Карлосон на Десятке(21102)

  • Автор темы aigaig
  • Дата начала
aigaig

aigaig

Участник
Регистрация
12.02.2006
Сообщения
720
Реакции
0
Баллы
16
Недавно появилась такая штука карлосон стал включаться на середине между 90 и 130 градусами ,т,е 110 и выключается секунд через 20, охладив всего на пару градусов где то до 108-107 ..Что может быть ????
И при скольки градусов он должен включаться на самом деле???
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Замыкание контактов датчика включения вентилятора происходит при 99+-3 градуса, размыкание при 94+-3 градуса цельсия. Я например себе вообще от классики поставил датчик (он по-моему включ. при 88+-3).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
По компу включается при 103, выключается при 97. Инжекторный мотор более "горячий", у него рабочая температура около 94-96 вроде, а термометр на панели вообще показывает температуру на солнечной стороне Марса, ему веры особой нет. Ставь комп и проверяй.
Замыкание контактов датчика включения вентилятора
У инжекторного бесконтактный датчик, термосопротивление. Поэтому некоторые компы могут регулировать температуру включения карлсона. А ездить не непрогретом движке не есть гуд.
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Но у меня он прогревается! Стрелка стоит вертикально.
Зато у друга на 21063 стоит ременной привод вентилятора. Прогревается ну ооочень долго, зато не кипит даже в самых тяжелых условиях работы.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
У меня на компе вообще можно выставлять температуру при которой будет включаться ветилятор. Про стрелку на панели согласен фуфло!
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Но у меня он прогревается! Стрелка стоит вертикально.
Зато у друга на 21063 стоит ременной привод вентилятора. Прогревается ну ооочень долго, зато не кипит даже в самых тяжелых условиях работы.

А как насчет работы двигаителя с принудительным охлаждением в сорокаградусную жару (это температура воздуха, а не асфальта снизу) стоя в пробке?? Это считается тяжелым условием или это исключение?
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
По мануалу температура включения вентилятора 110 градусов. У самого включался на 110, но по штатному прибору это около красной зоны, что неско напрягало. Купил бортовой комп и выставил темп включения 95. В итоге стал чаще включаться вентилятор и чаще меняется температурный режим двигла. Что не есть гуд. Далее повысил порог включения до 100. Оптимум достигнут, полет нормальный
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
А как насчет работы двигаителя с принудительным охлаждением в сорокаградусную жару (это температура воздуха, а не асфальта снизу) стоя в пробке?? Это считается тяжелым условием или это исключение?

Ессесно,стояние в пробке в такую жару - это тяжелые условия(не только для машины,но и для всех кто в ней находится :)), а также длительное движение на первой передаче(нагрузка на двигатель есть, а радиатор не обдувается).
 
Верх Низ