Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50
  1. #1
    Аватар для D&B
    Регистрация
    30.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CHEVROLET
    Сообщений
    8 459
    Благодарности

    Установить 220В в авто

    Как можно обеспечить питание офисной техники (ноут, принтер...) в автомобиле. Пришло на ум только:
    К инвертору подключить бесперебойник. Будет работать?


  2. #2
    Федор
    Guest
    и бесперебойник запитать от автомобильного аккумулятора. А если бесперебойник позволяет включиться от аккумулятора - то и инвертор не нужен.

  3. #3
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    инвертор 1000в бери да и все.........

  4. #4
    Аватар для rams
    Регистрация
    30.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    красный отщепенец
    Возраст
    36
    Сообщений
    4 402
    Благодарности
    был инвертор 1,5 квт подключать только напрямую к аккумулятору иначе не выдержит проводка, мфу работал 40 минут


    Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

  5. #5
    Аватар для D&B
    Регистрация
    30.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CHEVROLET
    Сообщений
    8 459
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rams Посмотреть сообщение
    был инвертор 1,5 квт подключать только напрямую к аккумулятору иначе не выдержит проводка, мфу работал 40 минут
    А потом?


  6. #6
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    А потом?
    1,5 кВт, 12 Вольт - ток 125 А (если КПД 100%). Потом - аккумулятор сядет

  7. #7
    Аватар для D&B
    Регистрация
    30.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CHEVROLET
    Сообщений
    8 459
    Благодарности
    так я же заведусь)))


  8. #8
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rams Посмотреть сообщение
    мфу работал 40 минут
    чет мало! наверное убитый уже АКБ)

  9. #9
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    если нужно чтото серьёзное питать то вот это:
    http://invertor.ru/sin.html
    мы пользуемся такими для серверных, несколько 200 Ач аккумов и преобразователь, позволяет очень долго работать, плюс расчитано под принтеры. Если вешать принтер на обычный ибп будут не хорошие последствия

  10. #10
    Аватар для rams
    Регистрация
    30.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    красный отщепенец
    Возраст
    36
    Сообщений
    4 402
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    А потом?
    инвертор не полностью высасывал акум, по крайней мере мой, после 40 минут работы принтера энергии оставалось завести машину ( зимой)


    Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

  11. #11
    Аватар для D&B
    Регистрация
    30.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CHEVROLET
    Сообщений
    8 459
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    если нужно чтото серьёзное питать то вот это:
    http://invertor.ru/sin.html
    мы пользуемся такими для серверных, несколько 200 Ач аккумов и преобразователь, позволяет очень долго работать, плюс расчитано под принтеры. Если вешать принтер на обычный ибп будут не хорошие последствия
    то что надо


  12. #12
    Аватар для Инженер
    Регистрация
    01.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 580
    Благодарности
    Юзаю инвертор 800 вт, на ноут хватает, принтер покумал маленький в атто стоит около 1000 руб, работал нормально, как хотел домашний принтер подключить... всё печально не хватает мощности ему..
    Свою жизнь могу разделить на два периода:
    1. Вокруг происходит полная хрень.
    2. Сплю.

  13. #13
    Аватар для D&B
    Регистрация
    30.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CHEVROLET
    Сообщений
    8 459
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Юзаю инвертор 800 вт, на ноут хватает, принтер покумал маленький в атто стоит около 1000 руб, работал нормально, как хотел домашний принтер подключить... всё печально не хватает мощности ему..
    я вообще плоттер планирую


  14. #14
    Аватар для rams
    Регистрация
    30.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    красный отщепенец
    Возраст
    36
    Сообщений
    4 402
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    я вообще плоттер планирую


    Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

  15. #15
    Аватар для Инженер
    Регистрация
    01.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    я вообще плоттер планирую
    Нужно 3-4 заряженных аккумулятора ... соединённых паралельно..
    Свою жизнь могу разделить на два периода:
    1. Вокруг происходит полная хрень.
    2. Сплю.

  16. #16
    Аватар для D&B
    Регистрация
    30.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CHEVROLET
    Сообщений
    8 459
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Нужно 3-4 заряженных аккумулятора ... соединённых паралельно..
    и на штатный АКБ?


  17. #17
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Нужно 3-4 заряженных аккумулятора ... соединённых паралельно..
    Лучше 1 помощнее, на 200 Ач гелевый

  18. #18
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    ибп офисный требуемой мощности (2квт) с холодным стартом.

  19. #19
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    как правило в ибп стоят 12В аккумы, но мощность у них маленькая. так что можно использовать акккм от авто, но добавить охлаждение, иначе от длительной работы или большой нагрузки сгорит.
    и инвертор не нужен. нужен ибп нужной мощности.
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  20. #20
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Айсманофф Посмотреть сообщение
    ак правило в ибп стоят 12В аккумы, но мощность у них маленькая.
    там главное чтоб холодный пуск был. то есть включение от 12 вольтового аккума без 220 вольт. выкидываем штатную батарейку, цепляем ибп напрямую через пред на акб и всё. я делал такое. микроволновку держит отлично.
    (сайт висит, позже скопипастю)

  21. #21
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    Итак. Каждый наверно когда либо мечтал о 220 вольт в машине. Зачем? - ноутбук, зарядка разных устройств и прочее.
    Самый легкий путь - без покупки инвертора и прочего - установку в машину бэушного бесперебойника. его цена с мертвой батарейкой - сущие копейки. Я взял киловатник за 200 рэ. Что нам надо? - мягкий провод с нормальным сечением - ~ 6 квадратов двух цветов - красный и черный, красный "плюсовой" длинной да АКБ, черный длиной до кузова, две клеммы "папа" и две клеммы "под винт" (как под землю с отверстием), изолента цвета по вкусу. По желанию - кнопка разрыва силовая на плюс, предохранитель.
    Придумываем место для ИБПэшки - самое оптимальное под правым пассажирским сидением. Так, чтобы кнопка включения была под рукой. Берем комповый кабель, обрезаем вход, потрошим, цепляем туда "Пилот" на 4-5 розеток. Крепим "Пилот" пластикопыми стяжками с жесткой опоре, крепим ИБП аналогично.
    В случае КЗ срабатывает пред на пилоте, или автомат на ИБП.

    Как делать?:
    Разбираем ИБП, выкидываем родную батарейку, берем край красного провода - обжимаем на нем клемму "папа" соединяем с плюсом-"мамой" ИБПэшника, изолируем изолентой место соединения, то же самое с минусом. На обратный край минусового провода цепляем клемку "земля" и прочно и крепко соединяем с кузовом. А еще стоит выкинуть зуммер из недр бесперебойника.
    Красный провод аккуратно проводим до АКБ, тщательно избегая резких изгибов, мест трения с металлом. Обжимаем на краю провода клемму и цепляем на фишку АКБ. Можно пустить через предохранитель акустический и кнопку разрыва, но это не обязательно. Но можно, я пустил)

    Можно экспериментировать - данный вариант не панацея. При полумертвом аккуме - оставлять на незаведенной машине - не рекомендуется. В процессе движения или на ХХ - отличный вариант. Не рекомендуется заводить машину при включенном ИБП. Хотя ничего критичного. 14 вольт с генератора он держит.

    Плюсы: 1 киловатт сети. Тянет даже микроволновку. Не перегружает бортовую сеть прикуривателя. Провода от прикуривателя не путаются, гнездо не разбалтывается. По деньгам фигня - 2-3 сотни ИБП, 2 сотни провода и клеммы, пилот рублей 100. Самый дешевый инвертор дороже.
    Минусы: 220 - надо все таки поосторожнее - вода там и все такое.

    Чтоб не обвинили в мифичности опытов и криворукости - вот фотки процесса. Все 4 или 5 переделок не фотал, как то не думал. В общем строго не судите)
    Итак) Берем старый списанный ИБП. Со склада или у коллег железяшников.


    Вскрываем.


    Обкусываем красный и черный проводки от клемм на штатную батарейку, предварительно проверив на "холодный" пуск.



    ПРесловутый зуммер заклеиваем изолентой (по желанию - под передним сидением не напрягает).


    Паяльником опаиваем провода для соединения. Готовим разъем от ИБП на "Пилот" откусив один край. Присоединяем туда "Пилот". (не фоткал - пилота нету)




    Готовим провода для подключения к автоаккуму - 3+ квадрата - на плюс метра 4, на минус метр. Минусовой обжимаем гильзой под винт.



    Просовываем провода в корпус ИБП, в ком отверсите, фиксируем в гофру разрезную, чтоб не перетерлось, заматываем всё изолентой. Крепим провод внутри корпуса ИБП стяжкой.





    .

    Готово. Собираем. Цепляем на концы любой акум от ИБП заряженный, проверяем.



    Нюансы: никогда в процессе сборки не рассказывайте любопытным коллегам рыболовам-охотникам о назначении девайса. Три штуки делал. Все трое очень довольны (Шевролет, Митсу Л200, Патруль), пользуют по полгода наверно.

  22. #22
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    именно такой вариант я и имел ввиду.
    у мну холодный пуск есть. проверял - подключал дрель. работает.
    но до инсталляции руки не доходят+охлаждение нужно.
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  23. #23
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    Только не беритее Иппоны. Онли УПС. На них транзисторы намного живучее.
    охлаждение... пара кулеров 5см, или толковая "улитка" запитанный с кнопки.

  24. #24
    Аватар для Tesla
    Регистрация
    23.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cerato 3
    Сообщений
    571
    Благодарности
    про переделку компьютерного бесперебойника годная тема, читал на радиолюбительском форуме. там важно сделать нормальное охлаждение, т.к эти бесперебойники не предназначены для долгой работы. Обычно ставят на транзисторы радиаторы покрупнее и куллер можно прицепить



  25. #25
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    там всё зависит от нагрузки. если на полторашку вешать до киловатта нагрузки - то ничего ему не будет. нотник, пара сотовых, свет, херня от комаров (палаточный вариант) - это ватт 500-700. Плюс охлаждает его улица.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю преобразователь напряжения в авто (инвертор 12->220в)
    от ADN в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 13:00
  2. Покраска авто
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 22:03
  3. Про дополнительную покраску авто
    от Oleg в разделе Автоправо
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 02:19
  4. покраска авто
    от shturman в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 22:27
  5. Выбор авто
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 08:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •