Помощь Регистрация
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 202
  1. #1
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности

    Предприятия Саратова

    Саратов крупный промышленный город!!! был... Интересна информация, когда прекратили свое существование многие предприятия Саратова. Те, кто работал на предприятиях хорошо знает, когда было начало производства... и когда конец. На мой взгляд предприятие перестает существовать, когда прекращает выпускать продукцию!!!! Представьте: сколько работников трудилось на этих предприятиях, сколько выпускали продукции. Можно указывать дату основания и дату развала (сколько человек работало). Давайте просто посмотрим чего мы лишились за 20 лет!!! Я уже не пишу про сельское хозяйство! (Тоже интересный факт)
    Страшная статистика модернизации России. http://raznesi.info/blog/post/3191
    "По делам их узнаете их!"

  2. #2
    sumrak
    Guest
    Раньше телеги делали на деревянных колесах и мечи ковали закаляя в бычей моче, еще черно-белые кинескопы выпускали для телевизоров типа КВН. Тоже не видать теперь этих производств. Беда..

  3. #3
    Аватар для akisha
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sumrak Посмотреть сообщение
    Раньше телеги делали на деревянных колесах и мечи ковали закаляя в бычей моче, еще черно-белые кинескопы выпускали для телевизоров типа КВН. Тоже не видать теперь этих производств. Беда..
    лапти перестали плести! и производство валинок на грани закрытия....

  4. #4
    Аватар для LSD
    Регистрация
    25.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sumrak Посмотреть сообщение
    Беда..
    Авиационный завод к чему относится, к деревянным телегам или черно-белым кинескопам?
    "Говори что думаешь и думай что говоришь." ©
    "Лишь глупцы называют своеволие свободой." ©

  5. #5
    Аватар для akisha
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Авиационный завод к чему относится, к деревянным телегам или черно-белым кинескопам?
    к моменту своего закрытия, к деревянным телегам...

  6. #6
    Аватар для LSD
    Регистрация
    25.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от akisha Посмотреть сообщение
    к моменту своего закрытия, к деревянным телегам...
    К моменту его оф. закрытия или в начале 2000-х? Если первое - то да, уже все растащили к этому времени. Насколько знаю там делали неплохие учебные самолеты. Где Авиатор?! Он вродь имеет(-л) отношение к авиации - может он подскажет?!
    "Говори что думаешь и думай что говоришь." ©
    "Лишь глупцы называют своеволие свободой." ©

  7. #7
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Насколько знаю там делали неплохие учебные самолеты.
    А на Автовазе делают неполохие автомобили. Как начали в 70-е годы копейку штамповать, так 40 лет и штамповали.
    Такая же история и с авиазоводом. Как начали в 70-е ЯК-42 клепать, так его и клепали.
    Кому нужен новенький ЯК по цене б-у Боинга?
    Когда госзаказа не стало кончился авиазавод.

  8. #8
    sumrak
    Guest
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Авиационный завод к чему относится, к деревянным телегам или черно-белым кинескопам?
    К братьям Райт

  9. #9
    Аватар для алекс99
    Регистрация
    09.04.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Паджеро-спорт.
    Сообщений
    28 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Кому нужен новенький ЯК по цене б-у Боинга?
    А им это не важно, важно что-бы люди работали и не важно что они бы работали сразу на свалку.

  10. #10
    Аватар для SciFi
    Регистрация
    03.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    14 687
    Благодарности
    Записей в дневнике
    281
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Как начали в 70-е ЯК-42 клепать, так его и клепали.
    Кому нужен новенький ЯК по цене б-у Боинга?
    Когда госзаказа не стало кончился авиазавод.
    мифами и былинами полниться земля русская. Один из них о том что устарела техника выпускавшаяся на оборонных предприятиях.
    regulator, - если Вы не знаете и не знакомы с обсуждаемой темой то к чему пишите?
    нам надо научиться отдавать, а не накапливать - в этом главная ментальная ошибка людей в предыдущих эпохах. И если мы не хотим оказаться там же где и предыдущие элиты - в канаве, необходимо действовать по новому.

  11. #11
    Аватар для SciFi
    Регистрация
    03.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    14 687
    Благодарности
    Записей в дневнике
    281
    sumrak, кстати давайте уж поговорим о Ваших прошлых словах об иностранных инвестициях в России, Вам знакома их структура и то кто их инвестирует?
    нам надо научиться отдавать, а не накапливать - в этом главная ментальная ошибка людей в предыдущих эпохах. И если мы не хотим оказаться там же где и предыдущие элиты - в канаве, необходимо действовать по новому.

  12. #12
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Авиационный завод к чему относится, к деревянным телегам или черно-белым кинескопам?
    к валенкам. было бы очень смешно, если бы не было очень грустно.

  13. #13
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    АЗЛК (1930–2010)
    ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
    ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)
    ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941)
    ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)
    ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД
    ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)
    МТЗ «РУБИН» (1932–2003)
    «РЕКОРД» (1957–1996)
    ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009)
    АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010)
    СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010)
    ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009)
    ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999)
    САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010)
    ФГУП «ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» (1896–2009)
    ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009)
    УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009)
    ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» ) (1935–1999)
    ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006)
    ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010)
    Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007)
    Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005)
    СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009)
    Рязанский станкостроительный завод (1949–2008)
    Кронштадтский морской завод (1858–2005)
    ЗАО «Кузбассэлемент» (1942–2008)
    Иркутский завод радиоприемников (1945–2007)
    Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009)
    Хорский БИОХИМ (Хабаровский край) (1982–1997)
    Томский приборный завод (1961–2007)
    Сивинит (Красноярск) (197?–2004)
    Красноярский завод телевизоров (1952–2003)
    Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (1968–2006)
    Оренбургский аппаратный завод (1943–2009)
    Хабаровский завод «ЕВГО» (2000–2009)
    Ульяновский радиоламповый завод (1959–2003)
    Сибэлектросталь, Красноярск (1952–2008)
    Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод (УСХФЗ), Иркутская область (1970–20??) и т.д. …
    и большинство этого списка начали работу при Дедушке Сталине.

  14. #14
    Аватар для LSD
    Регистрация
    25.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    к валенкам. было бы очень смешно, если бы не было очень грустно.
    Тем не менее, штамповали то что было, сейчас моглибы силами завода собирать те же суперджеты(?)! Одного не пойму, зачем тогда такие вливания в АвтоВАЗ и такое отношение к стратегическому направлению - авиации? Тот же СЭПО сейчас производит продукцию для самолетов Сухого находящихся в Индии и Сирии, местного заказа не видели уже несколько лет - это тоже нормально?!
    "Говори что думаешь и думай что говоришь." ©
    "Лишь глупцы называют своеволие свободой." ©

  15. #15
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    Один из них о том что устарела техника выпускавшаяся на оборонных предприятиях.
    Их продукция никому не нужна. Это главное.

  16. #16
    Аватар для akisha
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14 539
    Благодарности
    Тема из тех: А ПОГОВОРИТЬ....

  17. #17
    Аватар для SciFi
    Регистрация
    03.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    14 687
    Благодарности
    Записей в дневнике
    281
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Их продукция никому не нужна. Это главное.
    Неужели? Что на самом деле случилось с флагманом отечественного самолетостроения –Саратовским авиазаводом

    помимо самолётов - завод выпуска и зенитные ракеты - они то с нашими просторами явно не нужны!!!

    "
    Загубленные контракты

    Генеральный директор САЗа Ермишин искренне, а временами даже самоотверженно, пытался спасти завод. Но и его усилия далеко не всегда можно оценить однозначно положительно. В 1993 году делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины – 12 млн долларов при себестоимости – 7 млн. Контракт подписала китайская сторона и руководитель нашей делегации. Оставалось получить подпись генерального директора САЗа. Однако подписывать документ Ермишин по какой-то причине не стал, и 120 миллионов долларов пролетели мимо завода.



    Спустя два года, уже в 1995 году, китайцы намеревались заказать САЗу 46 Як-42. Ермишин и на этот раз, как рассказывают участники событий, не пожелал подписывать контракт. С большим трудом директора все же удалось уговорить подписать документ. Но было уже поздно
    "

    "
    В публикации «Двухподъездный самолет» ( 17(179) от 18 мая 2009 года) мы лишь коснулись некоторых странностей в сегодняшней жизни авиазавода.

    В частности, было приведено мнение В. Акименкова, автора размещенной в Интернете статьи «Ни себе, ни людям», о том, что основной кредитор завода - ООО «Монолит-С» - рейдерская компания, «промышляющая этим «бизнесом» в Волгоградской, Пензенской и Саратовской областях».

    В своей публикации «Время» ссылалось также на размещенные в еженедельнике «Совершенно секретно» материалы (hllp://www.sovsekretno.ru/magazines/article/l996,
    http://www.sovsekreino.ru/magazines/article/2061
    ) о том, что контрольный пакет акций предприятия был «отжат» у владельцев подполковником ФСБ в отставке Александром Наумовым, который, если верить «Совершенно секретно», успел много чего в этой жизни натворить. Автор этих строк связался с одним из героев публикации - топ-менеджером московского предприятия «Восход» Владимиром Егоровым, который, опять же по данным московских журналистов, стал жертвой вымогательств и физического насилия со стороны отставного офицера спецслужбы.
    Господин Егоров заявил, что 51% акций ЗАО «САЗ» действительно был переведен его бывшим гендиректором Александром Ермишиным на техническую фирму «Транс-С», за которой стояли топ-менеджеры «Восхода», а впоследствии «отжат» Наумовым. Далее 51% акций был в интересах компании «Монолит-С» продан некоему Анисимову. Официально сумма сделки составила 150 тысяч рублей, неофициально по вексельной схеме цена покупки — порядка 500 млн рублей.

    Г-н Егоров убежден, что ООО «Монолит-С» — фиктивная компания, созданная для проворачивания неблаговидных дел. Фирма тесно связана с КБ «МАСТ-банк», который может быть звеном в системе, работающей на «отжатие» активов. По данным г-на Егорова, банк контролируется одним из депутатов Госдумы от Пензенской области, этот же депутат, возможно, координирует и деятельность «Монолита-С».

    Тесно связан с «Монолитом-С» и председатель Совета директоров САЗ Олег Фомин, в прошлом — директор завода, который, по мнению г-на Егорова, не мог быть рекомендован Объединенной авиастроительной корпорацией на директорский пост. От себя добавим, что в пензенской истории есть и саратовские мотивы; гендиректор «Монолита-С» Артем Салиенко являлся в одной из выборных кампаний доверенным лицом известного саратовского специалиста по банкротствам, депутата гордумы Виктора Маркова.
    "
    нам надо научиться отдавать, а не накапливать - в этом главная ментальная ошибка людей в предыдущих эпохах. И если мы не хотим оказаться там же где и предыдущие элиты - в канаве, необходимо действовать по новому.

  18. #18
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 187
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Одного не пойму, зачем тогда такие вливания в АвтоВАЗ
    откаты.

  19. #19
    Аватар для akisha
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Тем не менее, штамповали то что было,
    ответь честно на два вопроса!
    какой холодильник у тебя дома?
    и кугда вы дели холодильник СЭПО?

    зы: это же не трудно?

  20. #20
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    37
    Сообщений
    25 816
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Да фиг с ними, с лоходильниками, хотя и их не плохо берут...
    У нас страна без часов осталась, мототехника раньше продавалась на ура. Сейчас её просто нет. Китайские пластмассовые тырчки заменили Восходы и Мински.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  21. #21
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    http://elosar.narod.ru/cont/geo/saratov.html
    Современный Саратов - один из крупнейших городов Поволжья, выделяющийся своим промышленным, торговым и культурным потенциалом. Город с более чем 400-летней историей раскинулся вдоль волжских берегов на 35 км, занимая площадь более 37 тысяч гектаров. Улицы, общая протяженность которых составляет около 920 км, расположились в обширной живописной котловине и взбегают на окружающие город невысокие (до 250 метров) горы. Считается, что и название областного центра произошло от тюркских слов: "сары" - желтая и "тау" - гора. Длинными "языками" жилые массивы протянулись от Волги и вдоль нее, вбирая в городскую черту пригородные населенные пункты. Рост населения города представлен в приведенной ниже таблице:
    Годы 1897 г. 1926 г. 1939 г. 1959 г. 1970 г. 1979 г. 1995 г.
    Население
    (тыс. человек)
    137,1 220 372 579 757 856 900
    Если до 1917 года Саратов называли городом мукомолов и маслобойщиков, то сейчас нет ни одной крупной отрасли промышленности, которая не была бы представлена в Саратове. Город обладает мощной промышленной базой, которая складывается прежде всего из крупных промышленных предприятий, некоторые из которых играют немаловажную роль в системе общероссийской экономики. Прежде всего это предприятия приборостроения, электронной промышленности, самолетостроения, нефтедобычи, химической промышленности. К ним относятся такие промышленные гиганты, как АООТ "Нитрон", "Саратовстекло",авиационный завод, подшипниковый завод, завод тяжелых зуборезных станков, нефтеперерабатывающий завод и многие другие. Продукция саратовских предприятий известна не только в России, но и за рубежом.
    "По делам их узнаете их!"

  22. #22
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 411
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Да фиг с ними, с лоходильниками, хотя и их не плохо берут...
    У нас страна без часов осталась, мототехника раньше продавалась на ура. Сейчас её просто нет. Китайские пластмассовые тырчки заменили Восходы и Мински.
    Китай делает дешево, а люди у нас в стране нищие, поэтому многие могут смириться с чем угодно, лишь бы денег меньше стоило.

  23. #23
    Аватар для akisha
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Да фиг с ними, с лоходильниками, хотя и их не плохо берут...
    У нас страна без часов осталась, мототехника раньше продавалась на ура. Сейчас её просто нет. Китайские пластмассовые тырчки заменили Восходы и Мински.
    готов взять восход? авито в помощь.....тока вряд ли......

  24. #24
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    37
    Сообщений
    25 816
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akisha Посмотреть сообщение
    готов взять восход? авито в помощь.....тока вряд ли......
    Не надо думать за меня. Восходы меня никогда не вставляли, а вот Минск купил бы, только ставить негде((
    У меня был вот такой. Только самые приятные воспоминания.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  25. #25
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    http://www.ivanab.ru/viewtopic.php?f...t=0&view=print Во времена СССР и до 1990 года Саратов был закрытым городом (не допускалось его посещение иностранцами), так как в городе работало несколько крупных предприятий оборонной промышленности, в частности, Саратовский авиационный завод, производящий военные и гражданские самолёты. Многие промышленные предприятия Саратова выполняли также заказы для советской космической программы.
    "По делам их узнаете их!"

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Опрос: О каком автомобиле мечтают жители Саратова?
    от Антонище в разделе Автомобильный
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 08:55
  2. Дороги Саратова. Мнение со стороны.
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 10:49
  3. Хочу отдохнуть на Волге недалеко от Саратова, но не знаю где
    от Pups в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 14:49
  4. Автосалоны Саратова
    от в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:37
  5. Трассы от Саратова
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 18:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •