Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для pioner27
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    2 053
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Нужен совет по установке на классику двигателя 21213

    нужен совет по установке на классику двигателя 21213, и так какие мысли бродят у меня в голове, значит хочу выкинуть низ 03 и поставить 21213 соответственно голова , распредвал, звездочка останется прежняя, почему хочу оставить классическую голову , потому что ездию на газу для него чем больше степень сжатия тем лучше а точнее до 14, вопрос что мне это даст и не будет ли он слишком тупой, хотя как на ниве он крутить не будет потому что я оснастку оствлю классическую то есть он будет работать в классическом диапазоне, просто если поставить чистый 213 мотор, что бы она ехала ей нужно постоянно валить так как у нивы раздатка занижает на 1,2 поэтому ей не так важны низы как классике, жду мнений

  2. #2
    Аватар для Andrei_64
    Регистрация
    19.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101 -> 2110 -> e60
    Сообщений
    670
    Благодарности
    21213 блок ниже на 2мм, кажется. Надо звезду РВ 21213, т.к. фаза сместится. Наполнение надо улучшать, классической ГБЦ на 1.7 маловато в верхнем биапазоне оборотов.

  3. #3
    Аватар для pioner27
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    2 053
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrei_64 Посмотреть сообщение
    21213 блок ниже на 2мм, кажется. Надо звезду РВ 21213, т.к. фаза сместится. Наполнение надо улучшать, классической ГБЦ на 1.7 маловато в верхнем биапазоне оборотов.
    шестерню разрезную поставлю, по второму про наполнение не понял сечение коллекторов одинаковое соответсвенно пропускная способность одна и та же

  4. #4
    Аватар для Andrei_64
    Регистрация
    19.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101 -> 2110 -> e60
    Сообщений
    670
    Благодарности
    У Нивы двигатель низовой и ГБЦ возможно справляется. У классики мощность увеличивается при расточке каналов даже на 1.3 двигателе. Видел статью про расточку ГБЦ 21011 двигателя, мерили мощность на стенде, прибавка чуть больше 10 л/с.
    Вывод: если двигатель предполагается крутить, то ГБЦ лучше расточить, для низового можно оставить сток.

  5. #5
    Аватар для pioner27
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    2 053
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrei_64 Посмотреть сообщение
    У Нивы двигатель низовой и ГБЦ возможно справляется. У классики мощность увеличивается при расточке каналов даже на 1.3 двигателе. Видел статью про расточку ГБЦ 21011 двигателя, мерили мощность на стенде, прибавка чуть больше 10 л/с.
    Вывод: если двигатель предполагается крутить, то ГБЦ лучше расточить, для низового можно оставить сток.
    я коллектора не буду трогать, он мне нужен для повседневной езды в обычных режимах, я имею ввиду динамика машины сильно повысится, или все останется на прежнем уровне

  6. #6
    Аватар для Andrei_64
    Регистрация
    19.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101 -> 2110 -> e60
    Сообщений
    670
    Благодарности
    Может на секунду ближе к сотне. +13% по объему. Я при замене 1300 на 1700 с пиленой ГБЦ прибавочку ощутил.

  7. #7
    Аватар для X-zibit
    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таз-21063iT JDM
    Сообщений
    424
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrei_64 Посмотреть сообщение
    21213 блок ниже на 2мм, кажется. Надо звезду РВ 21213, т.к. фаза сместится. Наполнение надо улучшать, классической ГБЦ на 1.7 маловато в верхнем биапазоне оборотов.
    У 213 и 03 высота одинаковая,разница только в диаметре цилиндров,в к\в,шатунах.Это на 1.8 движках блок выше на 2 мм.
    А не проще к\в 213 поставить в 03 блок,матор более живой получится и расход норм будет.

  8. #8
    Аватар для pioner27
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    2 053
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X-zibit Посмотреть сообщение
    А не проще к\в 213 поставить в 03 блок,матор более живой получится и расход норм будет.
    вопрос вал встает в блок 3 без проблем, и все таки что веселее 1700 или 1500

  9. #9
    Аватар для mega164
    Регистрация
    20.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ2107 16v турбо, Kalina
    Возраст
    26
    Сообщений
    2 460
    Благодарности
    21213 встаёт надо только поменять маслоприёмник и поддон

  10. #10
    Аватар для pioner27
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    2 053
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    все я разобрался позвонил Иванову он все рассказал, всем спасибо

Похожие темы
  1. Нужен совет по распредвалам на классику
    от DRON64 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 19:38
  2. Нужен совет по тормозам на копейку!
    от frai в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:13
  3. Нужен совет по установке стеклоподъемников!!!
    от АНД в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 14:12
  4. Нужен совет по установке усилителя
    от Юрист в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 13:40
  5. Нужен совет по аммо на 2114
    от Mirage в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •