Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Регистрация
    08.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    13
    Благодарности

    В поисках электронщика

    доброго всем настроения, сгорел коммутатор на SUZUKI AVENIS 150. должны быть у нас умельцы по реанимированию зажигания.(новый комут далеко и дорого), б\у не могу найти. кто знает про опыт изготовления или ремонта просьба кинуть ссылкой

  2. #2

    Регистрация
    07.12.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    574
    Благодарности
    Фото комутатора со всех сторон скинь. Комутатор залит компаундом или он разборный.

  3. #3

    Регистрация
    08.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    13
    Благодарности
    залит резиной, когда "аккуратно" вырезал вокруг взорванного конденсатора, задел плату . комут собран для фото после снятия пластикового корпуса
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.JPG
Просмотров: 8
Размер:	532.8 Кб
ID:	227255Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.JPG
Просмотров: 5
Размер:	409.5 Кб
ID:	227256Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.JPG
Просмотров: 6
Размер:	583.5 Кб
ID:	227257Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.JPG
Просмотров: 5
Размер:	356.7 Кб
ID:	227258
    Последний раз редактировалось support; 28.04.2012 в 23:00. Причина: не пойму как сюда картинки вставлять..

  4. #4
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Ремонтировать не вариант. Выгорает МК с прошивкой. Ремонт выйдет дороже б/у. Заказывай издалека. Это вернее. А заодно смотри реле зарядки. Возможно оно тоже умерло. Вот его я тебе могу починить/новое сделать.
    Каждому - своё!

  5. #5

    Регистрация
    08.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    13
    Благодарности
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Ремонтировать не вариант. Выгорает МК с прошивкой.
    знакомый электронщик то же сказал-раз был такой скачек, то процессору на плате конец.

    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Заказывай издалека
    вроде брат в Иркутске нашел его на разборке..
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    А заодно смотри реле зарядки
    я понимаю смотреть надо когда мот раборает чтобы на акум приходило 13-14В ?

    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Вот его я тебе могу починить/новое сделать.
    может и придется-тогда мне нужен твой номер.
    и спасибо за информацию!

  6. #6
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
    я понимаю смотреть надо когда мот раборает чтобы на акум приходило 13-14В ?
    можно подать в бортовую сеть на заглушенном моторе от лабораторного источника напряжение 12-14,5 В и посмотреть, как ведет себя реле зарядки: какой ток дает в обмотку возбуждения генератора.

  7. #7
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
    знакомый электронщик то же сказал-раз был такой скачек, то процессору на плате конец.


    вроде брат в Иркутске нашел его на разборке..

    я понимаю смотреть надо когда мот раборает чтобы на акум приходило 13-14В ?


    может и придется-тогда мне нужен твой номер.
    и спасибо за информацию!
    425029 Сергей.
    На аккуме в момент заводки должна напруга просаживаться, а после подниматься до 14.4В (зависит от типа аккума).
    И не вздумай как на автомобиле скидывать клемму с аккума на рабочем двигле.. Сгорит всё нафиг.
    Каждому - своё!

  8. #8
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    можно подать в бортовую сеть на заглушенном моторе от лабораторного источника напряжение 12-14,5 В и посмотреть, как ведет себя реле зарядки: какой ток дает в обмотку возбуждения генератора.
    На мотогенераторах нет обмотки возбуждения. Обычно там магниты постоянные вращаются. А напруга регулируется шунтированием обмоток.
    Каждому - своё!

  9. #9

    Регистрация
    08.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    13
    Благодарности
    всем спасибо за информацию. жду комут из Иркутска,а пока вживлю новые щетки в стартер

  10. #10

    Регистрация
    08.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    13
    Благодарности
    снова всем доброго здравия!
    прошло уже полсезона,стартер я давно перебрал, а только теперь приехал новый коммутатор на моего веника.однако с ним тоже не получается завести, видимо что то еще погорело-а я в электрике не очень разбираюсь.
    народ! посоветуйте электрика по мотам,надо прозвонить всю сеть-выявить неисправность! время идет,а два колеса очень нужны! находится в центре

Похожие темы
  1. Бензин или дизель: в поисках истины
    от КОРЕШ в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 21:07
  2. Разводы на дорогах или в поисках лохов. Жулики на трассе.
    от Adanit в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 17:57
  3. Требуется помощь электронщика....
    от Stas в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 19:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •