Помощь Регистрация
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2006
    Авто
    АцкоНИВО
    Сообщений
    11
    Благодарности

    Система впуска на классический/нивский мотор

    Продаётся система впуска на классический/нивский мотор.

    Вся система стояла на моей ниве .
    Пробегу на ней с мая прошлого года, когда её собрали, ~ 7000-8000 км. Продаётся по причине возврата автомобиля в стандарт. Наибольшая отдача будет на 1.7 и 1.8, но на 1.5 тож пойдёт разрезная шестерня рулит Цена договорная и чтобы вам было легче ориентироваться, привожу полный список доработок и используемых запчастей. Но сначала фото






    Нусс, стартанём пожалуй с начала впускного тракта. В скобочках указана розничная цена новой запчасти.

    Нулевик Green сухой (1500 р.)

    Два патрубка ГАЗ 3110 (100 р.)

    Дроссель ГАЗ (920 р.)

    Регулятор холостого хода (непомню, рублей 300 чтоли)

    Ресивер VVK (объём 7л). на ПРЯМЫХ ТРУБАХ дабы не было завихрений потока,
    является единой деталью замещающей коллектор тоже. Сделан грамотно,
    было много токарных работ. Сейчас он ещё и отполирован, края обработаны,
    фотки завтра ещё выкину. При желании можно сделать любую гравировочку.
    Коллектор сделан под 2 ряда форсунок. (5000 р.)

    Одна дополнительная рампа (250 р.) (Себе ж одну надо оставить)

    4 форсунки (2400 р.) (4ж надо себе оставить)

    Далее ГБЦ (Сечения каналов огромные, больше сделать было нельзя, дальше рубашка тосольная, выведены соосности каналов в соединениях с коллектором, несколько исправлена геометрия каналов) Работа встала в 6000 р. + сама голова 4000 р. (если вы отдаёте мне свою старую инжект. голову то 4000 можете смело вычитать)

    Один из самых бешеных валов 115 ОКБ Динамика. Бешенее только М серии. (5300 р. + 350 р.(Разрезная шестерня))

    Ну и вещь не входящая во впускной тракт, но которая тоже продаётся, Паук 4-1 (3500 р.)

    Сразу напишу, что ещё надо будет чтоб это всё заработало. Рампа + 4 форсунки эт само собой. Если авто был инжекторным то намного проще всё это. Мозги желательны Январь 7.2 ну или 5.1. Программу полюбому писать. Стандартные прошивы никакие не подойдут. Желательно двухрежимную экономнее покрайней мере. У нас в Пензе это стоит: 1500 программа, 300 замена блока (если другой).
    Если авто был на карбюре то тут соответственно посложнее но всё равно не намного:
    Центральный жгут (инжектор) + несколько датчиков.

    Кому интересно пишите на мыло | enaso@rambler.ru | icq 230480551 | моб. +79272895355 | Договоримся. http://forum.autopenza.ru/index.php?showtopic=4549
    Последний раз редактировалось support; 14.03.2007 в 13:20. Причина: http://forum.autopenza.ru/index.php?showtopic=4549

Похожие темы
  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 00:41
  2. Продается рессивер и паук на 8-кл мотор 2111 или 21083
    от AlexF в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 14:48
  3. Продается рессивер и паук на 8-кл мотор
    от AlexF в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 13:56
  4. охлаждающяя система (тест на профф. пригодность =))
    от Шарапов в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 09:41
  5. Техосмотр на лодку и мотор...
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 09:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •