Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для gad
    Регистрация
    21.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 126
    Благодарности

    Проблема с зарядкой

    Ситуация в следующем: машина Волга (двигатель 406) генератор выдает 17 вольт... поменяно 3 регулятора напряжения( там стоит по типу 10ого вместе со щётками) поменян диодный мост. ситуация не меняется... зарядка 17... когда включаешь всю нагрузку (кондей, туманки, дальний, музыку, то опускаеться до терпимой) обмотка и якорь звоняться.... замыканий на массу и обрывов нет...в чём может быть дело?

  2. #2
    Аватар для gad
    Регистрация
    21.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    5 регулятор напряжения рабочий оказался....
    P.S. интересно кто ставит штамп ОТК на коробочках к ним....

  3. #3

    Регистрация
    19.12.2011
    Сообщений
    56
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    Ситуация в следующем: машина Волга (двигатель 406) генератор выдает 17 вольт... ...в чём может быть дело?
    Может быть дело в вольтметре? "Врет, Собака"

  4. #4
    Аватар для mega164
    Регистрация
    20.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ2107 16v турбо, Kalina
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    при 17 Вольтах мафон накрылся бы сразу

  5. #5
    Аватар для gad
    Регистрация
    21.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Пaлыч Посмотреть сообщение
    Может быть дело в вольтметре? "Врет, Собака"
    и тестер и вольтметр врут одинаково?

  6. #6
    painter
    Guest
    может и такое быть, что все три РР нерабочие.
    эти таблетки крайне низкого качества клепают все кому не лень.

  7. #7

    Регистрация
    19.12.2011
    Сообщений
    56
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    и тестер и вольтметр врут одинаково?
    Пожалуй не врут... про тестер не знал.
    Можно еще пару-тройку вопросов? Так для себя из интереса к теме:
    1. Зависит-ли напряжение от оборотов двигателя?
    2. АКБ кипит? Лампочки перегорают?
    3. Уровень электролита в АКБ в норме? И вообще, какое состояние АКБ, возраст?

  8. #8

    Регистрация
    19.12.2011
    Сообщений
    56
    Благодарности
    И еще один вопрос вдогонку: Затяжка клемм на аккумуляторе в норме? И состояние мягких соеденителей массы между кузовом и двигателем... минусового провода с аккумулятора на кузов?

  9. #9
    Аватар для Вован7518
    Регистрация
    10.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Лансер \Иж-49
    Сообщений
    3 598
    Благодарности
    У волг с 406 двигателем помоему хронический недозаряд,покрайней мере на служебной 3110 было имеено так.

  10. #10
    Аватар для gad
    Регистрация
    21.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Пaлыч Посмотреть сообщение
    Пожалуй не врут... про тестер не знал.
    Можно еще пару-тройку вопросов? Так для себя из интереса к теме:
    1. Зависит-ли напряжение от оборотов двигателя?
    2. АКБ кипит? Лампочки перегорают?
    3. Уровень электролита в АКБ в норме? И вообще, какое состояние АКБ, возраст?
    на ХХ было без нагрузки 15.4В На оборотах примерно от 2000 и выше 17 - 17.4.
    Лампочки не перегорают. акб кипит
    Уровень в норме акб год.
    Всё затянуто. Потерь по проводам и соединениям нет....

  11. #11

    Регистрация
    19.12.2011
    Сообщений
    56
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    на ХХ было без нагрузки 15.4В На оборотах примерно от 2000 и выше 17 - 17.4.
    В таком случае вырисовывается три причины
    1. Вы правы и вам катастрофически не везет с "таблетками"
    2. Классическая проблема электроники - "Проблема контактов". В нашем случае всех соединений в генераторе, т.е. и-за плохого контакта "таблетка" может воспринимать бортовое напряжение как пониженное и стараться его повысить.
    3.Генератор был перемотан с несоблюдением обмоточных данных специально с целью повышения напряжения (Из личной практики)
    Совершенно не претендую на истину в последней инстанции и с интересом выслушаю иные предположения.

Похожие темы
  1. Проблема с зарядкой на ГАЗели
    от Oleg 31rus в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 15:20
  2. ВАЗ 21063 - проблема с зарядкой!
    от Дацент в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 15:20
  3. Проблема с зарядкой на Nokia 7500
    от BMW SauberF1Team в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 15:46
  4. Проблема с зарядкой на ВАЗ 21074
    от ExecutioneR в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 19:52
  5. Хонда 400. Проблема с зарядкой
    от STAFF_2112 в разделе Двухколесные
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 13:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •