В поисках электронщика

  • Автор темы raubtier
  • Дата начала
R

raubtier

Новичок
Регистрация
08.06.2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
доброго всем настроения, сгорел коммутатор на SUZUKI AVENIS 150. должны быть у нас умельцы по реанимированию зажигания.(новый комут далеко и дорого), б\у не могу найти. кто знает про опыт изготовления или ремонта просьба кинуть ссылкой
 
K

Kadens

Новичок
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
0
Фото комутатора со всех сторон скинь. Комутатор залит компаундом или он разборный.
 
OP
R

raubtier

Новичок
Регистрация
08.06.2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
залит резиной, когда "аккуратно" вырезал вокруг взорванного конденсатора, задел плату:prankster: . комут собран для фото после снятия пластикового корпуса
006.JPG 009.JPG 010.JPG 011.JPG
 
Последнее редактирование:
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
Ремонтировать не вариант. Выгорает МК с прошивкой. Ремонт выйдет дороже б/у. Заказывай издалека. Это вернее. А заодно смотри реле зарядки. Возможно оно тоже умерло. Вот его я тебе могу починить/новое сделать.
 
OP
R

raubtier

Новичок
Регистрация
08.06.2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Ремонтировать не вариант. Выгорает МК с прошивкой.
знакомый электронщик то же сказал-раз был такой скачек, то процессору на плате конец.

Заказывай издалека
вроде брат в Иркутске нашел его на разборке..
А заодно смотри реле зарядки
я понимаю смотреть надо когда мот раборает чтобы на акум приходило 13-14В ?

Вот его я тебе могу починить/новое сделать.
может и придется-тогда мне нужен твой номер.
и спасибо за информацию!
 
Ф

Федор

Guest
я понимаю смотреть надо когда мот раборает чтобы на акум приходило 13-14В ?
можно подать в бортовую сеть на заглушенном моторе от лабораторного источника напряжение 12-14,5 В и посмотреть, как ведет себя реле зарядки: какой ток дает в обмотку возбуждения генератора.
 
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
знакомый электронщик то же сказал-раз был такой скачек, то процессору на плате конец.


вроде брат в Иркутске нашел его на разборке..

я понимаю смотреть надо когда мот раборает чтобы на акум приходило 13-14В ?


может и придется-тогда мне нужен твой номер.
и спасибо за информацию!
425029 Сергей.
На аккуме в момент заводки должна напруга просаживаться, а после подниматься до 14.4В (зависит от типа аккума).
И не вздумай как на автомобиле скидывать клемму с аккума на рабочем двигле.. Сгорит всё нафиг.
 
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
можно подать в бортовую сеть на заглушенном моторе от лабораторного источника напряжение 12-14,5 В и посмотреть, как ведет себя реле зарядки: какой ток дает в обмотку возбуждения генератора.
На мотогенераторах нет обмотки возбуждения. Обычно там магниты постоянные вращаются. А напруга регулируется шунтированием обмоток.
 
OP
R

raubtier

Новичок
Регистрация
08.06.2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
всем спасибо за информацию. жду комут из Иркутска,а пока вживлю новые щетки в стартер
 
OP
R

raubtier

Новичок
Регистрация
08.06.2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
снова всем доброго здравия!
прошло уже полсезона,стартер я давно перебрал, а только теперь приехал новый коммутатор на моего веника.однако с ним тоже не получается завести, видимо что то еще погорело-а я в электрике не очень разбираюсь.
народ! посоветуйте электрика по мотам,надо прозвонить всю сеть-выявить неисправность! время идет,а два колеса очень нужны! находится в центре
 
Верх Низ