T
tola
Guest
Наша фирма занимается жестянкой. Маляр на фирме всего один и тот я.
Я произвожу покраску и подкраску автомобилей. Если с покраской автомобилей проблем неразрешимых нет, то с подкраской такая проблема есть. И эта проблема цвет. Чтобы приготовить краску для подкраски автомобиля, нужны не только большой опыт, знания, острое зрение, интуицию, но и, везение. Точно попасть цветом краски в цвет автомобиля также сложно, как попасть из ружья в муху на луне, стреляя с земли.
Для расчета состава краски я использую компьютерную программу "koller"
и цифровую видеокамеру VideoCAM Eye. Кадр делаю только при дневном освещении и матовом свете.
Компьютерная программа "koller", конечно, считает какой краски и сколько нужно взять, чтобы получить нужный цвет, но до обеда один состав, а после обеда другой. Я понимаю, что освещенность меняется, но как с этим бороться?
Путей решения этой проблемы я вижу два:
1. Подбор подходящей видеокамеры.
2. Переход на искусственное освещение.
Данная проблема, я думаю, интересует не только нас маляров, но и всех автомобилистов. А среди них есть люди поумнее нас, может, кто, что и подскажет.
Предлагаю поделиться опытом по использованию видеокамер для получения кадра.
Обязательно дать характеристику как достоинств их применения в данном деле, так и недостатки. Качество кадра с искусственным освещением. Убедительно прошу продавцов видеокамер в обсуждении не участвовать.
Я произвожу покраску и подкраску автомобилей. Если с покраской автомобилей проблем неразрешимых нет, то с подкраской такая проблема есть. И эта проблема цвет. Чтобы приготовить краску для подкраски автомобиля, нужны не только большой опыт, знания, острое зрение, интуицию, но и, везение. Точно попасть цветом краски в цвет автомобиля также сложно, как попасть из ружья в муху на луне, стреляя с земли.
Для расчета состава краски я использую компьютерную программу "koller"
и цифровую видеокамеру VideoCAM Eye. Кадр делаю только при дневном освещении и матовом свете.
Компьютерная программа "koller", конечно, считает какой краски и сколько нужно взять, чтобы получить нужный цвет, но до обеда один состав, а после обеда другой. Я понимаю, что освещенность меняется, но как с этим бороться?
Путей решения этой проблемы я вижу два:
1. Подбор подходящей видеокамеры.
2. Переход на искусственное освещение.
Данная проблема, я думаю, интересует не только нас маляров, но и всех автомобилистов. А среди них есть люди поумнее нас, может, кто, что и подскажет.
Предлагаю поделиться опытом по использованию видеокамер для получения кадра.
Обязательно дать характеристику как достоинств их применения в данном деле, так и недостатки. Качество кадра с искусственным освещением. Убедительно прошу продавцов видеокамер в обсуждении не участвовать.