Законность установки шлагбаума

  • Автор темы sarcleric
  • Дата начала
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
На улице 2-й Лучевой пр-д рядом с домом №13 установлен шлагбаум, запираемый на замок. Объективных причин устанавливать шлагбаум в этом месте нет (нет въезда на частную территорию, нет опасного участка дороги и т.д.) . Более того, к этому шлагбауму можно подъехать с любой стороны – и с улицы Огородная и с улицы Миллеровская, проезды по параллельным улицам (1-й и 3-й Лучевой пр-д) также свободны.
Как можно определить, законно ли установлен шлагбаум, и если нет – что может грозить лицу, его установившему?
dom3.jpg dom2.jpg dom1.jpg
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
Я не юрист, но мне кажется что установка шлагбаума не законна. По поводу наказания - безполезно, не получится доказать что кто-то конкретный его установил. Другой вопрос - а чем он вам мешает?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Установка автоматического шлагбаума во дворе, есть вопросы

И так товарищи из нашего двора, жильцы нескольких домов решили коллективно, что им не нравятся чужие машины во дворе и решили поставить шлагбаум автоматический. С каждого автомобилиста требуют ( ну а иначе и не скажешь ) по 2600 рублей. Ситуация усугубляется тем, что у нас во дворе "организация" работники которой имеют каждый свою машину и служебную газель. Организация сдает деньги и прокладывает электричество до ворот. Машиномест и во вдоре и так ограниченное количество, плюс работники из организации часто уезжают глубоко за полночь, когда уже все дома. Из- за этого приходится ставить машину где попало во дворе, возможно перекрывая выезд из гаражей или выезд другим автомобилям. Ситуация вообщем то - кто первый приехал того и место. Своих мест ни у кого нет.