SAAB 9000. Нужна информация по сервисному обслуживанию и ремонту

  • Автор темы PeopleCanFly
  • Дата начала
PeopleCanFly

PeopleCanFly

Участник
Регистрация
11.03.2007
Сообщения
678
Реакции
0
Баллы
16
Уважаемые товарищи! Может кто подскажет мастеров или какие либо станции по ремонту и обслуживанию СААБов? Авто специфичное и далеко не везде его смогут обслужить. Буду благодарен за любую информацию.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Ничего специфичного, только запчасти.
 
OP
PeopleCanFly

PeopleCanFly

Участник
Регистрация
11.03.2007
Сообщения
678
Реакции
0
Баллы
16
Ну по крайней мере на других авто не сталкивался, чтобы к примеру если клинит ГУР или помпа, то стартер даже не пытается движок крутануть.
А если по теме, то нужно смотреть или двигатель или коробку (АКПП). Пока точно не установлено.
Если есть инфа о тех, кто занимается ремонтом - пишите.
 
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
LOST +1
Ничего специфического нет. В понятии "обслуживания". Ходовку любой гаражник перетрясет. Сальнички/пыльнички/электрика и подобное тоже. По двигателю и коробке знакомый сдавал в "интеравто". Дороговато, но к качеству претензий нет. Здесь денежка берется не за сложность и специфичность, а скорее за мысли об этом. С з/ч как на любую редковстречающуюся инку. Пыльники ШРУСов, шаровые, стойки ждал 4 дня. Гитару коробки и правуб подушку двигателя неделю. С сальником к/в подольше, но там магазин лохонулся.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
насколько я понимаю, человек спросил про мастеров, а не про запчасти. ТС распиши что случилось то с машиной.
З.Ы. опыт переборки 235 двигателя в Саратове есть точно и не у одного человека. Т.к. 9000 старее, то наверняка и их тут перебирали. По своим спрошу.
 
OP
PeopleCanFly

PeopleCanFly

Участник
Регистрация
11.03.2007
Сообщения
678
Реакции
0
Баллы
16
У меня седан 91го года. Т.е. широкомордый. Походу двигатель схватил "клина" (но это не точно). Также дело может быть в венце, который в АКПП.
В общем ситуация следующая. Некоторое время раздавался довольно неприятный звук скрежетания, апогей его был при заводе авто. Потом заглохла и всё. Стартер движок провернуть не может, щелкает, напряжение начинает падать, шкив при скинутом ремне пытается повернуться, проходит где-то сантиметр-два, а когда ключ отпускаешь, то встает в исходное положение. Венец также можно подвигать немного, но только его, все остальное колом стоит. Завтра буду пробовать шкив головкой с воротком вручную прокрутить.
 
ZUHER

ZUHER

Новичок
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
2 112
Реакции
6
Баллы
0
У меня седан 91го года. Т.е. широкомордый. Походу двигатель схватил "клина" (но это не точно). Также дело может быть в венце, который в АКПП.
В общем ситуация следующая. Некоторое время раздавался довольно неприятный звук скрежетания, апогей его был при заводе авто. Потом заглохла и всё. Стартер движок провернуть не может, щелкает, напряжение начинает падать, шкив при скинутом ремне пытается повернуться, проходит где-то сантиметр-два, а когда ключ отпускаешь, то встает в исходное положение. Венец также можно подвигать немного, но только его, все остальное колом стоит. Завтра буду пробовать шкив головкой с воротком вручную прокрутить.

если че звони +79626155376
 
Верх Низ