Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности

    Question Подскажите! Как проверить АКПП?

    Тут товарищь хочет приобрести машинку, с АКПП. машина 99 г.в.
    Я где то в инете видел, советы, методы проверки на предмет долго она проходит или нет. Но не могу найти.
    Может кто знает!!! Подскажите!!!
    Сам я предпочитаю механику и опыта владения и обслуживания авто с автоматом нет.

  2. #2

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    Смотреть уровень масла и его состояние. Если оно черное, с грязью и запахом гари, то это значит, что начинают умирать фрикционы, замена фрикционов штука дорогая. Например, на БМВшном стептронике комплект стоит 700 ОЙРО. Если на это забить, то дальше начнут умирать шестерни - это уже круто.
    Прогретая коробка должна переключать передачи плавно, почти незаметно, если есть рывки-толчки, то это нехороший признак (см. про фрикционы).
    Желательно знать как на этой машине ездили - длительные буксы, раскачки, постоянные кикдауны резко сокращают жизнь АКПП.
    При правильной эксплуатации АКПП живет как бы не дольше, чем МКПП.

  3. #3
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    щас opelevod придет он тебе все о акпп расскажет)
    Фанат жизненых тем: "Ревность: для чего и как бороться?", "А вы верный(ая)?" и "джружба бывает разной..."

  4. #4
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Главное плавность переключения передач. А также полсушать как звучит коробка, не должно быть громких щелчков...
    А что за машинка?

  5. #5
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GrebeZ Посмотреть сообщение
    ....А что за машинка?
    Toyota Camry.

    Евген: Смотреть уровень масла и его состояние. Если оно черное, с грязью и запахом гари,
    Хозяин сказал что масло в коробке перед продажей (15 т.км назад) поменял и навид и запах оно свежее.
    Что смущает и настораживает!!!!

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    http://www.agauto.ru/ag_texts.shtml
    Для начала понюхать масло, посмотреть его прозрачность. На прогретой наличие пузырьков. АКПП кот в мешке. Замена фрикционов совсем не сложная операция. Но на СТО разводят водителей и дерут просто нереальные деньги.
    Надо еще обязательно продиагностировать коробку. Посмотреть есть ли ошибки.

  7. #7
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Ударов при включении задней не должно быть. В масле никаких вкраплений инородных веществ.

  8. #8
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    У меня за работу переборки коробки хотят 15т.р. А ещё запчасти.

  9. #9

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    Да то, что он масло поменял еще ни о чем не говорит. Я вот тоже думаю в своей поменять, хотя в инструкции к машине написано, что масло залито на весь срок службы и к работе моей коробки претензий нет.
    АКПП Тойоты Элвис может потестить или СТО "Спринт" на Пензенской, они же там и ремонтом занимаются.
    А так только тест-драйвом можете проверить, хотя лучше, чтобы тест проводил человек пользовавший АКПП, который мог определить правильность переключения передач, когда коробку не колбасит вверх-вниз.

  10. #10

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    Да то, что он масло поменял еще ни о чем не говорит. Я вот тоже думаю в своей поменять, хотя в инструкции к машине написано, что масло залито на весь срок службы и к работе моей коробки претензий нет.
    АКПП Тойоты Элвис может потестить или СТО "Спринт" на Пензенской, они же там и ремонтом занимаются.
    А так только тест-драйвом можете проверить, хотя лучше, чтобы тест проводил человек пользовавший АКПП, который мог определить правильность переключения передач, когда коробку не колбасит вверх-вниз или посмотреть на задержки при переключениях.

  11. #11
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности

    Во, нашел!!!

    Проверка АКПП
    Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора

    Цель проверки: оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».

    Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.

    Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль: закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
    Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
    Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
    Нажать на педаль акселератора до упора.
    Замерить(запомнить) показания на тахометре.
    Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R».
    Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

    Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в:
    Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
    Неправильно работает муфта свободного хода статора
    Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
    Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
    Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
    Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в:
    Низкое давление в магистрали
    Пробуксовка муфты прямой передачи
    Проскальзывает тормоз 3 передачи
    Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
    В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в:
    Низкое давление в магистрали
    Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
    Муфта свободного хода работает неправильно.

    Проверка времени запаздывания при включении передач

    Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
    Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
    Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.
    Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны. Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась. Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».

    Подведем итоги: в среднем при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды. При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды. Если время «запаздывания» более, чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в:
    При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.
    При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи
    Сапасибо за ответы!!!
    может ещё кто что знает!!!

  12. #12

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    "Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП."

    А вот это я бы не стал делать ни на своей ни тем более на чужой машине.

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    А вот это я бы не стал делать ни на своей ни тем более на чужой машине.
    Я делал 1 тест. Все как положено. А масло менять все равно надо. Хоть и написано что на весь срок службы, только немцы ведь не думали что их машины будут по 10-15-20 лет ездить ))
    Когда покупал свою, то масло прям перед продажей меняли. Было ярко красное. Только уровень высокий был. Я примерно литр слил до нормы, хотя меняли масло в Элвисе Такие спецы. Потом стало коричневым. Прозрачное, без каких либо примесей.

  14. #14
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    Да то, что он масло поменял еще ни о чем не говорит. Я вот тоже думаю в своей поменять, хотя в инструкции к машине написано, что масло залито на весь срок службы и к работе моей коробки претензий нет.
    АКПП Тойоты Элвис может потестить или СТО "Спринт" на Пензенской, они же там и ремонтом занимаются.
    А так только тест-драйвом можете проверить, хотя лучше, чтобы тест проводил человек пользовавший АКПП, который мог определить правильность переключения передач, когда коробку не колбасит вверх-вниз или посмотреть на задержки при переключениях.
    Чё-то не понравилсо мне этот сервис. Оставил там машину на полдня для диагностики, т.к. сказали что "компьютер уехал, к вечеру приедет". Попросил почистить селектор. Приехал, сказали что ошибок никаких не нашли, селектор не почистили, т.к. не видели в этом смысла. Отдал за "диагностику" 450р.

    Сделал сам диагностику скрепкой - есть ошибка. Как можно было её пропустить?

    Почему по моей просьбе не сняли селектор и не прочистили?..

  15. #15
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Трудное это дело. Компьтерная диагностика даст информацию только об состоянии электронной части коробки. А вот про механическую то никак. Ну поменял хозяин масло с фильтром перед продажей. Но это пока не о чем не говорит. Чтобы получить полную информацию надо её снимать и разбирать. А это накладно, т.е. дорого. Как узнать в каком состоянии гидротрансформатор, может он уже чёрный весь, т.е. подпалёный , тогда ему уже не долго жить осталось. А тормозные ленты? Ну здесь попроще. Включи D и если при нажатой педали тормоза и прибавления газа она поехала, а не заглохла. Всё дальше будет попадаволо с этой коробкой. Потом обрати внимание при переключении в D или R, сильно ли она приседает, если да, то то же уже к скорой кончине. Должен быть лёгкий кивок. Про дергание тебе уже подсказали. И ещё реакция переключения передач, бывает что уже пора следующей воткнуться, а этого не происходит, то же плохо. Хотя видел некоторые коробки с такой реакцией и это считалось нормально, т.к. это их особенность. Без разбора коробки не один знающий в этом толк механик не даст тебе заключение о её состоянии. Капремонт АКПП попадавало полное. Я лично уложился в 42 тр.

  16. #16

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    ....Капремонт АКПП попадавало полное. Я лично уложился в 42 тр.
    И это еще не самое крупное попадалово.

  17. #17
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Согласен. Я поражаюсь, как не которые покупают б\у инки, не померив элементарного компрессию в горшках.

Похожие темы
  1. как проверить гидрокомпенсатор???люди! подскажите!!!!!!!!
    от ksyushen'ka в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:38
  2. подскажите как подготовить к зиме
    от decoder в разделе Автомобильный
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 22:59
  3. Подскажите, как помочь кошке?
    от Vika в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 14:02
  4. Кто знает - подскажите как проехать?
    от Ginger в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 12:45
  5. Подскажите, как проехать... HELP!
    от Jers в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 17:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •