Frezz
Новичок
- Регистрация
- 30.09.2011
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем здрасте. Хочу поднять вопрос о станциях техобслуживания. Собсно на создание темы натолкнул случай: приехали с другом (точнее приперли нас на галстуке) на СТО. Газ 3102 405 двигло. Не заводится. Загоняем на диагностику. Ошибок нет. Тачка не заводится. Меняем свечи: 200 р за комплект, 200 р за установку. Не заводится. Датчик положения коленвала. Не заводится. И тд, и тп. В итоге обувают нас на 2 килорубля (1950) и тачка НЕ ЗАВОДИТСЯ. Объясняют тем, что мастер потратил свои силы и время на нас, аммортизация оборудования и тд. После долгих препираний отдаем 1250 р и едем домой на галстуке. Спросили у дяди Вани, что такое??? Ответ: выставить распредвалы по меткам, че то там слетает. Или сбивается. После манипуляций под чутким руководством дяди Вани машина запускается с первого раза с ключа. Так в чем вопрос: почему на станциях ТО работают не компетентные "специалисты" и мы платим им деньги, порой не малые. Методом тыка (исключения) самим можно определить неисправный узел. Сам гоняю только к карбюраторщику. Остальное делаю сам. Мож у кого тоже были такие случаи? В конце концов где есть не особо дорогая станция с нормальными спецами. С уважением ко всем.