Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Аватар для xann
    Регистрация
    27.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    860
    Благодарности

    Помогите определиться!

    Итак что имеем: я))))))) опыта управления мотоциклом не имею....... на права учиться не собираюсь идти....... на ментов пох)!Выбар пал на спорт байки.........Метаюсь между 400 кубов и 250. Понимаю мне по началу и 50 кубиков будет выше крыши....НО как быстро 250 станет мало не знаю.......а 400 кубиков боюсь будет через чур много сразу да и потом.....Гонять не собираюсь и гоньщиком безмозглым никогда не был........Так вот хочу услышать 250 кубиков или 400 кубиков.......Можно даже не аргументировать ваш совет по кубикам.
    p.s. отговаривать от покупки нет смысла..решено окончательно и безповоротно!

  2. #2
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Думаю надо прикрепить тему.
    Читать по ссылке:

    http://moto.swissblog.ru/otkuda-beru...z-probega.html
    ---

  3. #3
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    А так - первым бери YBR 125.
    Новый или БУ - не важно, в цене он теряет мало, а для себя поймешь, надо ли оно тебе.
    Ну и послушай тех, кто уже давно катается - бери нормальную защиту и шлем Полюбому пригодится.
    ---

  4. #4
    Аватар для xann
    Регистрация
    27.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    860
    Благодарности
    не....ебрь125 меня бесит по виду........не в обиду владельцам ! дилема только между 250 и 400.
    а про защиту полностью согласен........как бы я медленно не ехал расшибиться можно мама не горюй понимаю......отдаю себе полный отчет!
    BlackElf- ну так что 250 или 400?)))))))))))))твое слово? и дальше будем слушать другие мнения

  5. #5
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xann Посмотреть сообщение
    не....ебрь125 меня бесит по виду........не в обиду владельцам ! дилема только между 250 и 400.
    а про защиту полностью согласен........как бы я медленно не ехал расшибиться можно мама не горюй понимаю......отдаю себе полный отчет!
    BlackElf- ну так что 250 или 400?)))))))))))))твое слово? и дальше будем слушать другие мнения
    Мое слово - прочитай статью по ссылке. А потом и поговорим. Только нормально прочитай, вдумчиво, примеряя на себя.
    ---

  6. #6
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    У меня вообще путь мопед 50, максискутер 400, мотоцикл 900
    ---

  7. #7
    Аватар для xann
    Регистрация
    27.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    860
    Благодарности
    статью прочитал и подобных статей читал не мало.........нет это не про меня статья.....хочу байк что бы просто сесть и покататься....ну и не по особо важным делам мотануться в одну каску..для остального у меня есть машина......мото не рассматриваю как средство по доставке тела из точки А в точку Б с какой то целью........а рассматриваю просто для удовольствия!

  8. #8
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    не знаю что имеется ввиду под "покататься"...
    Для первого мота - ебря хватит, не нравится вид, есть более классический. Надоест быстро - быстро покажется что ты уже научился - но это мнимо поймёшь позже.
    Нахрена тебе спорт - не знаю, я все же предерживаюсь что мало мест где можно на нём поездить с удовольствием, ну решил-так решил.

    Если хочешь спорта - бери 400ку, они более ресурсные на мой взгляд нежели 250 - а значит менее проблемные.

    Все разговоры о том, что мол, "я не гонщик", "нахрена мне крутить ручку", "да я аккуратно, не буду, пока не научусь" - это всё одинаковая херня, которую говорит себе 99% начинающих, и которые ее не исполняют - за что потом есесно расплачиваются здоровьем, а иногда и жизнью.

    Ручку ты крутанёшь при первой же возможности, типа "аккуратно", а скока он может, вот только не дай бог тебе попадётся ямка под колесо.
    Если хочешь - дай себе слово, 5000-6000 км хотя бы, не более 100 км\ч .
    Так же тебя будет подстерегать кроме кочек, например пыльтаная дорога (или песок) в повороте, чуя что входишь в поворот слишком быстро можно тупануть и нажать на задний тормоз, можно тупануть и просто пережать любой из тормозов в случае экстренной ситуации, и ситуация превратится в аварийную.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  9. #9
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xann Посмотреть сообщение
    опыта управления мотоциклом не имею....... на права учиться не собираюсь идти....... на ментов пох)!Выбар пал на спорт байки.........Метаюсь между 400 кубов и 250. Понимаю мне по началу и 50 кубиков будет выше крыши....НО как быстро 250 станет мало не знаю.......а 400 кубиков боюсь будет через чур много сразу да и потом.....Гонять не собираюсь и гоньщиком безмозглым никогда не был........Так вот хочу услышать 250 кубиков или 400 кубиков.......Можно даже не аргументировать ваш совет по кубикам.
    p.s. отговаривать от покупки нет смысла..решено окончательно и безповоротно!
    Не нужен тебе мотоцикл, таки поху..тов на дорогах и без тебя хватает.
    А отговаривать никто и не соберется)))) Если честно, всём насрать, будет у тебя мот или нет.


  10. #10
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    не знаю что имеется ввиду под "покататься"...
    Для первого мота - ебря хватит, не нравится вид, есть более классический. Надоест быстро - быстро покажется что ты уже научился - но это мнимо поймёшь позже.
    Нахрена тебе спорт - не знаю, я все же предерживаюсь что мало мест где можно на нём поездить с удовольствием, ну решил-так решил.

    Если хочешь спорта - бери 400ку, они более ресурсные на мой взгляд нежели 250 - а значит менее проблемные.

    Все разговоры о том, что мол, "я не гонщик", "нахрена мне крутить ручку", "да я аккуратно, не буду, пока не научусь" - это всё одинаковая херня, которую говорит себе 99% начинающих, и которые ее не исполняют - за что потом есесно расплачиваются здоровьем, а иногда и жизнью.

    Ручку ты крутанёшь при первой же возможности, типа "аккуратно", а скока он может, вот только не дай бог тебе попадётся ямка под колесо.
    Если хочешь - дай себе слово, 5000-6000 км хотя бы, не более 100 км\ч .
    Так же тебя будет подстерегать кроме кочек, например пыльтаная дорога (или песок) в повороте, чуя что входишь в поворот слишком быстро можно тупануть и нажать на задний тормоз, можно тупануть и просто пережать любой из тормозов в случае экстренной ситуации, и ситуация превратится в аварийную.
    Полностью согласен.
    Первомот - бери 400-ку. Хотя бы будешь правильно на ней ездить. 125 и 250 прощают ошибки, которые при смене класса превращаются в аварии. Хотя бы привычка тормозить задним тормозом. Да и прокатаешь на ней сезон точно, а то и два.
    А гонять - будешь. Факт. Я тоже когда Днепр покупал у продавца спросил "80км/ч он едет?" от ответил "да", ну я подумал мне больше и не надо. Меняется ощущение мира сразу же как садишься за мот. Где на авто страшно было ехать 100, на моте едешь 160... Но всё это с опытом...
    Каждому - своё!

  11. #11
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Зачем 250-ку или "чесотку"??...Надо брать сразу "литр"!!! А лучше "бусу" или "кваку" в них всего то, объём как у "девятки" 1400 кубов!!
    Права на самом деле, не нужны! Ты ж умеешь ездить?? Ну вот!
    На ментов, то же пох...это ж спортивный мотоцикл, его не догонишь!! Так что, не слушай никого, бери только "литр", и не меньше!
    Экипировка то же не нужна, в ней жарко...Можно ездить в кроссовках и в майке, в них удобнее и не потеешь!
    Не всё так просто, как кажется!

  12. #12
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xann Посмотреть сообщение
    Выбар пал на спорт байки.

    Цитата Сообщение от xann Посмотреть сообщение
    Понимаю мне по началу и 50 кубиков будет выше крыши.

    Цитата Сообщение от xann Посмотреть сообщение
    а 400 кубиков боюсь будет через чур много сразу

    Цитата Сообщение от xann Посмотреть сообщение
    гоньщиком безмозглым никогда не был

    Цитата Сообщение от xann Посмотреть сообщение
    Можно даже не аргументировать ваш совет по кубикам
    Ну и каша у вас в голове)))))) Исходя из вышескзанного следует нижеследующее - 250.

    Мотоцикла не было никогда у меня, ездил на ебрике немножко, сыкотно. Делай выводы.
    нас мало, но мы в тельняшках!

  13. #13
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    Ну и каша у вас в голове)))))) Исходя из вышескзанного следует нижеследующее - 250.

    Мотоцикла не было никогда у меня, ездил на ебрике немножко, сыкотно. Делай выводы.
    да ладно, на самом деле, где то 70% вероятность, что человек купит мот, попытается поехать и продаст, если нет, тогда купит, упадёт, поймёт скока стоит и продаст.

    Кстати про ебра ты зря мне было страшно первых 3-4 часа, из них 2,5 - с инструкторами обучение, при том что я не сидел даж на мото до этого. Вот если бы я не купил ебря на тот момент уже, я бы после первого занятия сказал бы что нахер оно мне не упало, но отступать было поздно, он уже был в РФ тогда..., к тому же мне оно надо было.
    И не сыкотно на нём ехать нормально вообще. Вот больше 115 - да, он становится плясучий шо ппц на дороге, а до 100 вполне покладистый зверёк.
    Тормоза мне только не нравятся на нём, слабоваты (вообще в принципе).

    Активно с понедельника катаюсь, пробег 700 с чем то там км, 3 раза останавливали. 2 на КП, 1 раз на трассе, не лень им даже было сесть в машинку и догнать меня, а так же сообщить по громкой, мол общаться они со мной хотят. Правда у меня было всё хорошо, и они были на форде , сказали документы проверить, проверили, всё отлично, спросили не тонирован ли шлем ) и я двинулся далее, на 1ом КП сотрудник хотел себе взять такой же на пробки и лето, удивился что я уже еду "назад", когда ехал "туда" они меня проморгали. Несколько раз явно привышал скорость рядом с дядями ДПС, но они не проявили ко мне интереса.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  14. #14
    Георгиевская ленточка Аватар для Medved64
    Регистрация
    16.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логанчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    15 071
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xann Посмотреть сообщение
    Итак что имеем: я))))))) опыта управления мотоциклом не имею....... на права учиться не собираюсь идти....... на ментов пох)!Выбар пал на спорт байки.........Метаюсь между 400 кубов и 250. Понимаю мне по началу и 50 кубиков будет выше крыши....НО как быстро 250 станет мало не знаю.......а 400 кубиков боюсь будет через чур много сразу да и потом.....Гонять не собираюсь и гоньщиком безмозглым никогда не был........Так вот хочу услышать 250 кубиков или 400 кубиков.......Можно даже не аргументировать ваш совет по кубикам.
    p.s. отговаривать от покупки нет смысла..решено окончательно и безповоротно!
    новый "хрустик"?

  15. #15

    Регистрация
    18.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ява 350 12В
    Сообщений
    15
    Благодарности
    Мда.... совет тебе - сначала сходи-ка ты в мотошколу, покатайся на здоровье месяца 1,5-2 - а потом уже и определяйся с техникой.

    Тока один вопрос - ты там вроде на права не собирался ходить? А на машине ты тоже без прав ездишь и тебе на ментов пох?

  16. #16

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 946
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    А ведь из-за такого человека, водитель который его собъет - может сесть...

  17. #17
    Аватар для AciDMAN
    Регистрация
    03.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    381
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    Зачем 250-ку или "чесотку"??...Надо брать сразу "литр"!!! А лучше "бусу" или "кваку" в них всего то, объём как у "девятки" 1400 кубов!!
    Права на самом деле, не нужны! Ты ж умеешь ездить?? Ну вот!
    На ментов, то же пох...это ж спортивный мотоцикл, его не догонишь!! Так что, не слушай никого, бери только "литр", и не меньше!
    Экипировка то же не нужна, в ней жарко...Можно ездить в кроссовках и в майке, в них удобнее и не потеешь!
    ну так то да, запчасти потом будут...
    Где законы могут быть нарушены под предлогом общего спасения, там нет конституции. © Н. Мальбранш

  18. #18
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    ТС пропал куда-то из темы... наверное уже купил и...
    нас мало, но мы в тельняшках!

  19. #19
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    первый раз улетел в овраг и нах совсем убил мот на границе асфальтовой дороги и грунтовки. было много мелких камушков и поворот

  20. #20
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    первый раз улетел в овраг и нах совсем убил мот на границе асфальтовой дороги и грунтовки. было много мелких камушков и поворот
    да ладно тебе, топикастеру ещё не то грозит, особенно на каких нить покатушках, попадётся полоса с песком, и будет "опа". Очень интересно колесо подворачивается заднее при плохом сцеплении с дорогой.
    Так же, перетормоз даже задним, может либо "подвернуть" колесо, либо если расставит ноги - вдарит по ним аяйно.

    Езжу-езжу, с понедельника накатал 1000 с чем то км, 4 раза проверили доки... уже идут вовсю ДТП... мог бы крутить ручку больше - крутил бы, порой благо что не могу.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  21. #21
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    да ладно тебе, топикастеру ещё не то грози
    я отделался испугом. не легким. царапки не в счет)

  22. #22
    Аватар для xann
    Регистрация
    27.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    не знаю что имеется ввиду под "покататься"...
    Для первого мота - ебря хватит, не нравится вид, есть более классический. Надоест быстро - быстро покажется что ты уже научился - но это мнимо поймёшь позже.
    Нахрена тебе спорт - не знаю, я все же предерживаюсь что мало мест где можно на нём поездить с удовольствием, ну решил-так решил.

    Если хочешь спорта - бери 400ку, они более ресурсные на мой взгляд нежели 250 - а значит менее проблемные.

    Все разговоры о том, что мол, "я не гонщик", "нахрена мне крутить ручку", "да я аккуратно, не буду, пока не научусь" - это всё одинаковая херня, которую говорит себе 99% начинающих, и которые ее не исполняют - за что потом есесно расплачиваются здоровьем, а иногда и жизнью.

    Ручку ты крутанёшь при первой же возможности, типа "аккуратно", а скока он может, вот только не дай бог тебе попадётся ямка под колесо.
    Если хочешь - дай себе слово, 5000-6000 км хотя бы, не более 100 км\ч .
    Так же тебя будет подстерегать кроме кочек, например пыльтаная дорога (или песок) в повороте, чуя что входишь в поворот слишком быстро можно тупануть и нажать на задний тормоз, можно тупануть и просто пережать любой из тормозов в случае экстренной ситуации, и ситуация превратится в аварийную.
    по большому счету тоже склоняюсь к 400 из за ресурса.......
    по поводу дай себе слово не больше 100)))))))))))))))))я думаю на 50 км/ч у меня очко будет сжиматься до мышиного глаза.....я себя считаю вполне адекватным человеком с трезвомыслящей головой....и осознаю всю опастность... у меня мыслей даже не возникает а как это сто км в час на байке..... что бы с такими скоростями ездить надо быть уверенным в том что делаешь.........по водительскому стажу тоже говорят что после первых 2 лет стажа у водителя появляется уверенность в том что он умееет управлять машиной и это самый опастный период в стаже.....так вот по себе знаю у меня этого ощущения никогда не было.......и тогда понимал что лихачество на дороге к добру не приводит и щас это так же осознаю!
    Спасибо за отклик!
    Спасибо за отклик

  23. #23
    Аватар для xann
    Регистрация
    27.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    Не нужен тебе мотоцикл, таки поху..тов на дорогах и без тебя хватает.
    А отговаривать никто и не соберется)))) Если честно, всём насрать, будет у тебя мот или нет.
    Я давно знаю что здесь всем на все насрать.........не удивлен ответом!
    К стаду поху..стов меня не надо причислять!

  24. #24
    Аватар для xann
    Регистрация
    27.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.
    Первомот - бери 400-ку. Хотя бы будешь правильно на ней ездить. 125 и 250 прощают ошибки, которые при смене класса превращаются в аварии. Хотя бы привычка тормозить задним тормозом. Да и прокатаешь на ней сезон точно, а то и два.
    А гонять - будешь. Факт. Я тоже когда Днепр покупал у продавца спросил "80км/ч он едет?" от ответил "да", ну я подумал мне больше и не надо. Меняется ощущение мира сразу же как садишься за мот. Где на авто страшно было ехать 100, на моте едешь 160... Но всё это с опытом...
    еще один+ за 400 значит....... Гонять буду ???факт?? Блин ребят я конечно не могу опровергунть это ...за не именим опыта....но у меня даже в мыслей нет вопросов а как быстро я смогу ездить а кого я порву на мото а как круто между машинами втиснуться и газануть и тому подобное......Хочешь сказать на мото скорость ощущается меньше чем на машине??? при езде на скутере я что то заметил обратное))))

  25. #25
    Аватар для xann
    Регистрация
    27.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    Зачем 250-ку или "чесотку"??...Надо брать сразу "литр"!!! А лучше "бусу" или "кваку" в них всего то, объём как у "девятки" 1400 кубов!!
    Права на самом деле, не нужны! Ты ж умеешь ездить?? Ну вот!
    На ментов, то же пох...это ж спортивный мотоцикл, его не догонишь!! Так что, не слушай никого, бери только "литр", и не меньше!
    Экипировка то же не нужна, в ней жарко...Можно ездить в кроссовках и в майке, в них удобнее и не потеешь!
    ты еще забыл добавить -разобъешься быстрей! куда объем литр на 100 кг веса??А что имение прав говорит о том что человек умеет ездить???
    Мне например автошкола ничего не дала в практике......только теорию разжевали..и пока я сам не сел за руль и не стал ездить один я не научился..... так что мои домысли по поводу прав на байк такие же......только правила знаю ........а управлять байком меня никто не научит кроме меня самого.........Если байк жуть как понравиться то и права сделаю.......что бы как бел человек был)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Джип 7 мест. Помогите определиться.
    от AVK в разделе Автомобильный
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 16:47
  2. Помогите определиться с ценой?
    от LLIHYP в разделе Автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 04:04
  3. Помогите определиться!!!
    от Zloy в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 10:47
  4. Помогите определиться с газелью!
    от pigatina в разделе Автомобильный
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.02.2006, 23:54
  5. Люди!!!! Помогите определиться!!!
    от Mik в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 15:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •