Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61
    Благодарности

ДТП. Просьба откликнуться.

Сегодня в 16.50 на пересечении улиц Рахова и Б. Казачья произошло ДТП. Сине-зеленая девятка столкнулась с Nissan X-Trail. Я - водитель девятки, ехавшей на зеленый свет. Водитель ниссана утверждает, что он "тоже ехал на зеленый". Если вы были очевидцем ДТП, прошу Вас написать в эту тему, либо мне в ЛС.
    В сложившейся ситуации мне оч. нужна помощь добрых людей.
    Заранее спасибо.

Фокс Малдер
    Guest
    Схемку прилепи....обсудим....

Авто
    Das Auto
    Благодарности
    А перекресток пустой был? взади кто-то ехал?Если да, то их самое то привлечь.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

Благодарности
    Нарисовать схему к сожалению нет возможности. Я ехал по Рахова от Московской к Б. Казачьей и дальше намеревался проехать прямо. Ехал на зеленый, хотел пересечь Б. Казачью. Этот жук на Ниссане выехал на красный, я по тормозам, нодаже несмотря на то, что ехал я медленно, заторомозить до него я не смог, потому что он прямо у меня перед носом выскочил, да и ледок там был небольшой. Короче бью его в правую переднюю дверь. Все живы. У меня бампер, обе фары, решетка, лев. крыло.
    Те кто были сзади меня проехали мимо. По приезду ГАИ водитель Ниссана заявил, что охал он на зеленый, а я значит злостный нарушитель ПДД. Дальше хочется продолжить матом, но не будем компрометировать наш любимый сайт.
    Вроде там еще таксист стоял на Казачке. Попробую его найти.
    Но вообще, если кто наблюдал эту крастоту воочию, нужна помощь.

Фокс Малдер
    Guest
    Ты когда к перекрёстку подъезжал, светофор уже долго горел для тебя зелёным, или ты начал движение от светофора когда он на зелёный переключился?
    Какая траектория движения НИССАНа, т.е. он всё время ехал по Казачьей, или тоже с Рахова от Вавилова на неё свернул?

Благодарности