Помощь Регистрация
Показано с 1 по 6 из 6

Благодарности

Ищутся мастера для внешней отделки дома.

Ищутся Мастера для внешней отделке дома.
    Пока видится низ 1-1,2 метра натуральный или искусственный камень, остальное - декоративная штукатурка, но возможны варианты.
    Материал стен - монолит, керамзитобетон 0,5 м, дополнительное утепление не требуется. Имеется неровность стен до 5 см, т.е. сначала потребуется выровнять поверхность если не под маяки, то в плоскость - вопрос для обсуждения. Общая площадь стен - около 250 м2.
    Примеры уже выполненной работы приветствуются.
    Если у кого есть проверенные мастера по данному типу работ, так же прошу поделиться контактами.
    Так же есть идея сделать отмостку/дорожку вокруг дома из троттуарной плитки, но это после отделки будет видно по бюджету.

Благодарности
    Сочувствую Вам, коллега. В силу разных обстоятельств я перебрал их уже легион. Или беЗтолковые(я сам строитель) или алчные.
    Могу дать совет такой - например на кольце у Юбика, на рынке есть конторка, которая торгует плиткой, исск. камнем, ну если будет интересно - отдельно расскажу. Так вот - там можно не просто купить все, что надо, а пойти другим путем: при этой(думаю и при других) конторе толкутся мастера. И вот я, столкнувшись с задачей отделки камина попал в эту контору случайно. И нашел таки отличного, серьезного такого парня, показал работы, проехал со мной на дачу - рассчитал все, более того сказал, что другой вид плитки дешевле купить в другом месте. Я очень доволен. Пока.
    Предлагаю таким же способом пойти и Вам. Приехать, найти хозяина. НЕ МЕНЕДЖЕРА!!!АЛЕ? Вы меня услышали? и хозяин даст 2-3 бригады.
    На автосаратове я ставил объяву - не работает. не тот это сайт.
    Удачи Вам.

Авто
    Крестатое
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctapuk Посмотреть сообщение
    !АЛЕ? Вы меня услышали?
    А почему мы должны Вас услышать?