ДТП. Просьба откликнуться.

  • Автор темы Gunter
  • Дата начала
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Сегодня в 16.50 на пересечении улиц Рахова и Б. Казачья произошло ДТП. Сине-зеленая девятка столкнулась с Nissan X-Trail. Я - водитель девятки, ехавшей на зеленый свет. Водитель ниссана утверждает, что он "тоже ехал на зеленый". Если вы были очевидцем ДТП, прошу Вас написать в эту тему, либо мне в ЛС.
В сложившейся ситуации мне оч. нужна помощь добрых людей.
Заранее спасибо.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Схемку прилепи....обсудим....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А перекресток пустой был? взади кто-то ехал?Если да, то их самое то привлечь.
 
OP
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Нарисовать схему к сожалению нет возможности. Я ехал по Рахова от Московской к Б. Казачьей и дальше намеревался проехать прямо. Ехал на зеленый, хотел пересечь Б. Казачью. Этот жук на Ниссане выехал на красный, я по тормозам, нодаже несмотря на то, что ехал я медленно, заторомозить до него я не смог, потому что он прямо у меня перед носом выскочил, да и ледок там был небольшой. Короче бью его в правую переднюю дверь. Все живы. У меня бампер, обе фары, решетка, лев. крыло.
Те кто были сзади меня проехали мимо. По приезду ГАИ водитель Ниссана заявил, что охал он на зеленый, а я значит злостный нарушитель ПДД. Дальше хочется продолжить матом, но не будем компрометировать наш любимый сайт.
Вроде там еще таксист стоял на Казачке. Попробую его найти.
Но вообще, если кто наблюдал эту крастоту воочию, нужна помощь.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ты когда к перекрёстку подъезжал, светофор уже долго горел для тебя зелёным, или ты начал движение от светофора когда он на зелёный переключился?
Какая траектория движения НИССАНа, т.е. он всё время ехал по Казачьей, или тоже с Рахова от Вавилова на неё свернул?
 
OP
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006