрутку.
Когда едет маршрутка, я узнаю, что за рулем Вы, потому, что машина несется по середине дороги и кажется, что Вы не сможете затормозить. Тем не менее, Вы всегда останавливаетесь где нужно. Если на улице слякоть, то нас обдает грязью. Вообще-то во время поездки я люблю смотреть в окно, наблюдать за прохожими и машинами. Но когда Вы за рулем, я наблюдаю за вами. Вы можете делать несколько дел одновременно: получать деньги, отсчитывать сдачу, обгонять по встречной полосе машины и разговаривать по телефону. Когда Вы поворачиваете, стоячим пассажирам приходится нелегко, некоторые из них падают.
Советую Вам в дальнейшем быть поаккуратнее и больше думать о людях, которых Вы везете.
До свидания!»
 

Вложения

  • 12345.jpg
    12345.jpg
    41 КБ · Просмотры: 78
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 262
Реакции
2 161
Баллы
113
кто это мальчика надоумел?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Почему в Москве в маршрутках СТОЯ ездят?...
 
Qok

Qok