Нашествие «иностранок»

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
14.03.2007 10:12 | "Новые известия"
Объем российского рынка легковых автомобилей к 2011 году может составить около 4 млн. машин. Такой прогноз вчера сделал руководитель по работе с клиентами автомобильной промышленности консалтинговой компании Ernst&Young Питер Фусс. По его словам, уже через пару лет иномарки будут превосходить по темпам роста традиционные российские автомобильные бренды. С таким мнением согласны и российские аналитики. Отечественному автопрому в его нынешнем виде жить осталось немного, уверяют они.

По прогнозам компании Ernst&Young, уже к 2010 году объем производства иномарок в России составит около 1 млн. штук в год, тогда как в 2004 году их число едва превышало 100 тыс. А вот традиционные отечественные автомобильные бренды пойдут, вернее – поедут, в другую сторону: если в 2004 году в РФ был произведен 1 млн. российских машин, то уже через пару лет западные аналитики предрекают снижение этого показателя до 650–700 тыс. В целом, по данным Ernst&Young, российский автопарк новых автомобилей будет увеличиваться на 300–500 тыс. машин ежегодно.

По мнению отечественных экспертов, в ближайшие три года погоду на нашем авторынке будут делать прежде всего российские иномарки, то есть машины, которые производятся в стране на условиях промсборки. В основе такого прогноза два обстоятельства. С одной стороны, таможенные пошлины на ввоз «настоящих иностранок» все еще остаются достаточно высокими. С другой – сев однажды за руль безопасного и комфортного, пусть даже и не нового авто, наш автолюбитель предпримет все усилия, чтобы никогда не возвращаться к отечественным машинам, а купить новый автомобиль по относительно невысокой цене.

По оценкам отраслевых специалистов, каждая четвертая иномарка, продаваемая в России, уже сегодня собирается на территории бывшего СССР. Лидерами на сегодняшний день являются заводы во Всеволожске (Ford), в Калининграде (BMW), Ижевске (KIA), Ростове-на-Дону (Hyundai), Тольятти (Chevrolet). В Россию уже пришел Renault, Volkswagen объявил о строительстве предприятия в Калужской области, а Peugeot размышляет о возможности разместить производство в Нижегородской. К тому же не стоит забывать и о китайцах, для которых наш рынок – лакомый кусок. А к 2010 году в РФ приедет еще и автомобильная Япония – Toyota, Nissan. При этом очень важно, что многие иностранные производители намереваются конкурировать с нашими именно на их площадке – в выпуске недорогих автомобилей.

«В таких условиях российскому автопрому будет нелегко не то что конкурировать, а попросту выжить, – рассказал «НИ» ведущий аналитик консалтинговой компании Леонид Гудман.– Это будет особенно трудно, если иностранцы действительно станут собирать у нас бюджетные модели стоимостью до 10 тыс. долларов». К тому же, отмечает эксперт, с открытием торговых границ после вступления в ВТО таможенные сборы станут ниже, а, значит, можно будет легко ввозить и новые дорогие иномарки.

Впрочем, уверяет эксперт, минимальная доля рынка за отечественными производителями все же останется. «Спрос на наши машины будет в основном в регионах, – говорит г-н Гудман. – Россия в целом – страна небогатая, и у нас еще немало граждан с невысокими доходами, которые копили на машину долгие годы и купят ее, чтобы использовать всю оставшуюся жизнь. На них в первую очередь и будет работать наш автопром».

ЭМИЛИЯ КАЗУМОВА

"Новые известия"
Тема уже избитая, но статья честно порадовала. И про ТАЗики и про б\у инки , и хрен с ними. Радует статья, что может мои дети смогут спокойно покупать нормальные машины, а не ходить выбирать между помойками, как это сейчас делаю я в поисках б\у инки. Грустно , но факт.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Щаз придет СКА2006 и расскажет, какая 3.14здатая машина десятка :)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А мне интересно, технологии сборки иномарок в России отличаются от технологий забугром? Т.е. роботизирован процесс сборки или как у нас, большую часть работ делает вручную или полуавтоматически?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
А мне интересно, технологии сборки иномарок в России отличаются от технологий забугром? Т.е. роботизирован процесс сборки или как у нас, большую часть работ делает вручную или полуавтоматически?
Лёша , я думаю эти автогиганты будут вкладываться в строительство современных заводов, чтобы в любой момент делать рейсталинг марки или вообще платформу поменять. Конкуренция на нашем рынке сбыта будет не детская.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Щаз придет СКА2006 и расскажет, какая 3.14здатая машина десятка :)

3.14здатая это когда за рулём лицо женского пола, а когда за рулем мужчина, то окуительная.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
жжош!!!!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
но в основном пытаются сбывать старые или просто удешевленные модели.Тот же VW в Калуге будет выпускать поло седан - аналог логана.И весь этот расцвет до падения цен на нефть или просто отказа от нефти как от топлива для авто.
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
будут исходить из потребностей, если народ будет хотеть дорогие мафынки, то и делать будут не логаны, а посолидней...
спрос рождает предложения...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
будут исходить из потребностей, если народ будет хотеть дорогие мафынки, то и делать будут не логаны, а посолидней...
спрос рождает предложения...
Тойота, кстати, хочет камри выпускать,а европейцы и американцы все пичкуют дешевкой пытаясь задушить ВАЗ.Да еще и почему то в виде бесполезных седанов, больше характерных для пыжущихся азиатов, чем для практичных европейцев.
 
Верх Низ