Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для Wish
    Регистрация
    22.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    60
    Благодарности

    Как проверить, гнёт ли клапана?

    Такой вопрос. Автомобиль 21103, двигатель 2112 1,5 16V. По идее, гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Однако предыдущий владелец говорил, что сделал проточки в поршнях для того, чтобы клапана не гнуло. Естественно, отнёсся я к этим словам с долей скепсиса. Однако, учитивая качество и изобилие поддельных запчастей, паранойя на тему возможного обрыва ремня и загиба клапанов имеет место быть. Собственно суть, как без особых вмешательств можно проверить, имеются ли в поршнях эти самые проточки?

  2. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ssangyong Kyron II
    Сообщений
    1 634
    Благодарности
    У друга и с проточками загибало.

  3. #3
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Выставить в ВМТ, снять ремень грм, вывернуть свечи и попробовать провернуть валы, только без фанатизма. Упирается - значит 100% Сталинград при обрыве.

  4. #4
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Выставить в ВМТ, снять ремень грм, вывернуть свечи и попробовать провернуть валы, только без фанатизма. Упирается - значит 100% Сталинград при обрыве.
    имянно. и самое главное - без фанатизма.

  5. #5
    Аватар для Block
    Регистрация
    17.08.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volkswagen Passat
    Сообщений
    275
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Выставить в ВМТ, снять ремень грм, вывернуть свечи и попробовать провернуть валы, только без фанатизма. Упирается - значит 100% Сталинград при обрыве.
    Угу самое то , если вал не станет крутиться то упираются клапана в поршня.
    ______________________________________________________________________
    Вечером работает впускной клапан.....
    Ночью выпускной.....
    А под утро кончается пиво.И движок дохнет)))

  6. #6
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 562
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Выставить в ВМТ, снять ремень грм, вывернуть свечи и попробовать провернуть валы, только без фанатизма. Упирается - значит 100% Сталинград при обрыве.
    а свечи зачем выворачивать?
    917 319 27 07

  7. #7
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    а свечи зачем выворачивать?
    проще проконтролировать нахождение поршней в ВМТ + легче прокручивать коленвал

  8. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    проще проконтролировать нахождение поршней в ВМТ
    смешно)
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

  9. #9
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    смешно)
    Что именно ?

  10. #10
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey 2109 Посмотреть сообщение
    Что именно ?
    человек не слышал про компрессию.
    ванек, крутить коленвал без свечей (читай без сжатия в КС) гораздо легче и плавнее.

  11. #11
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    коленвал без свечей
    А зачем коленвал то крутить ? Раз его выставить по маховику и всё - дальше аккуратненько распредвалы, именно они толкают клапана. Достаточно эксперимента с 2 цилиндрами чтобы понять есть проточки или нет.
    Дружу с пчёлами .

  12. #12
    Аватар для Block
    Регистрация
    17.08.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volkswagen Passat
    Сообщений
    275
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    А зачем коленвал то крутить ? Раз его выставить по маховику и всё - дальше аккуратненько распредвалы, именно они толкают клапана. Достаточно эксперимента с 2 цилиндрами чтобы понять есть проточки или нет.
    Ну покрути ключом )))) с 2 свечами полные обороты коленвала).....
    ______________________________________________________________________
    Вечером работает впускной клапан.....
    Ночью выпускной.....
    А под утро кончается пиво.И движок дохнет)))

  13. #13
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Block Посмотреть сообщение
    Ну покрути ключом )))) с 2 свечами полные обороты коленвала).....
    Вывешенное колесо и 5 передача решают эту проблему даже с 4 свечами. Ключ не нужен в принципе.
    Дружу с пчёлами .

  14. #14
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Вывешенное колесо и 5 передача решают эту проблему даже с 4 свечами. Ключ не нужен в принципе.
    Хотел бы посмотреть как вы по колесу поочередно загоните 4 поршня в ВМТ.

    На 16 кл моторе гидрики, если давления масла в системе нет, то клапана могут и не стучать по поршням, но на заведенном моторе в случае обрыва грм может их поколотить.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  15. #15
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD Посмотреть сообщение
    Хотел бы посмотреть как вы по колесу поочередно загоните 4 поршня в ВМТ.

    На 16 кл моторе гидрики, если давления масла в системе нет, то клапана могут и не стучать по поршням, но на заведенном моторе в случае обрыва грм может их поколотить.
    Поршни если что в двигатели ходят пАрами, вторую пару и не обязательно проверять - если что в первой паре хоть один клапан да упрётся. Давление в системе вообще никакой роли не играет на исправном двигателе - там зазор максимум полмиллиметра при полностью сжатом гидрике, а кулачёк имеет эксцентриситет намного больше. У поршней 124 мотора проточка сделана на глубину 6.5 мм, так что и при полностью стравленном гидрике если нет такой проточки поршень упрётся в клапан.
    Дружу с пчёлами .

  16. #16

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD Посмотреть сообщение
    Хотел бы посмотреть как вы по колесу поочередно загоните 4 поршня в ВМТ.
    Вообще проблем нет.

  17. #17
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Поршни если что в двигатели ходят пАрами, вторую пару и не обязательно проверять - если что в первой паре хоть один клапан да упрётся.
    Автор написал, что ему проточили поршни, а не поставили от 124.
    Проточки делают ручками на каждый поршень индивидуально, с чего ты взял что если в одном не заденет то в другом тоже ??
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    там зазор максимум полмиллиметра при полностью сжатом гидрике, а кулачёк имеет эксцентриситет намного больше
    Пол миллиметра в гидрике, на пол миллиметра кулачеек надальше пнёт- 100% вероятности не получаешь.

    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Вообще проблем нет.
    Да конечно, умники млин.

    Хотя в россии любят всё через жопу делать
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  18. #18
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD Посмотреть сообщение
    Автор написал, что ему проточили поршни, а не поставили от 124
    На 12 поршнях тоже есть проточки - но они мелкие, их дополнительно мм на 3 углубляют - по геометрии как у 124 получается, ничего другого там изобрести нельзя.
    Дружу с пчёлами .

  19. #19
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    На 12 поршнях тоже есть проточки - но они мелкие, их дополнительно мм на 3 углубляют - по геометрии как у 124 получается, ничего другого там изобрести нельзя.
    свечку держал, когда ему точили ??
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  20. #20
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от SffD Посмотреть сообщение
    Автор написал, что ему проточили поршни, а не поставили от 124.
    Проточки делают ручками на каждый поршень индивидуально, с чего ты взял что если в одном не заденет то в другом тоже ??
    именно.. абсолютно все проверять надо.

    з.ы. я на скутер покупал отдельно увеличенную поршневую (с выборками на поршне) и отдельно голову с увеличенными клапанами. и несмотря на расточки - при сборе он мне сука загнул клапан, выборки не хватило буквально миллиметр.
    пришлось покупать новые клапана (благо были отдельно) и самому дремелем растачивать поршень, примерять подгонять..

  21. #21

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    человек не слышал про компрессию.
    ванек, крутить коленвал без свечей (читай без сжатия в КС) гораздо легче и плавнее.
    компрессия.. не не слышал
    хорошо таз не дизельный, а то для (цитирую) "нахождения вмт", пришлось бы форсунки доставать...
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

  22. #22
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    компрессия.. не не слышал
    хорошо таз не дизельный, а то для (цитирую) "нахождения вмт", пришлось бы форсунки доставать...
    Вань жги есчо! =) Ремень грм надо снять и покрутить стартером. Автомобильная рулетка
    Jz - inside

  23. #23

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Новый Пользователь Посмотреть сообщение
    Вань жги есчо! =)
    Это мы можем

    Не дай бог, бошка вихрекамерная.. это же придется и ее снимать
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

Похожие темы
  1. Как проверить обогреватель заднего стекла?
    от Mazzay в разделе Автомобильный
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 17:10
  2. Гнёт ли клапана на Матизах?
    от Mamont 64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 09:45
  3. Как проверить, гнёт ли клапана?
    от Wish в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 23:18
  4. Как проверить сломано ли ребро?
    от Брайан ОКоннор в разделе Наше здоровье
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 13:58
  5. Подскажите! Как проверить АКПП?
    от Vovanich в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •