Импортное сердце для Lada

  • Автор темы banda
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
АвтоВАЗ подумывает о закупке импортных двигателей

Как стало известно РБК daily, АвтоВАЗ рассматривает возможность импорта двигателей для существующего модельного ряда. В 2008 году объем импортных закупок может составить 30—40 тыс. двигателей. В качестве возможных поставщиков выступают Opel, Peugeot Citroen, Tritec, а также корейские производители. Однако, по мнению экспертов и дилеров, удорожание автомобилей при установке импортного двигателя может усугубить ситуацию с продажами.
«В 2008 году производство Kalina выходит на проектную мощность. Мы сами можем произвести 660 тыс. переднеприводных силовых агрегатов, но еще 30—40 тыс. нам не хватает», — рассказал РБК daily заместитель директора по техническому развитию АвтоВАЗа Владимир Губа. Недостающие двигатели автозавод может прикупить за рубежом. По словам г-на Губы, пока решение о том, кто станет поставщиком, не принято. В частности, окончательный выбор поставщика тормозит высокая стоимость импортных движков, стоимость которых на 300—500 долл. выше собственных вазовских. «Мы работаем в чувствительном к цене сегменте, и с более дорогим двигателем рискуем пересечь психологическую отметку в 10 тыс. долл. за автомобиль», — поясняет топ-менеджер АвтоВАЗа.
Сейчас автозавод рассматривает сразу несколько возможных поставщиков двигателей, в частности Opel, Peugeot Citroen, Tritec. По информации РБК daily, в декабре делегация АвтоВАЗа посещала один из заводов Opel в Германии. Кроме того, проведение переговоров с Peugeot Citroen подтверждал летом и занимавший тогда пост гендиректора АвтоВАЗа Игорь Есиповский.
По словам г-на Губы, в качестве варианта сейчас рассматривается возможность импорта дизельного двигателя. «Мы уже опробовали установку дизеля Peugeot Citroen на Kalina», — пояснил он. Кроме того, рассматривается возможность покупки бензинового двигателя объемом 1,8 л. Сегодня АвтоВАЗ производит и устанавливает двигатель до 1,6 л. По словам г-на Губы, после принятия решения полтора-два года должно уйти на отладку производства автомобилей c импортными движками. Ожидается, что импортные двигатели будут устанавливаться на модели АвтоВАЗа в течение трех лет, до тех пор пока у завода не появится собственный продукт.
Между тем, по мнению аналитика Deutsche UFG Елены Сахновой, установка импортного двигателя для АвтоВАЗа — рискованный шаг. «Это приведет к еще большему росту цены вазовских машин, стоимость которых сегодня уже приблизилась к бюджетным иномаркам. Сегодня главное для АвтоВАЗа — улучшить качество продукции при одновременном снижении цены», — сказала она. С ней согласен и руководитель департамента развития бренда «Ростокино-Авто» Владимир Лишневский. «С продажами Kalina уже сегодня есть трудности, а при росте цены они только усугубятся», — считает он.
На новую модель «проект С», в доработке которой участвует Magna, АвтоВАЗ планирует устанавливать два двигателя объемами 1,6 и 1,8 л мощностью 115 и 135 л.с., соответствующих стандарту Евро-5. Для производства этого двигателя планируется построить новый завод мощностью как минимум 400 тыс. двигателей в год. При этом рассматриваются варианты размещения производства на существующих площадях и на новой площадке. По словам г-на Губы, не исключено, что новый двигатель будет устанавливаться и на существующий модельный ряд.
Взято тут
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Ахереть-полтора два года нато шоп поставить новый движок кстати не новый а ДРУГОЙ-ну темпы конешно супер:(
ИМХО для коротышек аля КАлина нужны дизеля-бензус-фтопку!
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
А если еще вспомнить что эта байка появляется уже который год, у меня лично ошющения дежавю.
 
W

welcomeinside

Guest
Ахереть-полтора два года нато шоп поставить новый движок кстати не новый а ДРУГОЙ-ну темпы конешно супер:(
ИМХО для коротышек аля КАлина нужны дизеля-бензус-фтопку!
дизелей на рынке российском задавили уже давно. своих легковушек - почти совсем нет, импортные не торопятся, потому как на качество саляры сцылаюцца.
видима дизели не выгодно для производителей бизина.
 
volskkadett

volskkadett

Новичок
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
172
Реакции
0
Баллы
0
Полная ДЕЖА-ВЮ

Импортные движки мы уже видели и в Москвичах-Рено и в Волгах-Крайслер, но погоды это не делает.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
дизелей на рынке российском задавили уже давно. своих легковушек - почти совсем нет, импортные не торопятся, потому как на качество саляры сцылаюцца.
видима дизели не выгодно для производителей бизина.

1) По поводу легковых дизелей-у моего товарища щас уже 2-я легковая машын на дизеле(вольво244, и Мазда626 с правильным рулем)-и ничего страшного в топливе !
2) так на то и инженеры- разрабоччеги придуманы-раз ин рус фуевое качиство топливо-ставь мотор попрощще. (ИМХО)
 
C

Cursed

Guest
А самим посидеть подумать ни как!!! Лучше Купить там за границей и не мучаться...че за народ...
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Если больному ревматизмом, раком, туберкулезом и пр. дрянью пересадить седце культуриста - хрен, что хорошего получицца.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
После кончины это сердце потом можно будет пересадить следующему больному.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Очень выгодно - один мотор переживет несколько авто.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Верх Низ