Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Uncle_RS
    Регистрация
    13.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    490
    Благодарности

    Разная компрессия - чем грозит и сколько может стоить?

    Померял вчера компрессию - 12, 13, 13, 10. Возникли вопросы:
    1. Чем это может грозить?
    2. СтОит ли чинить?
    3. Насколько дорого выйдет (хотя бы +/-1000 руб)?
    4. Как долог по времени ремонт?

    Карбюраторщик говорит, что может выставить карбер так, что все будет ОК, но расход увеличится. Врет?
    Да, авто 2109 карб, пробег 100 тыс.
    Помогу с Excel'ем.

  2. #2

    Регистрация
    19.12.2011
    Сообщений
    56
    Благодарности
    Один из вариантов причины и последствий есть в этой теме. Если лень читать полностью, то можно со 121 поста.
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...82%D0%BA%D0%B0

  3. #3

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    1. Как минимум - правильным замером компрессии, как максимум - кап. ремонт двигателя
    2. СтОит провести диагностику на предмет куда девается компрессия, потом думать - чинить или забить
    3. от 0 до 20000 руб
    4. от 0 до нескольких дней

    Карбюраторщик говорит, что может выставить карбер так, что все будет ОК, но расход увеличится. Врет?
    Врет.

  4. #4
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Врет.
    Ну почему же, ТС тоже может так выставить, а вернее покрутить винты качества и количества, что холостые вырастут и смесь обогащенная будет.
    жрать будет больше(о чем он и говорил), но зато ровный ХХ, ну и ехать чуть лучше станет... пока проблема разной компрессии не вылезет так что движек начнет дымить или не заводиться вообще.

  5. #5

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Ну, прежде, чем строить предположения как нужно отрегулировать карбюратор, нужно определить, что же еще мучает ТС, кроме разной и низкой компрессии. У меня одно время был Опель Аскона, у него компрессия была 7-9. По общепринятым меркам двигатель давно нужно было выкинуть. Но он на удивление работал хорошо - масло не ел (от замены до замены уровень не уходил), работал ровно, на трассе 150 ехал спокойно, выше - просто страшно было разгоняться. Конечно, полной мощности двигатель не развивал, но для повседневной езды хватало.

  6. #6

    Регистрация
    04.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Getz
    Сообщений
    1 627
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    работал ровно, на трассе 150 ехал спокойно, выше - просто страшно было разгоняться.
    выше-это 151?
    под горку?

  7. #7
    Аватар для Uncle_RS
    Регистрация
    13.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    490
    Благодарности
    что же еще мучает ТС
    Не то чтобы мучает В общем, когда потеплело, на "горячую" стала хуже заводится, хотя в морозы заводилась как часы. Решил почистить/отрегулировать карбер. Тогда и проверили компрессию. На днях появились "провалы" при разгоне, т.е. давишь на педаль, обороты растут, но появляется ощущение, что машина клюет - как-будто в лужу въезжаешь.
    В общем, надо ехать чинить. Всем спасибо за ответы.
    Помогу с Excel'ем.

  8. #8

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Карбюраторщик молодец, по-хорошему, его надо номинировать на премию типа Нобелевской.
    Казалось бы, повысить компрессию адресно на одном цилиндре через карбюратор невозможно. Но нет...

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Карбюраторщик молодец, по-хорошему, его надо номинировать на премию типа Нобелевской.
    Казалось бы, повысить компрессию адресно на одном цилиндре через карбюратор невозможно. Но нет...
    Тут не в этом дело . Разбег компрессии при нормативном составе смеси будет проявляться неровной работой двигателя , особенно на ХО и на начале переходного режима . Разумное обогощение смеси просто сгладит "расколбас " по цилиндрам , он будет , но менее проявляться . Это конечно не выход из положения , просто автор не так передал слова карбюраторщика . А в норме конечно надо определить причину разницы компрессии и ее устранить . Все равно это лечится только ремонтом двигателя частичным или капитальным рано говорить , надо определиться сначала с проблемой .

  10. #10

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Uncle_RS Посмотреть сообщение
    давишь на педаль, обороты растут, но появляется ощущение, что машина клюет - как-будто в лужу въезжаешь.
    Крайне рекомендую глянуть/отрегулировать сцепление.

  11. #11
    Аватар для ZUHER
    Регистрация
    15.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Opel/Мерседес
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 012
    Благодарности
    головка блока... может стоит отрегулировать клапана?

Похожие темы
  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 09:20
  2. Покрасить ВАЗ 21099 полностью, сколько может стоить?
    от 751 в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 09:11
  3. Сколько может стоить ваз 21070 - 2000года?
    от auto777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:57
  4. Сколько может стоить?
    от Антонище в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 19:13
  5. Сколько может стоить?
    от Антонище в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 19:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •