Вернуть телефон ! новый, исправный, как ?

  • Автор темы Танцуй_со_Мной
  • Дата начала
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
купили телефон новый в связном . кароч он заумный с виндоусом итд.. девушка решила что не нужен ей все таки такой. прошло 2 дня, пошла менять . сказали чтобы пришли в понедельник типа будет какойто специалист там. была в Связном только одна девушка работник, она оказалась полный 0. ничего добром не может рассказать, но утверждает то что не могут они вернуть обратно так как товар исправен. типа техника не ворачивается. хотя это ж полный бред, мне может просто разонравился дизайн или еще что. товар новый, не кляцаный на сколько я слышал они должны забрать обратно.
Как действовать или как надавить лучше ? какие законы есть на которые можно ссылаться?
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
Мобильный телефон относится к категории технически сложных товаров и если он надлежащего качества, то обмену и возврату он не подлежит. Но, слышал, что мобильные телефоны теперь относят к радиостанциям и они не являются технически сложным товаром...Изменения в Закон о защите прав потребителей не нашел...Может Наташа Net поправит...?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
хотя это ж полный бред
Точно.... Если они его примут, то как они его потом продавать будут, как новый не получиться, гарантийник отмечен, а как б/у..... кто его там купит, да и какая тогда цена должна быть на него и за чей счёт разница в цене...?

Пользуйтесь.....
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Вернуть телефон ! новый, исправный, как ?
никак
типа техника не ворачивается. хотя это ж полный бред, мне может просто разонравился дизайн или еще что. товар новый, не кляцаный на сколько я слышал они должны забрать обратно.
вот это точно бред ;)
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Выход сказать что что то не работает. Обычно прокатывает
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
купили телефон новый в связном . кароч он заумный с виндоусом итд.. девушка решила что не нужен ей все таки такой. прошло 2 дня, пошла менять . сказали чтобы пришли в понедельник типа будет какойто специалист там. была в Связном только одна девушка работник, она оказалась полный 0. ничего добром не может рассказать, но утверждает то что не могут они вернуть обратно так как товар исправен. типа техника не ворачивается. хотя это ж полный бред, мне может просто разонравился дизайн или еще что. товар новый, не кляцаный на сколько я слышал они должны забрать обратно.
Как действовать или как надавить лучше ? какие законы есть на которые можно ссылаться?
никак.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Есть конечно способ....... Но не скажу.... Срабатывал неоднократно...:derisive:
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 678
Реакции
25
Баллы
48
Мобильный телефон относится к категории технически сложных товаров и если он надлежащего качества, то обмену и возврату он не подлежит. Но, слышал, что мобильные телефоны теперь относят к радиостанциям и они не являются технически сложным товаром...Изменения в Закон о защите прав потребителей не нашел...Может Наташа Net поправит...?

мобильный телефон вывели из списка технически сложного товара...


а вы напишите претензию, что мол вам не предоставили полную информацию о товаре ст. 10 Закона и по ст.12 Закона "О ненадлежащей информации о товаре" можете потребовать возврата товара
Таким образом знакомый возвращал сотовый, но претензия должна быть грамотна и вы должны уверенно в магазине придерживаться своей точки зрения...
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
идешь в связной говоришь что там какой то дефект и требуешь экспертизы на 10 или 15 чтоль дней (завтра спрошу у товарища, он там работает), а не на 45 как они говорят и через эти 10 или 15 дней получаешь деньги ибо до экспертизы он не доедет, тк его отправляют в Нижний Новгород
З.Ы не знаю как сейчас,но полгода назад так было, завтра уточню
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
идешь в связной говоришь что там какой то дефект и требуешь экспертизы на 10 или 15 чтоль дней (завтра спрошу у товарища, он там работает), а не на 45 как они говорят и через эти 10 или 15 дней получаешь деньги ибо до экспертизы он не доедет, тк его отправляют в Нижний Новгород
З.Ы не знаю как сейчас,но полгода назад так было, завтра уточню

+1. Если в Связном брали такой способ точно сработает. Сдаете на экспертизу, через 10 дней звоните в их центральную службу поддержки, ругаетесь на них, вам возвращают деньги.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
а вы напишите претензию, что мол вам не предоставили полную информацию о товаре ст. 10 Закона и по ст.12 Закона "О ненадлежащей информации о товаре" можете потребовать возврата товара
в комплекте к телефону инструкция, там написано всё, так что не получится по такому основанию....
 
L

los-engels

Участник
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
381
Реакции
0
Баллы
16
а вы напишите претензию, что мол вам не предоставили полную информацию о товаре ст. 10 Закона и по ст.12 Закона "О ненадлежащей информации о товаре" можете потребовать возврата товара
Таким образом знакомый возвращал сотовый, но претензия должна быть грамотна и вы должны уверенно в магазине придерживаться своей точки зрения...
я только пригрозил так сделать, через минуту вышли сказали выбирайте другой, главное вести себя понаглей и уверенней-можно там сказать жалобу напишу и тд.-они бояться начинают)))
 
L

los-engels

Участник
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
381
Реакции
0
Баллы
16
в комплекте к телефону инструкция, там написано всё, так что не получится по такому основанию....
по-вашему, прежде чем купить товар, я должен прочитать к нему инструкцию???
Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы
 
C

Cursed

Guest
кароч он заумный с виндоусом итд.. девушка решила что не нужен ей все таки такой.
ОФФ.Нравятся мне такие люди, покупают кота в мешке. а потом вопросы появляются.
Одна такая финтеперстка купила телефон, дома нет ни нормального инета, ни вайфая и подключаться к безлиму мобильного не соберается. и зачем спрашивается выбирать звонилку с 85% его функций и использования через интернет?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 127
Реакции
3 715
Баллы
113
L

los-engels

Участник
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
381
Реакции
0
Баллы
16
regulator, а чем по вашему мнению должен заниматься продавец-консультант? Стоять и улыбаться? если Вас заинтересовал какой-то товар Вы показываете на на него пальцем и говорите: Расскажи....
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 127
Реакции
3 715
Баллы
113
regulator, а чем по вашему мнению должен заниматься продавец-консультант? Стоять и улыбаться? если Вас заинтересовал какой-то товар Вы показываете на на него пальцем и говорите: Расскажи....
Мне интересно где написано что Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы.:)
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 678
Реакции
25
Баллы
48
в комплекте к телефону инструкция, там написано всё, так что не получится по такому основанию....

ну что значит не получается? - если реально вернули...
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Грамотно ломать надо его, и возвращать деньги. Проверенный способ.
 
Верх Низ