Помощь Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для aigaig
    Регистрация
    12.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Благодарности

    Question Карлосон на Десятке(21102)

    Недавно появилась такая штука карлосон стал включаться на середине между 90 и 130 градусами ,т,е 110 и выключается секунд через 20, охладив всего на пару градусов где то до 108-107 ..Что может быть ????
    И при скольки градусов он должен включаться на самом деле???

  2. #2
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Замыкание контактов датчика включения вентилятора происходит при 99+-3 градуса, размыкание при 94+-3 градуса цельсия. Я например себе вообще от классики поставил датчик (он по-моему включ. при 88+-3).

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    По компу включается при 103, выключается при 97. Инжекторный мотор более "горячий", у него рабочая температура около 94-96 вроде, а термометр на панели вообще показывает температуру на солнечной стороне Марса, ему веры особой нет. Ставь комп и проверяй.
    Замыкание контактов датчика включения вентилятора
    У инжекторного бесконтактный датчик, термосопротивление. Поэтому некоторые компы могут регулировать температуру включения карлсона. А ездить не непрогретом движке не есть гуд.

  4. #4
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А ездить не непрогретом движке не есть гуд.
    Так и думал, что кто-нибудь это скажет...

  5. #5
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Но у меня он прогревается! Стрелка стоит вертикально.
    Зато у друга на 21063 стоит ременной привод вентилятора. Прогревается ну ооочень долго, зато не кипит даже в самых тяжелых условиях работы.

  6. #6
    Аватар для vzaxar
    Регистрация
    26.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лада калина
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    У меня на компе вообще можно выставлять температуру при которой будет включаться ветилятор. Про стрелку на панели согласен фуфло!

  7. #7
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности

    Question

    Цитата Сообщение от Тон21093 Посмотреть сообщение
    Но у меня он прогревается! Стрелка стоит вертикально.
    Зато у друга на 21063 стоит ременной привод вентилятора. Прогревается ну ооочень долго, зато не кипит даже в самых тяжелых условиях работы.
    А как насчет работы двигаителя с принудительным охлаждением в сорокаградусную жару (это температура воздуха, а не асфальта снизу) стоя в пробке?? Это считается тяжелым условием или это исключение?

  8. #8
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    По мануалу температура включения вентилятора 110 градусов. У самого включался на 110, но по штатному прибору это около красной зоны, что неско напрягало. Купил бортовой комп и выставил темп включения 95. В итоге стал чаще включаться вентилятор и чаще меняется температурный режим двигла. Что не есть гуд. Далее повысил порог включения до 100. Оптимум достигнут, полет нормальный

  9. #9
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    А как насчет работы двигаителя с принудительным охлаждением в сорокаградусную жару (это температура воздуха, а не асфальта снизу) стоя в пробке?? Это считается тяжелым условием или это исключение?
    Ессесно,стояние в пробке в такую жару - это тяжелые условия(не только для машины,но и для всех кто в ней находится :-)), а также длительное движение на первой передаче(нагрузка на двигатель есть, а радиатор не обдувается).

Похожие темы
  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 22:37
  2. Продам (изучается спрос) на ВАЗ-21102 2004 г.в. (октябрь)
    от Артем080 в разделе Автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 17:46
  3. Дергает руль на десятке
    от Nikita в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 22:14
  4. Помял заднее левое крыло на ВАЗ 21102
    от rootftp в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:25
  5. Бортовой компьютер на ВАЗ 21102
    от Shpion в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 19:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •